не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью.
При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ?
И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7
но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19?
это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER
"The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)."
"Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи.
Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp с возможностью выполнения команд управления atc.
если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел
у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
Рекомендованные сообщения