KsunReh

Общие "новичковые" вопросы по проектированию ПФ

237 сообщений в этой теме

Договор есть, но в нем нет требований к форме. А можно ли их гнуть на несответсвии общему стандарту, ну как бы самом-собой разумется должно быть не больше 0.02? Иначе изделие не пригодно для использования по наначению. Был как-то разбор по аренде, мы расторгались в одностороннем а ареднодатель уперся, мы их через несоответсвие помещения прогнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


46 минут назад, bolshoi сказал:

Хотелось бы аргументировать цифрами. Т..к. нравится/не нравится является суъективной оценкой, а вопрос денежный.

Может есть у кого похожее ТЗ чтоб требования выражались в цифрах, размерах, квалитетах и пр.?

ТЗ составляется и согласовывается до подписания контракта и должно являться его частью, если этого нет, то сейчас, после изготовления формы, ни на какие ТЗ ссылаться уже нельзя.

4 минуты назад, bolshoi сказал:

А можно ли их гнуть на несответсвии общему стандарту, ну как бы самом-собой разумется должно быть не больше 0.02?

Если чертежа с допусками на деталь нет, или он есть но не является приложением к контракту, то на что ссылаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, bolshoi сказал:

А можно ли их гнуть..............

Это уже не к инженерному форуму :smile: Говорить можно что угодно. Как это повлияет на собеседника, всегда индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Mold 2005 said:

ТЗ составляется и согласовывается до подписания контракта и должно являться его частью, если этого нет, то сейчас, после изготовления формы, ни на какие ТЗ ссылаться уже нельзя.

Если чертежа с допусками на деталь нет, или он есть но не является приложением к контракту, то на что ссылаться?

Мы думаем на переделку составить все грамотно с ТЗ, договором, допусками и пр. Поделитесь образцом плиз, хоть на русском хоть на английском!

 

5 minutes ago, Bully said:

Это уже не к инженерному форуму :smile: Говорить можно что угодно. Как это повлияет на собеседника, всегда индивидуально.

Рычаги воздейсвтвия да, индивидуальны, а точки опоры по существу стандартные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 205   Опубликовано: (изменено)

дык и говорю, что можно сослаться на "среднестатистическую форму" (точка опоры). Но, т.к. это законом (договором) у вас не закреплено (стандарта такого тоже, ест-но, в природе не существует), получится "гнуть" или нет, вопрос философский.

Изменено пользователем Bully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bolshoi, а форму делали по образцу детали или на неё 3D-модель была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 207   Опубликовано: (изменено)

22 часа назад, Алексей SHM сказал:

Согласно ГОСТ 30893.2-2002, п. 5.1, который соответствует ИСО 2768.2-89 все отклонения формы и расположения не должны выходить за пределы допуска на размер. Здесь интересно, как задан допуск на неуказанные предельные отклонения. Если, как раньше, валы на (-), то можно делать предъяву. Если как сейчас, все размеры на (+/-), то проблематично, надо было оговаривать в технических требованиях допустимое смещение.

Да, но, насколько я понимаю, линия разъема это не элемент пластиковой детали как таковой в строгом смысле (это не выступ, не отверстие и не бобышка и т.п.). Представьте себе, что литьевая форма делается на простой диск с линией разъема в 1/2 толщину диска - на чертеже диска такого элемента же нет, верно? Это я клоню к тому, что раздел ТТ про неуказанные предельные отклонения (без разницы как он оформлен: таблицей допусков ли или строчкой а-ля "H12, h12, +/-IT/12") именно на ступеньку от некачественной линии разъема не должен распространяться. Следы элементов формы (и в частном случае линии разъема) должны оговариваться в ТТ отдельно, как и требования к ним. 

 

К тому же линии разъема полуформ/ползунов/лифтеров и т.д. не всегда полностью или даже частично указаны на чертежах пластиковых компонентов. Иногда в ТТ прямо указано, что линия может проходить на усмотрение/по договоренности и так далее. Речь идет про забугорные чертежи, наших особо не видел на эту тему.

 

Так что я за то, чтобы требования к облою и линии разъема указывать в ТТ на чертеже пластиковой детали отдельно.

 

Но в целом

21 час назад, Mold 2005 сказал:

Если чертежа с допусками на деталь нет, или он есть но не является приложением к контракту, то на что ссылаться?

абсолютно верно - поздно пить боржоми когда почки отвалились. 

Изменено пользователем KsunReh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, KsunReh said:

Следы элементов формы (и в частном случае линии разъема) должны оговариваться в ТТ отдельно, как и требования к ним. 

Будем иметь ввиду.

 

5 minutes ago, KsunReh said:

поздно пить боржоми

Понимаете, вопрос разделительной линии мы обсуждали в переписке, и, учитывая репутацию производителя, решили что этого достаточно. Давайте представим, что в контракте качество линии оговорено было, и что? в китайский цирк суд? Есть инфа об успечшных судебных тяжбах с Китаем?

1 hour ago, Mold 2005 said:

bolshoi, а форму делали по образцу детали или на неё 3D-модель была?

3D. Разделительна линия должна быть как на их изделии, которое нам прислали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, KsunReh сказал:

насколько я понимаю, линия разъема это не элемент пластиковой детали как таковой

Вот-вот, поэтому я спрашиваю у автора вопроса о том, что являлось исходником при заказе формы. Если образец и на образце смещения нет, то ссылаться на образец - пусть добиваются что бы было как на образце, если 3D-модель, то на модели тем более никакого смещения нет и тогда требовать от них что бы было как на модели.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bolshoi сказал:

3D. Разделительна линия должна быть как на их изделии, которое нам прислали.

Их изделие наверняка отличается от Вашего и у них найдется много "объективных" причин объяснить почему на том изделии всё хорошо, а на Вашем плохо и хорошо быть не может. Давите на то, что отливка детали не соответствует 3D-модели по геометрии.

Исправить этот дефект технически наверняка возможно, как именно, могут определить только они. Мы тут, не видя даже чертежей формы, можем только гадать о причинах появления брака и способах исправления. Кстати я не понимаю - почему они не передали вам хотя бы сборочный чертеж на форму, по идее они должны были его с вами согласовать еще до начала изготовления.

Есть ли у Вас шанс заставить их исправить форму бесплатно?:g: Трудно сказать - позиция у вас слабенькая. Попробуйте схитрить - скажите им что у вас есть ещё несколько аналогичных деталей, на которые нужны формы, но если они не смогут получить качественную деталь, то у них больше заказывать не будете. Возможно в расчете на дальнейшее сотрудничество они что-нибудь сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Mold 2005 said:

Если образец и на образце смещения нет, то ссылаться на образец - пусть добиваются что бы было как на образце, если 3D-модель, то на модели тем более никакого смещения нет и тогда требовать от них что бы было как на модели.

Благодарю за совет, Молд2005!

 

17 minutes ago, Mold 2005 said:

Попробуйте схитрить - скажите им что у вас есть ещё несколько аналогичных деталей, на которые нужны формы, но если они не смогут получить качественную деталь, то у них больше заказывать не будете.

Они знают себе цену. Подобной технологей мало кто обладает, так вот и борзеют, типа куда вы от нас денетесь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KsunReh сказал:

Это я клоню к тому, что раздел ТТ про неуказанные предельные отклонения (без разницы как он оформлен: таблицей допусков ли или строчкой а-ля "H12, h12, +/-IT/12") именно на ступеньку от некачественной линии разъема не должен распространяться.

Все диаметры детали больше номинального размера на 0,1 мм, а поле допуска h12 в минус, то есть все диаметры имеют недопустимые отклонения.

 

1 час назад, Mold 2005 сказал:

Если образец и на образце смещения нет, то ссылаться на образец - пусть добиваются что бы было как на образце,

Полученный образец должен утвержден в качестве эталонного с прикреплением не снимаемой бирки с печатью (ями). Утверждение полученного образца в качестве эталонного должно быть забито в договоре. В противном случае всегда можно сказать, что данный образец получен заказчиком от третьей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, KsunReh said:

Это я клоню к тому, что раздел ТТ про неуказанные предельные отклонения (без разницы как он оформлен: таблицей допусков ли или строчкой а-ля "H12, h12, +/-IT/12") именно на ступеньку от некачественной линии разъема не должен распространяться.

Согласен с Вами, ступенька- это брак, а на брак допусков нет!

 

26 minutes ago, Алексей SHM said:

Все диаметры детали больше номинального размера на 0,1 мм, а поле допуска h12 в минус, то есть все диаметры имеют недопустимые отклонения.

 

Полученный образец должен утвержден в качестве эталонного с прикреплением не снимаемой бирки с печатью (ями). Утверждение полученного образца в качестве эталонного должно быть забито в договоре. В противном случае всегда можно сказать, что данный образец получен заказчиком от третьей стороны.

Спасибо за совет. Вот у меня только вопрос, на практике реально так поступают или это чисто теоретический совет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алексей SHM сказал:

Все диаметры детали больше номинального размера на 0,1 мм, а поле допуска h12 в минус, то есть все диаметры имеют недопустимые отклонения.

@Алексей SHM , я не про то. У детали на чертеже есть размеры с допусками и неуказанные отклонения (или таблица допусков, не суть). Но образмериваются элементы детали. А линии разъема литьевой формы - это НЕ элементы детали, как уже говорил, в некоторых случаях их вообще может не быть на чертежах. Соответственно раздел про неуказанные отклонения на потенциальную "ступеньку" от линии разъема не распространяется. 

 

Посудите сами, как мы уже выяснили, где-то 2 или 3 сотки - это норма на "ступеньку" при обычном качественном изготовлении формы. В то же время все понимают, что пластиковая отливка в силу усадки и коробления имеет реальные допуска на свои размеры явно не в две-три сотки (не путать здесь с допусками на металлические детали ФОД для этой отливки!). Так что это разнгые вещи.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 215   Опубликовано: (изменено)

У нашего славного предприятия был опыт заказов прессформ в Китае. Были разные мелочи в виде тонких длинных толкателей, которые гнутся при работе, а также формообразующие неремонтнопригодные. Однажды получили форму с литником в недопустимом месте. Несмотря на наличие у производителя представительства в России, решить положительно никак не получилось.

Мы говорим о формальной возможности за что-то зацепиться, чтобы предъявлять претензии. Реально размер по плоскости разъема d+0,1, а должен соответствовать полю допуска h12.

Изменено пользователем Алексей SHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bolshoi сказал:

Они знают себе цену. Подобной технологей мало кто обладает, так вот и борзеют, типа куда вы от нас денетесь....

О какое технологии вообще идет речь? Технологией изготовления пресс-форм для литья под давлением обладают многие. Если эта форма работает по какой-то другой технологии, о которой мы ничего не знаем и не представляем себе что собой представляет форма, то что тогда мы тут вообще обсуждаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, KsunReh said:

В то же время все понимают, что пластиковая отливка в силу усадки и коробления имеет реальные допуска на свои размеры явно не в две-три сотки

Как я понимаю скликон это реактопласт и не должно быть усадки?

 

21 minutes ago, Алексей SHM said:

а должен соответствовать полю допуска h12.

Объясните пожалуйста что это такое h12? Буду блогадарен за ссылки.

 

4 minutes ago, Mold 2005 said:

О какое технологии вообще идет речь?

Технлогия изготвления самого изделия, оно специфическое. Не серьдитесь за скрытность,подробней не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Алексей SHM сказал:

а также формообразующие неремонтнопригодные.

Для китайских пресс-форм это норма, а не исключение.

24 минуты назад, Алексей SHM сказал:

Однажды получили форму с литником в недопустимом месте. Несмотря на наличие у производителя представительства в России, решить положительно никак не получилось.

Если изготовитель присылал Вам чертеж пресс-формы и Вы дали добро на изготовление, то винить в этом надо себя. После подтверждения с вашей стороны конструкции формы изготовитель считает что вас в проекте все устраивает, поэтому какое положительное решение здесь должно быть? А если проект формы вам на согласование не присылали, то опять-таки это ваша вина - почему не запросили, не настояли? Или все ваши изготовители по секретным технологиям работают?

 

12 минуты назад, bolshoi сказал:

Технлогия изготвления самого изделия, оно специфическое.

Раз технология специфическая, значит возможно что и конструкция оснастки имеет свою специфику, а мы о ней ничего не знаем. Может Китайцы говорят чистую правду, что, на конкретно этой детали, с учетом её индивидуального дизайна, по-другому не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 219   Опубликовано: (изменено)

1 час назад, bolshoi сказал:

Вот у меня только вопрос, на практике реально так поступают или это чисто теоретический совет?

Смотрите, все очень просто. Ниже РЕАЛЬНАЯ схема:

 

В договоре на изготовление формы должна фигурировать 3D модель компонента и чертеж к ней со всей необходимой технической информацией (качество поверхностей, допуска, допустимые места литников/линий разъема, требования к облою и т.д.). В принципе, если изделие очень простое, без криволинейных поверхностей, то хватит и одного чертежа. Соответственно, если тестовые отливки после изготовления формы будут идти в разрез с чертежом, то правда на Вашей стороне. Соответственно сильно завышенные требования закладывать тоже не стоит - разумные исполнители с Вами откажутся работать.

 

Если Вы приходите к изготовителю с наброском от руки на листке в клеточку, с образцом похожего изделия, со словесным описанием того, что Вы желаете - то тогда изготовитель формы может за большие деньги (с привлечением супер дизайнерского агенства и штата конструкторов) или абсолютно за бесплатно (чтобы стимулировать Вас заказать форму) сдалать и 3D модель и чертеж за Вас. НО ВСЕ РАВНО утверждение этих документов при подписании договора обязательно. Понимаете? И если что-то делают за Вас, то перед подписанием договора Вы должны проверить это что-то... если самим знаний не хватает, то наймите специалиста.

 

Как бывает на практике: приходит человек с вешалкой и говорит - хочу такую вешалку, но ничего у меня нет. Ему говорят - не вопрос, мы Вам и модель сделаем и форму по ней. Модель делают, клиенту на мониторе (или распечатанную на 3d принтере) показывают, на словах договариваются что все будет сверкать как у кота яйца и все... зачем им лишние проблемы... а когда клиент получает облойную недополированную форму на свою вешалку то предъявить ему нечего - отполировали как могли "лучше не бывает", толкатели отрезали "мы всем так режем и никто не жалуется", "а без облоя совсем форм не бывает, а тут у вас всего полмиллиметра толщиной облой, это еще мы постарались, это очень мало!"  

 

Дальше. Форму сделали. Форма принимается по результатам испытаний. В идеале заказывают пробную партию, так как большинство поломок из-за явных косяков вылезают за первые часы работы. Но от бедности могут и без партии - в этом случае получают лишь несколько отливок (но это не Ваш случай, если Вы льете в Китае). Отливки проверяют, в том числе при необходимости измеряют, взвешивают, сверяют с требованиями в чертеже. Если все всех устраивает, то бьют по рукам и вносят вторую часть оплаты. Если нет - то изготовитель дорабатывает форму и проводят новое испытание. В случае когда всех все устраивает обычно изготавливаются контрольные отливки-эталоны. Эти отливки подтверждают, что форма была способна произвести качественные изделия (ведь после путешествия на другой завод форму могли повредить не по вине изготовителя). Контрольные отливки заверяются обоими сторонами. Повторю лишь еще то, что отливки не показывают способность формы работать заявленное количество циклов, так что лучше присутствовать при приеме лично, чтобы проследить что ничего не ломается, не клинит, не застревает и т.п.

 

В Вашем случае Вы нарушили первую часть и теперь Вам сложно будет доказать, что отливки чему-то там не соответствуют.

 

24 минуты назад, bolshoi сказал:

Объясните пожалуйста что это такое h12? Буду блогадарен за ссылки.

Забейте, сейчас Вам не до этого.      

Изменено пользователем KsunReh
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Алексей SHM said:

а также формообразующие неремонтнопригодные.

Какие признаки неремонтных формообразующих? Вот эта например:

 

1164416289_549.jpg

31 minutes ago, Mold 2005 said:

Или все ваши изготовители по секретным технологиям работают?

Конкретно этот производитель по секретным. Хотя может и нагоняют таинственности, т.к. похожую технологию для иного материала мы знаем.

 

19 minutes ago, KsunReh said:

Смотрите, все очень просто. Ниже РЕАЛЬНАЯ схема:

 

Спасибо огромное!

 

20 minutes ago, KsunReh said:

Забейте, сейчас Вам не до этого.  

Почему же, мне сейчас любая "соломинка" поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bolshoi сказал:

Какие признаки неремонтных формообразующих? Вот эта например:

Что бы ответить на этот вопрос надо видеть конструктивное исполнение формообразующих частей, а также исполнение элементов кинематики.

Если конкретно по этой форме, то там ломаться нечему, кроме центральных знаков, если они выполнены отдельными знаками (а скорее всего так и есть, но на фото этого не видно), то форму можно считать ремонтопригодной, если всё сделано в одном куске метала то неремонтопригодной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mold 2005 said:

если всё сделано в одном куске метала то неремонтопригодной

Типа такой?

hanger%2005.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, bolshoi сказал:

Типа такой?

Нет, здесь тоже ломаться нечему, форма примитивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Mold 2005 said:

Нет, здесь тоже ломаться нечему, форма примитивная.

Если на такой будет сдвиг то делают заново? Одну плиту или две полюбму надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое наименьшее занчение свдига полуформ существет, учитывая, что форма для литья жидкого силикона и она подвергается сильному нагреву? Реально ли в России таких найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 226   Опубликовано: (изменено)

@bolshoi , Вам уже все разжевали. Возможности современных (и не очень) станков позволяют обеспечить соосность даже менее 0,01 мм. Какая точность совпадения бывает ОБЫЧНО вам тоже уже сказали, что на формах для пластмасс, что для силикона, да хоть для шоколада, если ее по тем же принципам и нормам сделать.

 

Сильный нагрев именно форм для литья силикона это конечно некоторая сложность. Но нужно просто постараться уравнять температуры двух полуформ (греются же 2 части, а не только одна) и тогда дополнительный сдвиг из-за разницы температур будет минимизирован.

 

В России ТПА для литья силикона есть, но, на мой скромный взгляд, их очень мало. На последней Интерпластике в Москве выставлялся комбинированный ТПА: 2 классических узла впрыска + узел для силикона. Получалось трехкомпонентное изделие - ракетка для настольного тенниса (кстати, ха-ха, именно на силиконовой обливке у этой ракетки был брак небольшой в виде подлива из-за повреждения кромки, похоже). Так что ищите - а когда найдете, то съездите на экскурсию и посмотрите что там льют. Уверен качество будет высоким, в отечественных реалиях никто не будет покупать такие ТПА для литья дешевого ширпотреба.

 

И еще по поводу максимально возможного качества: ищите, смотрите, крутите в руках изделия подобные Вашему на предмет следов от линий разъема. Если изделия дорогие, европейских производителей, то по ним и сможете увидеть примерно то, на что способны современные формы на современном ТПА. В плане силикона можете посмотреть ремешки дорогих часов спортивной тематики (или всякие датчики давления, пульса спортивные наручные)... еще есть группа материалов - ТЭПы, они относятся к обычным термопластам, но довольно текучие и эластичные - таким образом изделия с ними можно "перенести" и на силикон. Элементы из ТЭПов можете смотреть хотя бы на тех же ручках зубных щеток - посмотрите как там выглядят следы от разъема. Короче, думайте, смотрите, а не одни и те же вопросы по сто раз задавайте.      

Изменено пользователем KsunReh
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, KsunReh said:

Короче, думайте, смотрите, а не одни и те же вопросы по сто раз задавайте.      

Спасибо за ответ, но про "потолок" я не спрашивал. Конечно я крутил в руках подобные изделия и такие на которых разделительная линия - тоньше волоса, а сдвига вообще незметно (т.е. что с одной стороны смотреть на шов, что с другой он одиннаков. На зубных щетках кстати не такой хороший шов, как хотелось бы.

Как-бы я понимаю, что точности "в ноль" не сущестует и необхдимо назвать хоть-какие-то цифры. А если я скажу производителю 0.0001мм о же на меня как на психа посмотрит.

Если допустить, что полуформы выполнены идеально с точностью 0.001мм, но между направляющими должно же быть пространство иначе их заклинит? Собственно зазор между направляющими колонками и втулками и будет допуск на сдвиг, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bolshoi сказал:

но между направляющими должно же быть пространство

Во-первых, даже при зазоре в колонках, если в качестве центрирования только они используются, наладчики добиваются в процессе установки двух половин приемлемого расхождения. Во-вторых, если нужно хорошее центрирование, добавляют другие элементы, которые уже на конус идут. При этом и центрирование на уровне (в пределах 0.01 и менее), и заклинивания никакого нет. Вот и называйте цифру 0.01мм. Всё уже выше было сказано. Зачем повторяться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bolshoi , про точность в микрон Вам никто не писал, не надо :biggrin: Еще раз, есть колонки для общего центрирования, там на их рабочем диаметре посадка обычно H7/g6 соответственно зазор сами прикинете. Элементы для точного центрирования, которые работают в финальный момент смыкания, если прямолинейные, то там зазор от 0,002 до 0,015 получается в зависимости от типа и размера (сейчас посмотрел первые попавшиеся в каталоге). Если конусные, то конус вообще смыкается в финальный момент без зазора в теории, а на практике все упирается в точность изготовления. Так что возвращаемся к уже разжованным числам в 0,01-0,02 мм на смещение...  

@Bully , опередил :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что "разжевали"! Как говориться стыдно не знать, а стыдно не пытаться узнать.

 

Реально ли получить соосность 0.005мм? Можете подсказать производиеля прессформ с таким классом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 231   Опубликовано: (изменено)

Не забывайте про допуск на облой, который для материалов с высоким ПТР неизбежен. Смысл Вам бороться за 5 тысячных смещения при допуске на облой пусть даже в 2-5 соток? :confused_1:

Изменено пользователем KsunReh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, KsunReh said:

Не забывайте про допуск на облой, который для материалов с высоким ПТР неизбежен. Смысл Вам бороться за 5 тысячных при допуске на облой пусть даже в 2-3 сотки :confused_1:

Если облой полирнуть то поверхность будет почти идеальная. А если будет сдвиг и облой то придется снимать облой и часть поверхности изделия что бы вырнять ступьньку. Так что полоагаю "выдавив" максимум с прессформы можно будет достичь желаемого результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2018 в 15:09, KsunReh сказал:

Зачем нужны такие большие выступы в качестве высвобождений в районе колонок??? Вот например, еще форма, у нее плоская поверхность разъема (видно на других фотках), но сделаны такие же наклонные выступы/выборки (только чуть пониже) по углам в районе колонок и сопрягаются они похоже плотно...

u6.png

Еще как различают. Есть занятная книга в переводе от "Профессии", называется "Усадка и коробление отливок из пластмасс". Там явно различают усадку и коробление, как следствие неравномерной усадки, которая следствие всех зол при литье под давлением (каких только можно придумать) :biggrin:

Доброго всем здравия, подскажите ссылку на книгу или поделитесь если есть, искал сам - не нашел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЖЭК сказал:

Доброго всем здравия, подскажите ссылку на книгу или поделитесь если есть, искал сам - не нашел.

 

К сожалению не помогу потому что у меня книга в бумажном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, KsunReh сказал:

К сожалению не помогу потому что у меня книга в бумажном виде.

Остается бороздить интернет))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "Mirror spark EDM"? Почему лучше чем фрезерный CNC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bolshoi сказал:

Что такое "Mirror spark EDM"? Почему лучше чем фрезерный CNC?

это два разных метода обработки. EDM - электроэрозия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу