Перейти к публикации

T-Flex Коммуникации


Krusnik

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Господа специалисты T-flex, подскажите по коммуникациям.

Я создал специальные типы ЛСК в разъёмах, построил трассу. А как создать жгут? Есть ли некое пособие или пример?

У меня появляется окно, выбираю трассу и дальше непонятно чего делать... 

 

И ещё вопрос. После создания жгута возможно его вставить в эту же сборку, но по-другому изогнутым и без отдельных файлов, без исполнений? Примерно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Krusnik сказал:

вопрос

Адаптивность..

Но специальные команды по жгутам, разьемам, схемы, раскладки, автопрокладки, понятия таблиц соед, Э3, Э4 и т.п. ...проводам и т.п. появятся в следующей версии, судя по этому видео:

 

Desktop.rar

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео про адаптивность. Я до неё пока не дошел. Но видимо это самый оптимальный метод моделирования электропроводки.

 

Но мне интересно что вот это такое?

5988c5b75603b_.thumb.jpg.00ae2df30f966370b290e023ba0ed55a.jpg

 

Оно вообще работает? Или это как кольцо всевластия у Толкиена?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Krusnik сказал:

Оно вообще работает?

работает) но не так как показали на Форуме, по сути, как я понимаю - это первый шаu был в сторону модуля разработки электротехнических изделий. В CAD15 для электротехники просто ввели понятие тип подключения и жгут, но функционалом он обрастет только в КАД16. Модуль "коммуникации" в КАД15 подходит большей частью для трубо-газопроводов - тут и смарг-фрагменты появились и автостили и полуавтотматическая прокладка от точки до точки и т.п. Я думаю были планы на доработки в КАД15, но скорее всего из-за участия в разработки геометрического ядра RGK перенесли на КАД16.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по темам со сравнениями CAD систем - тут ТФ не уступит именитому зарубежному конкуренту из разряда тяжеловесов) Адаптивные фрагменты заменят половину напрограммированых модулей, если не все) если интересно могу сделать видео по жгутам в ТФ15, но мне это показалось не оч удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...