Bot

Autodesk University Russia 2014 для метростроевцев

3d model2

В 2020 году только в Москве по плану должно быть запущено 65 новых станций метрополитена. Метро относится к высокотехнологичным типам транспорта, и при таком темпе работ его проектировщики и строители обязаны использовать наиболее современные и перспективные инструменты для соблюдения сроков и обеспечения безопасности. Практике оптимизации работы над объектами метро на Autodesk University Russia 2014 посвящены три от заказчиков Autodesk.

Первый из докладов будет представлен институтом «Казанский Гипронииавиапром», который спроектировал и построил электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Компания разработала генплан, спроектировала железнодорожные пути, автомобильные подъезды и инженерные сети депо, используя целый комплекс продуктов Autodesk для трехмерного информационного моделирования, в частности, AutoCAD Civil 3D, Autodesk Revit и Autodesk InfraWorks. По словам докладчика Рената Сайфутдинова, эти инструменты позволили справиться с работой по объекту в два раза быстрее, чем при использовании 2D-систем. «Я выступлю как инженер и как ГИП, – говорит о своем докладе эксперт, – и расскажу, как мы справились со сложной системой инженерных сетей (работа шла на очень насыщенной площадке с охранными зонами), организовали совместную работу участников проекта, объединили результаты в одной общей модели, подготовили качественную визуализацию. Кроме того, упомяну PDM-систему Autodesk Vault – этот проект нам наглядно продемонстрировал необходимость ее внедрения для повышения эффективности совместной работы».

Проектированию архитектурных и инфраструктурных объектов на новых станциях Сокольнической линии Московского метрополитена будет посвящен доклад «ПКБ Инжпроект» (Москва). «В докладе мы расскажем о работе над архитектурным разделом, нашем опыте создания документации в продукте Autodesk Revit, поддерживающем технологию информационного моделирования, – говорит CAD-инженер компании Александр Осипов.

Анна Голикова («ПКБ Инжпроект») совместно с Олегом Коноваловым («Склад Информационных Технологий») представят доклад об опыте применения AutoCAD Civil 3D при проектировании продолжения Сокольнической линии московского метро. «Разработчики инфраструктуры метрополитена, проектирующие на основе информационной 3D-модели, имеют возможность быстро вносить в проект изменения любого типа – от полной перестройки трассы до мелких исправлений, тратить меньше времени на рутинные операции, – говорит Александр Осипов. – Наш доклад будет интересен проектировщикам трасс – метро, автомобильных и железных дорог, а также руководителям IT-подразделений компаний, занимающихся этой тематикой».

Источник: www.stroyorbita.ru

Иллюстрация предоставлена институтом «Казанский Гипронииавиапром»

View the full article

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • titaniumbone
      Не можете подсказать контакты сенсея в Украине? ) Там все официально?   Плазменная резка, и в потенциале лазерная. Продаваны то устроили учебу, но как я писал только базовые функции.
    • Viktor2004
      Здравствуйте уважаемые господа Подскажите пожалуйста как подключить Sinumerik 840D SL к STEP7. Пробовал через переходной кабель и переходник MPI, вроде находит, но не может скачать. Пробовал на всех 3-х доступных скоростях. Пробовал через Ethernet. Тут масса разъемов, в какой подключать и какой IP запрашивать? Тулбокс установлен
    • Bully
      ну вАще, на самом деле... Так трудно чтоли добавить разрабам галочку "работать как в дизайнерских прогах" без математических ограничений "этих противных машиностроительных САПР"?
    • Machinist
      Давненько я вислоухого не показывал...      
    • SHARit
      Интересно, они паркет подбирали под кота или кота под паркет
    • Machinist
      Мимикрия 
    • piden
      Да   Да. HEEDS - это оптимизатор. К нему можно подключать другие проги, проводить расчеты с изменением различных параметров и смотреть, что получается. Задавать переменные, вводить целевые функции и подбирать оптимальное сочетание параметров. Сам HEEDS не умеет считать прочность или гидродинамику, как Ansys или SW Simulation. Но там есть нативная поддержка продуктов Siemens, и можно подключить другие решатели, хоть тот же Ансис. Можно было бы и SW Simulation, если бы последний поддерживал запуск из командной строки..   Аналог HEEDS - это DesignXplorer или optiSLang от Ansys, HyperStudy от Altair, Isight от Dassault, IOSO, ......     "Поднимите руки те, кто использует краденное ПО!" 
    • Mrt23
      да. слышал и видел презу. то же самое, что и isight, hyperstudy -параметрическая оптимизация, "всеядный софт"-хоть excel, хоть настран, хоть ансис и т.д. другое дело, как "вытягивать" результат из него, что бы он мог "посмотреть" результат? если heeds+nastran=по умолчанию будет optistruct+hyperstudy=default, то isight+abaqus через ansa=труднее, нет, можно, без проблем, но просто больше кнопок нажать. просто я не понял, что Вы имеете ввиду говоря это же оптимизатор, отдельный модуль.
    • Eclipse
      Кто-нибудь слышал про ПО Simcenter HEEDS от Siemens? Кто-нибудь использует дома? Или на работе? Какие-нибудь плюсы или минусы есть в отличии от SW simulation или Ansys?
    • Борман
      Полагаю, @piden потянет на роль кота в этой теме.