Перейти к публикации

Как уменьшить число кадров при постпроцессировании?


AleksNMZ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Давно возникла такая потребность в сокращении лишних кадров в УП, которые возникают при перемещении от начала подхода до точки начала траектории,а также на взятие величины коррекции инструмента, соответсвенно тоже самое происходит и при отходе.Подскажите как решить это при создании тректории или средствами постпроцессора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так это определяется настройками врезания в диалоге операции. Вы хотите без врезания обходиться? :smile: Вот отвод - там да. По умолчанию он как и врезание выглядит. Я ставлю "подъем" (за исключением обработки поднутрений, конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас интересует только подход/отход, подвод/отвод? В этом случае только если их убрать совсем, что не вариант, как я понимаю. Здесь может помочь РЕДАКТИРОВАНИЕ ТРАЕКТОРИИ, что тоже трудоёмко. Хотя КОНТРОЛЬ ЗАРЕЗОВ на отредактированной траектории работает.

 

Есть ещё резерв внутри самого тела УП. Если внимательно смотреть, бывают такие участки программы:

X5

X10

X15

X20

...

 

В этом случае объём можно снизить значительно, процентов до 20-30 по опыту. Но только ручками, тем же КОНТРОЛЕМ ЗАРЕЗОВ, другими ПО (типа Симки), либо прямым редактированием текста УП. Других способов я не знаю.

Может спецы по постпроцессированию скажут больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все лишние движения пытался убрать в операции, постпроцессор не стал бы трогать. Если пытаться сократить количество кадров через пост, то если только для стойки Heidenhain написать команду пользователя для включения-выключения коррекции, которая будет кадры отхода-подхода через APP/DEP выводить, и то только при подходе по дуге сокращение будет.

А можно пример, что именно вам хотелось бы убрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти методы мне знакомы,также иногда редактирую строю линии и в симке правлю,но хочется непосредственно вывод от точки до точки хотябы по одной оси черт с ней интерполяцией,может как нибудь изменить пост чтоб выдовал первую и последнею точку по прямой,есть ли решение для 2.5 фрезеровки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AleksNMZ сказал:

выдовал первую и последнею точку по прямой,есть ли решение для 2.5 фрезеровки?

Я у вас поэтому пример какой-нибудь и спрашиваю - не понимаю я суть вашей проблемы. У меня все траектории в Planar нормально выводятся, т.е. если отрезок прямой, то он на куски не бьётся, выводится двумя точками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vicebear человек имеет ввиду, если врезание по прямой, например, и при этом подача врезания и резания равны. Я так понял. Иначе вопроса и нет. NX участки по прямой не разбивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...