Перейти к публикации

Математика Геликоиды


Рекомендованные сообщения

Уважаемые спецы.

пытаюсь решить не сильно уж и хитроумную задачу. 

Есть лента шириной 50 мм (дину нужно найти) 

она укладывается на цилиндр диаметров 500 мм и длиной 600 мм под углом 45 град.

1) как найти длину ленточки?

2) как это нарисовать графически в кад программе (допустим SW)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 минут назад, novichoksapr сказал:

как найти длину ленточки?

Вариантов два: аналитически или измерив геометрические построения.

8 минут назад, novichoksapr сказал:

как это нарисовать графически в кад программе (допустим SW)?

Самое банальное - построить цилиндр и обрезать лишнее, чтобы получилась лента. Или навернуть ленту на цилиндр, если Солид такое умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ветерок сказал:

Вариантов два: аналитически или измерив геометрические построения.

Самое банальное - построить цилиндр и обрезать лишнее, чтобы получилась лента. Или навернуть ленту на цилиндр, если Солид такое умеет.

оба варианта мне не под силу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, novichoksapr сказал:

Есть лента шириной 50 мм (дину нужно найти) 

она укладывается на цилиндр диаметров 500 мм и длиной 600 мм под углом 45 град.

 нужно намотать ленту так, чтобы полностью покрыть цилиндр в один слой? или всеже ленту наматывать под 45 градусов:

59898b484e2ec_.thumb.png.154b9219b551ae67aef6fdef1d05345c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, novichoksapr сказал:

оба варианта мне не под силу 

Тогда есть другие варианты:

пойти доучиваться в школу

пойти работать дворником

пойти служить в армию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим себе цилиндр БЕСКОНЕЧНОГО радиуса, то есть плоскость. Длина 600. Если на таком цилиндре укладывать ленточку под 45 - ее длина будет = 600*корень(2) = 848.528

И эта длина не зависит от радиуса цилиндра........ 

И эта же ленточка на цилиндре диаметром 190.985 сделает полный оборот...

Изменено пользователем Ug_user
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ug_user сказал:

600*корень(2) = 848.528

 

1 час назад, novichoksapr сказал:

мне не под силу

А если ещё учесть подрезку торцов ленты по кромке цилиндра, то вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

или всеже ленту наматывать под 45 градусов:

Всю ленту под 45 град. Можете показать свое дерево построения?

34 минуты назад, Ветерок сказал:

пойти доучиваться в школу

юморок оценил.....смешно...

34 минуты назад, Ветерок сказал:

пойти работать дворником

откуда информация что сейчас им не работаю?

34 минуты назад, Ветерок сказал:

пойти служить в армию

откуда информация что не служил?

27 минут назад, Ug_user сказал:

корень(2)

что обозначает "2" в вашем выражении?

25 минут назад, Ветерок сказал:

А если ещё учесть подрезку торцов ленты по кромке цилиндра, то вообще...

это вы так на публику так словами блещете? 

PS: не воспринимаю ваши цитаты в остро, просто не понимаю вашего негодования в том что кто то меньше знает чем вы... или больше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, novichoksapr сказал:

смешно...

На самом деле грустно. Очень грустно. Это вообще пипец полный на самом деле.

7 минут назад, novichoksapr сказал:

что обозначает "2" в вашем выражении?

В школу! Учить геометрию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, novichoksapr сказал:

что обозначает "2" в вашем выражении?

я всё понял: после школы вы пошли служить в армию, а там всю службу работали с метлой.

и вот результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно ничего нового. Появляется этакий новичок-всезнайка, который не знает даже курса средней школы. Ему предлагают несколько вариантов решения его "сложнейшей" задачи (в одно действие), но он настолько невежественный, что даже не замечает эти готовые решения. Зато он замечает что над его невежеством смеются и издеваются. И это действительно так. Потому что невежество (как и пьянство) заслуживает того, чтобы над ним смеялись и издевались, а не сострадали и не сочувствовали.

1 минуту назад, Ug_user сказал:

Чего еще надо?!

Он, наверное, ждет, что ему расскажут откуда там двойка, почему корень (и квадратный ли он), что такое синус с косинусом и вообще про прямоугольные треугольники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, novichoksapr сказал:

как всегда - задача не решена. Налетели эксперты.

Впрочем ничего нового 

На первой картинке показана прямая (размер 848,5281) и её свёртка на Ваш цилиндр (D500, L600).

На второй картинке показана лента (толщина 1 мм), навёрнутая на Ваш цилиндр. Если длину ленты (798,54) увеличить на 50 мм (получится полная кривая), то длина составит 848,54 мм (допуск построения в SW).

Если прибавить ещё 50 мм, то получим полную длину ленты с учётом фасок под 45 град. - 898,54 мм

 

Если нужна реальная длина ленты (листовой металл), то она будет больше и будет зависеть от толщины металла ленты.

 

2.jpg.12102acb2942c8c0d8cf064be6418ced.jpg

 

1.thumb.jpg.e5c8224321e2d8b8bbeddc08dcfef1f9.jpg

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С картинками, на картинках развертки цилиндров разных диаметров и твоя ленточка под 45...

Геликоида.png

Изменено пользователем Ug_user
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Ug_user сказал:

Чего еще надо?!

хочу понять логику расчета

13 минуты назад, Ветерок сказал:

всезнайка

вы опять взяли на себя роль фантазера?

продолжим допрос: с чего вы взяли что я "всезнайка"?

14 минуты назад, Ветерок сказал:

решения его "сложнейшей" задачи

почему приписан саркастический индекс "сложнейшей"?

15 минут назад, Ветерок сказал:

Потому что невежество (как и пьянство) заслуживает того, чтобы над ним смеялись и издевались, а не сострадали и не сочувствовали.

я на форму обратился за знаниями, а не за юмором, издевательством, состраданием, сочувствием. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, novichoksapr сказал:

хочу понять логику расчета

тот чувак который это придумал давно помер , спрашивать неукого.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ug_user сказал:

С картинками, на картинках развертки цилиндров разных диаметров и твоя ленточка под 45...

Геликоида.png

теперь понятно. Спасибо. А теперь же покажите в какой книжке по школьной геометрии разбираеться этот пример?

1 минуту назад, Cobra сказал:

тот чувак который это придумал давно помер , спрашивать неукого.....

автор комментария №6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vladimir.songin
      Да поедет. Нужно только активировать перед этим выход 2006. 
    • Krusnik
      Сделайте новый эскиз и спроецируйте вашу объединенную кривую на этот эскиз.
    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет? Сфоткайте машинные параметры для оси Х
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
×
×
  • Создать...