Bot

Подведены итоги студенческого конкурса Autodesk

Students

В рамках Autodesk University Russia 2014 состоялось подведение итогов двух конкурсов, проводимых компанией.

Начнем со студенческого «Придай форму будущему!», тем более что сразу по окончании AU Russia пришла очень позитивная для учащихся и преподавателей всего мира новость, о которой – чуть ниже.

В 2014-м году в третий раз состоялся конкурс студенческих проектов. Победителей награждал Дон Карлсон (Don Carlson), исполнительный директор Autodesk Education Worldwide. Главные призы получили:

- в категории «Машиностроение и промышленное производство» – коллектив под руководством Е. В. Тулубенского, Брянский государственный технический университет, за работу «Детандер-генератор МДГ-0,3»;

Stud-MFG

- в категории «Архитектура, строительство, объекты строительной инфраструктуры» – коллектив под руководством Д. О. Федчуна, Дальневосточный федеральный университет, за работу «Sy(E)nergy of whirlwind».

Stud-AEC

Стоит заметить, что  конкурс «Придай форму будущему!» отныне является одним из отборочных этапов всемирного конкурса Autodesk Panorama. Победители отправятся на его финальный этап, который состоится в марте 2015 года в Шанхае.

«С каждым годом проведения конкурса мы видим устойчивую динамику роста числа проектов, участников и стран, которые они представляют, – говорит Дмитрий Постельник, руководитель образовательных программ Autodesk в России и СНГ. –В этом году до финального отбора дошло более 400 проектов. Приятно отметить, что растет уровень работ тех студентов, которые участвуют в конкурсе не первый год. Все чаще конкурсные проекты выполняются в рамках самых современных подходов, таких, как BIM. Наблюдается тенденция к росту числа межвузовских проектов, для работы над которыми коллективы из разных городов и даже стран объединяются с помощью соцсетей и ведут дистанционную работу. Так, в команде победителей машиностроительной категории – ребята и из Харькова, и из Брянска. Это очень важно для нынешних студентов, поскольку распределенная работа – одна из основных современных тенденций проектирования».

Конкурс «Придай форму будущему!» дает возможность преподавателям посмотреть уровень работ других вузов, оценить качество учебного процесса различных учебных заведений. «Конкурс – еще и площадка для общения студентов между собой, – продолжает Дмитрий Постельник. – Этот функционал был заложен в его концепцию, и это причина, почему основной площадкой его проведения является сеть «Вконтакте». Студенты видят проекты друг друга, критикуют, дают советы, голосуют за понравившиеся работы в ходе первого этапа оценки, интернет-голосования. Конкурс вдохновляет студентов, дает возможность показать себя, услышать независимую оценку своей работы. Кроме того, участие в конкурсе позволяет набирать баллы Autodesk Education Expert Network, что необходимо для тех, кто хочет в дальнейшем получить статус Autodesk Expert».

А теперь – важная новость из штаб-квартиры Autodesk. Отныне доступ к бесплатным версиям ПО компании будет предоставляться всем без исключения студентам, преподавателям и учебным заведениям. Раньше эта программа была доступна лишь в некоторых странах (включая Россию), и теперь положительный опыт предоставления возможности учащимся работать с передовым ПО для проектирования, конструирования и визуализации распространен на весь мир. Стоит заметить, что это ценный подарок – за время действия программы в России почти 2000 учебных заведений скачали программ общей стоимостью порядка 200 млн. долларов. Это позволило множеству молодых специалистов еще во время учебы максимально проявить свои творческие способности, реализовать смелые конструкторские идеи, подготовиться к взрослой жизни. Теперь студенты и преподаватели в любой стране смогут  перейти по ссылке students.autodesk.com и скачать любое ПО Autodesk, а также необходимые учебные материалы.

View the full article

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • imt
    • Victor_M
      кажется я понял в чем причина "нефизичности" результатов численного моделирования:   в описании постановки задачи - для вывода формулы к-та динамичности есть "гипотеза": контакт/столкновение происходит "быстро", но за КОНЕЧНОЕ время - это в данном случае играет ключевую роль   в данной мат.модели - время "контакта" (время изменения энергии) -  в точке прилипания массы к балке в точке касания - определяет шаг интегрирования по времени, который в свою очередь зависит от модуля упругости и от минимального РАЗМЕРА КЭ  т.е. в данном случае - чем больше КЭ задается - тем самым меньше размер КЭ - тем более нефизичный результат получаем. *** учитывая что сила = масса умноженная на ускорение, а ускорение = скорость деленная на время (на шаг интегрирования по времени) - поскольку заданное "действие" происходит мгновенно - за один шаг интегрирования.   косвенным подтверждением правильности моего предположения - является результат численного моделирования в моем сообщении ID: 48 , , где я задал возможность отскока массы от балки (убрал эффект прилипания), таким образом программа получили возможность "регулировать" время контакта, учитывая все параметры движения и "начальные" условия.   - в мат.модели с возможностью отскока - увеличение кол-ва КЭ (в разумных пределах) ведет к "повышению" точности решения - результат получается все более физичным.       РЕЗЮМЕ:   1. поскольку "эталон" - имеет неявную зависимость от времени контакта - эту задачу не стоило использовать в качестве "эталонной"   2. Математическая модель - сделана "неудачно" - ибо она с точки зрения физики - лишает алгоритм решения "выяснять" реальное время "контакта"
    • Tad
      Cфоткайте клапана и покажите.
    • arsen
      Доброго времени суток. Не подскажет ли кто из форумчан - где можно обучить специалистов работе в imachining под nx? Может быть неофициально обучить.
    • UyryT
      Или маня клинит,или......А токарный станок чем не подходит?
    • Leonid Vs
      Ещё немного сняли Д16Т https://cloud.mail.ru/public/KqX9/4ire9iFnG    
    • denis.kuxofff
      Станок отказывается идти по G3 ( по часовой не пробывал). При отработке программы, строки заканчиваются в том месте, где G3, дальше программу не отображает, хотя она полностью в станке. Встаёт и пишет сообщение введите G0 или G1. Причём даже пробовал на тех программах, которые неделю назад работали. Есть у кого какие мысли?
    • SAPRonOff
        классика жанра=) в вопросе ответ..
    • Fury
      С роботами чьего производства предстоит работа?
    • Алексей256
      Кстати, кто-нибудь ощутил на себе последствия Spectre и Meltdown? Точнее говоря последствия (в NX, CATIA и т.д.) от установки патчей от них? А то вон народ в разделе SolidWorks'а какие-то ужасы пишет.