yurov.i.i

Проблемы с П/Ф

Добрый день!

Подскажите с решением проблемы.

Есть 2 п/ф от Китая.

 

Изготавливаем швейную фурнитуру (фастексы и фиксаторы) Используем качественное сырье ПП Базель Моплен

Возникает 2 проблемы: при литье фиксаторов литник отрывается очень грубо - его только срезать или есть варианты как это исправить? 28fbb5e4445138584f94378bc3892bca.jpg уменьшать канал подвода или прочее?

Второй вопрос заключается в фастексе - есть слабое место (там образуется спай и он довольно легко ломается) a6a007c8bf638b9bd3da9cc00642832b.jpg + там бывают пузырьки воздуха. На п/ф нет каналов для удаления воздуха.

Как и где нам сделать эти "выпары" - никакой документации нам китайцы не предоставили.

 

И вообще хотелось бы уйти от Китая и заказывать и обслуживать П/Ф в РФ

Производство в Москве.

 

Изменено пользователем yurov.i.i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1.Сделать туннельный литник - если не пугает разлетающиеся детали )))

2.Перенести точку впрыска. Кстати где она сейчас?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу номер 2 с фастексом. Насколько мне известно, реально качественные фастексы (YKK, Duraflex), а не какашка, производители делают из полиамида (PA6, 66) и изредка из полиформальдегида (POM). Полиамид более текуч и прочен и спаи на нем возможно будет менее явным, при соответствующем термостатировании формы. Но у Вас форма уже сделана с расчетной усадкой под ПП и тут могут быть проблемы, т.к. у полиамида она другая. Если будете испытывать, то аккуратно!

 

Мне кажется, что наиболее простое решение - сделать по центру перемычки дополнительный толкатель, возможно даже чуть прослабленный по диаметру. Воздух будет уходить в зазор толкателя. Этот вариант хорош если в данном месте размещению толкателя не будут препятствовать каналы охлаждения и прочие детали, т.е. Вам обязательно нужны чертежи и/или 3D модель формы.

 

Сделать "классические" выпара именно в этом месте нельзя, т.к. оно полностью внутри изделия, но если сделать выпара в других местах, то воздуха может скапливаться чуть меньше, но это не кардинальное решение проблемы, конечно.

 

P.S.: Сейчас посмотрел, ради прикола, фастексы на своей сумке и на рюкзаке и во всех случаях на перемычке есть 1 или 2 толкателя. Если их прослабить облой будет несколько сильнее, чем от обычного толкателя, но на изделии это место обычно не заметно при эксплуатации. Если толкатель разместить нельзя, можно попробовать забить глухой знак (цилиндр) с лыской через которую будет уходить воздух, а к основанию знака просверлить канал для вывода. Но, в любом случае, инструментальному участку, который будет этим заниматься, понадобятся модели или чертежи формы.

Изменено пользователем KsunReh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kvin сказал:

1.Сделать туннельный литник - если не пугает разлетающиеся детали )))

2.Перенести точку впрыска. Кстати где она сейчас?

 

1) Про туннельный литник. У нас нет чертежей. Посоветуйте компанию, которая возьмется изменить литник или перенести подводящий канал. Все говорят что пайка/сварка ненадежная вещь.

 

2) Фиксатор a58eea936b011469b79a27b195d36e63.jpg
74fd87b367cf90c724a0d9d23a3c4b89.jpg
35257c9838d72008dc02a7d325d2485c.jpg
b530a66ea1831bf714a311f023725255.jpg

 

 

3) Фастекс

fcda5138774a05333a5e7fe719702ee0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фастексу. У Вас китайцы сделали несколько нестандартный (упрощенный) впускной литник для изделий такого типа. Т.к. обе половины фастекса имеют толщину обычно более 4-6 мм с прямыми стенками, то делают туннельный впуск. Его и отрезать не надо вручную потом. Но, как говорится что есть, то есть и переделывать именно эту форму на другие впускные литники, ИМХО, не особо нужно. Менять место впрыска у защелок фастекса здесь тоже смысла нет - у Вас оно выбрано нормально. Я бы с такой формой на руках обращался к инструментальщикам со следующим заданием: 1) сделать чуть прослабленный для выхода воздуха толкатель центре в ломающейся перемычки 2) сделать классические выпара от вершин/концов нажимных элементов у защелок фастексов, от середины заднего конца защелок фастексов и от обоих крайних точек разводящего литника. Все эти выпара можно будет легко провести к краям формы. Что касается гнезд с корпусом фастекса, то там воздух и так хорошо выходит через подвижный центральный знак. Ничего сложного в доработке этой формы не будет.

 

По фиксаторам. Если переделывать литник на туннель, то варить все равно придется. У Вас там мало места + у гнезд с корпусом фиксатора стенка имеет сильный наклон (корпус похож на овал в поперечном сечении). Сильный уклон/скругление  от плоскости разъема к дну гнезда может мешать спроектировать туннельный впуск с оптимальными размерами. 

Изменено пользователем KsunReh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ответы!

Возникает вопрос : Кто готов взяться за создание 3д модели наших П/Ф и их доработок.

Если нужно будет сделать новую П/Ф , какую компанию посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам из Питера, так что советовать пока никого не буду - у Вас в Москве компаний должно быть предостаточно. Скажу лишь, что чтобы добавить толкатель, 3D модель не слишком критична. Попытаются посмотреть на месте, нет ли там каналов охлаждения, накинут цену за отсутствие чертежей :biggrin:, координаты отверстий под толкатель померят прямо на станке. Работа не сложная, толкатели стандартные легко достать, с этим при должном подходе справится любое производство, изготавливающее ПФ. 

 

Вот с переделкой вашей первой формы под туннельный впуск без модели уже сложнее будет (будут либо пробовать прожигать "на глаз" - это может плохо закончится, либо, по хорошему, нужна 3D измерительная машина, что совсем не дешево), так что может есть смысл попытаться договориться с китайцами, чтобы Вам их выслали?  

Изменено пользователем KsunReh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KsunReh сказал:

Я сам из Питера, так что советовать пока никого не буду - у Вас в Москве компаний должно быть предостаточно. Скажу лишь, что чтобы добавить толкатель, 3D модель не слишком критична. Попытаются посмотреть на месте, нет ли там каналов охлаждения, накинут цену за отсутствие чертежей :biggrin:, координаты отверстий под толкатель померят прямо на станке. Работа не сложная, толкатели стандартные легко достать, с этим при должном подходе справится любое производство, изготавливающее ПФ. 

 

Вот с переделкой вашей первой формы под туннельный впуск без модели уже сложнее будет (будут либо пробовать прожигать "на глаз" - это может плохо закончится, либо, по хорошему, нужна 3D измерительная машина, что совсем не дешево), так что может есть смысл попытаться договориться с Китайцами, чтобы Вам их выслали?  

Спасибо! Но Китай нам не вышлет ничего =) Им не выгодно нам помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yurov.i.i сказал:

Спасибо! Но Китай нам не вышлет ничего =) Им не выгодно нам помогать.

Странно, там наоборот, во всём стараются угодить (по крайней мере поначалу). Уж модели-то первым делом присылают для анализа. Ведь если заказчика не устроит, то он и оплачивать не будет изготовление. А уж стоимость доли модели п/ф в предоплате будет минимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎05‎.‎09‎.‎2017 в 11:09, KsunReh сказал:

Сделать "классические" выпара именно в этом месте нельзя, т.к. оно полностью внутри изделия

 Можно. Надо просто сделать отверстие в пуансоне или матрице, в общем в том месте где нет канала охлаждения, снизу профрезеровать паз до края формы что бы было куда воздуху уходить.

59c22fff21000_.JPG.dd871b6485b0fe04c5cb7ce9e5263f2f.JPG

 А где вы нашли таких "кривых" китайцев? Судя по фото они форму болгаркой делали и даже пакет плит не LKM, а самопал.

В ‎05‎.‎09‎.‎2017 в 15:05, yurov.i.i сказал:

Возникает вопрос : Кто готов взяться за создание 3д модели наших П/Ф и их доработок.

Если нужно будет сделать новую П/Ф , какую компанию посоветуете?

 Если ещё актуально - обратитесь в личку.

Изменено пользователем Mold 2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее мы у них покупали данные детали 

Нам П/Ф они сделали такую же как и у себя. (якобы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • РоманКубрак
            огромное спасибо) все доступно описано!
    • sloter
    • piden
    • rtm-34-65
      "Скрыть новые компоненты при отсутствии активности" - при создании новых отображений, новые детали не появляются в старых. Если деталей в сборке даже не 200, а 20-30 - во всём этом многообразии отображений можно запутаться.
    • Frezer_PU
      Я перехожу так начиная с 15 версии и все работает! Сделайте резервную копию постов поставьте рядом с 16 версией 18 и проверьте если боитесь что оне не будут работать !  16 версия уже морально и технически уступает 18 , хотя смотря кто что делает,  какие цели и задачи   перед собой и программой !  Вот к примеру   
    • Mr_14
      Скажите при переходе с одной версии SC, допустим 2016 года, на версию 2018 года что делать с постами? Те которые работают на 2016 на версии 2018 года будут работать? понятное дело посты на один и тот же станок.
    • РоманКубрак
            Э так в том то и прикол что на чертежах потом бяка. Ты скрыл в одном сделал чертеж, а оно автоматомскрыло и в другом, где это скрывать не нужно.    
    • nahaus
      Не помогает. Отверстия расположены по окружности на шайбе. Система координат распологается в центре шайбы. Задача: с помощью функции "таблица отверстий" сделать таблицу координат отверстий. Нумерация отверстий должна быть осуществлена по окружности. Первое отверстие должно иметь координату y= 0.

      Отправлено с моего XT1635-02 через Tapatalk

    • Frezer_PU
      Тогда правильно как на картинке слева так как фреза при заходе по спирали идет с более меньшим обкатом диаметра да бы перекрывать центр и не оставлять пипку на дне и после чего дойдя до дна расфрез остатки материала ! Такая траектория получается потому что диаметр фрезы по обкату контура как бы  равен диаметру отверстия !  Уменьши диаметр фрезы и сделай расчет заново и посмотри на результат !  В 16  версии это может быть баг или недоработка или тестовый вариант!  Сейчас уже актуальная версия SC 2018 sp1 hf1!
    • pavel-kpll
      ничего удивительного. слишком большая разница в версиях. 2016 и 2017. к примеру если версия 2016 но сервиспаки разные, то изменения не значительные, а если и значительные то старые возможности и интерфейс оставляют как было, лишь добавляя возможности, ну кнопку там или галочку. а вот если разные версии, то там изменения обычно глобального характера. была кнопка и теперь ее нет, или была тут а перенесли вообще в другой раздел.... в общем, норм