Перейти к публикации

Модель станка dmu 65 monoblock для Vericut


Vladimir_Gorshkov

Рекомендованные сообщения

@Zloy_Ded Под настройкой я имел в виду закинуть в него вручную модель детали, заготовки, программу. Настроить положения систем координат и инструмент. И посмотреть верно ли проект отработает программу.  @DJ Astro , кстати, дело говорит.

И еще можно проверить экспорт из NX в Vericut на любом станке из библиотеки Vericut. Если все отработает хорошо, скорее всего дело в вашем проекте.

Изменено пользователем mr_Voden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10 минут назад, mr_Voden сказал:

@Zloy_Ded Под настройкой я имел в виду закинуть в него вручную модель детали, заготовки, программу. Настроить положения систем координат и инструмент. И посмотреть верно ли проект отработает программу.  @DJ Astro , кстати, дело говорит.

И еще можно проверить экспорт из NX в Vericut на любом станке из библиотеки Vericut. Если все отработает хорошо, скорее всего дело в вашем проекте.

Так я знаю, что дело в моём проекте. В каких местах эти настройки проекта????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zloy_Ded Их довольно много. Можно настроить контроллер (конечно, если вы не взяли заблокированный из библиотеки), сам станок. Даже привязка ск к компоненту (или ее отсутствие) повлияет на отработку УП.

Я бы начал с простого. Взял бы простейшую УП, собрал проект, как писал выше, т.е. загрузил бы в него вручную модельки, УП и прочее. Посмотрел, все ли корректно отрабатывается. Дальше проверил бы отработку команд, реализующих TWP и TCP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mr_Voden сказал:

@Zloy_Ded Их довольно много. Можно настроить контроллер (конечно, если вы не взяли заблокированный из библиотеки), сам станок. Даже привязка ск к компоненту (или ее отсутствие) повлияет на отработку УП.

Я бы начал с простого. Взял бы простейшую УП, собрал проект, как писал выше, т.е. загрузил бы в него вручную модельки, УП и прочее. Посмотрел, все ли корректно отрабатывается. Дальше проверил бы отработку команд, реализующих TWP и TCP.

Я не совсем понимаю в чём разница между моделью загруженной из эникс, и моделью загруженной из папки с проектом вериката. На данный момент все модели и системы координат были на своих местах. Простейшую программу я и так подключил в ручную. Три программы, без поворота, с поворотом одной осью, и с поворотом двух осей. Этот пункт я выполнил. Отработка команд, реализующих TWP и TCP, вот это я не знаю что такое.

18 часов назад, Zloy_Ded сказал:

 

 

image.png

Вот тут я привёл скриншот 

 

 

 

Изменено пользователем Zloy_Ded
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mr_Voden сказал:

@Zloy_Ded Их довольно много. Можно настроить контроллер (конечно, если вы не взяли заблокированный из библиотеки), сам станок. Даже привязка ск к компоненту (или ее отсутствие) повлияет на отработку УП.

Я бы начал с простого. Взял бы простейшую УП, собрал проект, как писал выше, т.е. загрузил бы в него вручную модельки, УП и прочее. Посмотрел, все ли корректно отрабатывается. Дальше проверил бы отработку команд, реализующих TWP и TCP.

Я взял готовый из библиотеки, но в нем можно заменить стойку, это считается что заблокированный, или уже точно понятно что не заблокированный? Или из этого не следует ни чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, модель настроил, теперь работает, остальное дело в мелочах. DJ Astro и mr_Voden помогли.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...