Bot

Autodesk University Russia 2014 для метростроевцев

3d model2

В 2020 году только в Москве по плану должно быть запущено 65 новых станций метрополитена. Метро относится к высокотехнологичным типам транспорта, и при таком темпе работ его проектировщики и строители обязаны использовать наиболее современные и перспективные инструменты для соблюдения сроков и обеспечения безопасности. Практике оптимизации работы над объектами метро на Autodesk University Russia 2014 посвящены три от заказчиков Autodesk.

Первый из докладов будет представлен институтом «Казанский Гипронииавиапром», который спроектировал и построил электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Компания разработала генплан, спроектировала железнодорожные пути, автомобильные подъезды и инженерные сети депо, используя целый комплекс продуктов Autodesk для трехмерного информационного моделирования, в частности, AutoCAD Civil 3D, Autodesk Revit и Autodesk InfraWorks. По словам докладчика Рената Сайфутдинова, эти инструменты позволили справиться с работой по объекту в два раза быстрее, чем при использовании 2D-систем. «Я выступлю как инженер и как ГИП, – говорит о своем докладе эксперт, – и расскажу, как мы справились со сложной системой инженерных сетей (работа шла на очень насыщенной площадке с охранными зонами), организовали совместную работу участников проекта, объединили результаты в одной общей модели, подготовили качественную визуализацию. Кроме того, упомяну PDM-систему Autodesk Vault – этот проект нам наглядно продемонстрировал необходимость ее внедрения для повышения эффективности совместной работы».

Проектированию архитектурных и инфраструктурных объектов на новых станциях Сокольнической линии Московского метрополитена будет посвящен доклад «ПКБ Инжпроект» (Москва). «В докладе мы расскажем о работе над архитектурным разделом, нашем опыте создания документации в продукте Autodesk Revit, поддерживающем технологию информационного моделирования, – говорит CAD-инженер компании Александр Осипов.

Анна Голикова («ПКБ Инжпроект») совместно с Олегом Коноваловым («Склад Информационных Технологий») представят доклад об опыте применения AutoCAD Civil 3D при проектировании продолжения Сокольнической линии московского метро. «Разработчики инфраструктуры метрополитена, проектирующие на основе информационной 3D-модели, имеют возможность быстро вносить в проект изменения любого типа – от полной перестройки трассы до мелких исправлений, тратить меньше времени на рутинные операции, – говорит Александр Осипов. – Наш доклад будет интересен проектировщикам трасс – метро, автомобильных и железных дорог, а также руководителям IT-подразделений компаний, занимающихся этой тематикой».

Источник: www.stroyorbita.ru

Иллюстрация предоставлена институтом «Казанский Гипронииавиапром»

View the full article

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • imt
    • Victor_M
      кажется я понял в чем причина "нефизичности" результатов численного моделирования:   в описании постановки задачи - для вывода формулы к-та динамичности есть "гипотеза": контакт/столкновение происходит "быстро", но за КОНЕЧНОЕ время - это в данном случае играет ключевую роль   в данной мат.модели - время "контакта" (время изменения энергии) -  в точке прилипания массы к балке в точке касания - определяет шаг интегрирования по времени, который в свою очередь зависит от модуля упругости и от минимального РАЗМЕРА КЭ  т.е. в данном случае - чем больше КЭ задается - тем самым меньше размер КЭ - тем более нефизичный результат получаем. *** учитывая что сила = масса умноженная на ускорение, а ускорение = скорость деленная на время (на шаг интегрирования по времени) - поскольку заданное "действие" происходит мгновенно - за один шаг интегрирования.   косвенным подтверждением правильности моего предположения - является результат численного моделирования в моем сообщении ID: 48 , , где я задал возможность отскока массы от балки (убрал эффект прилипания), таким образом программа получили возможность "регулировать" время контакта, учитывая все параметры движения и "начальные" условия.   - в мат.модели с возможностью отскока - увеличение кол-ва КЭ (в разумных пределах) ведет к "повышению" точности решения - результат получается все более физичным.       РЕЗЮМЕ:   1. поскольку "эталон" - имеет неявную зависимость от времени контакта - эту задачу не стоило использовать в качестве "эталонной"   2. Математическая модель - сделана "неудачно" - ибо она с точки зрения физики - лишает алгоритм решения "выяснять" реальное время "контакта"
    • Tad
      Cфоткайте клапана и покажите.
    • arsen
      Доброго времени суток. Не подскажет ли кто из форумчан - где можно обучить специалистов работе в imachining под nx? Может быть неофициально обучить.
    • UyryT
      Или маня клинит,или......А токарный станок чем не подходит?
    • Leonid Vs
      Ещё немного сняли Д16Т https://cloud.mail.ru/public/KqX9/4ire9iFnG    
    • denis.kuxofff
      Станок отказывается идти по G3 ( по часовой не пробывал). При отработке программы, строки заканчиваются в том месте, где G3, дальше программу не отображает, хотя она полностью в станке. Встаёт и пишет сообщение введите G0 или G1. Причём даже пробовал на тех программах, которые неделю назад работали. Есть у кого какие мысли?
    • SAPRonOff
        классика жанра=) в вопросе ответ..
    • Fury
      С роботами чьего производства предстоит работа?
    • Алексей256
      Кстати, кто-нибудь ощутил на себе последствия Spectre и Meltdown? Точнее говоря последствия (в NX, CATIA и т.д.) от установки патчей от них? А то вон народ в разделе SolidWorks'а какие-то ужасы пишет.