Перейти к публикации

механическое согласование двух электродвигателей


Рекомендованные сообщения

Приветствую,

на платформе P установлены два электродвигателя M и M' оси вращения роторов которых совпадают OO',
двигатели вращают диски D и D', оси вращения которых естественно также совпадают.
К дискам прикреплены детали H и H'. При условии что двигатель M может вращаться а двигатель M' может быть остановлен в тоже самое время и потом запущен через какой-то промежуток времени детали H и H' будут находиться не так как на рисунке -
друг напротив друга, а будут расходиться.

Есть идея синхронизировать детали H, H' следующими элементами :

цилиндр синхронизации S с дисками T и T' прикреплёнными на торцах и образующие с цилиндром
S две изменённые обгонные муфты(в обгонной муфте только один зубец - собачка цепляется только за него) на торцах цилиндра T.
Диски T и T' соединены зубчатой передачей с дисками D и D' соответственно, таким образом я ожидаю, что при запуске обоих двигателей
в направлении вращения ( в направлении заклинивания для обгонных муфт) собачка каждого диска T и T' упрётся в зубец цилиндра S
и диски T и T' будут продолжать вращаться уперевшись в собачками в зубец и при правильной сборке зубчатой передачи
положение деталей H и H' будет друг напротив друга, будет ли работать такая идея ?

shift3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 часов назад, Goshha сказал:

положение деталей H и H' будет друг напротив друга, будет ли работать такая идея ?

Ну, схема нуждается в детализации (чтобы просмотреть её реальность воплощения). На первый взгляд - ответ отрицательный.

А диск Н1 может (должен) вращаться при остановленном D1 или смысл в остановке диска Н1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение диска H' не играет роли при остановке двигателя D'. Единственная цель - механическая синхронизация положения деталей H и H' при запуске (после остановки) одного из  двигателей при непрерывно работающем другом.

 

1. Цилиндр S вращается всегда в одном направлении указанном красной стрелкой.

2.При остановке одного из двигателей S продолжит вращаться движимый вторым двигателем,

 

 

shift4.jpg

при этом, часть обгонной муфты T или T' будет неподвижна , но позволит цилиндру S вращаться прижимая собачку муфты зубцом цилиндра при каждом обороте (см. храповая обгонная муфта ), при включении второго двигателя, его собачка неприжимаемой стороной упрётся в зубец цилиндра и обе детали H и H' будут синхронизированы, в чём по вашему, ошибка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Goshha сказал:

Поведение диска H' не играет роли при остановке двигателя D'. Единственная цель - механическая синхронизация положения деталей H и H' при запуске (после остановки) одного из  двигателей при непрерывно работающем другом.

 

1. Цилиндр S вращается всегда в одном направлении указанном красной стрелкой.

2.При остановке одного из двигателей S продолжит вращаться движимый вторым двигателем,

Тогда всё просто.

Картинка (схема) остаётся, т.е. два диска связаны жёстко и вращаются всегда, если работает хотя бы один двигатель (храповик не нужен).

Между двигателями и дисками стоят стандартные обгонные муфты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но вы забыли про необходимость выровнять положение деталей H и H' , для этого из обгонной муфты я и удаляю все собачки кроме одной и с цилиндра все зубцы кроме одного , чтобы при упоре собачек обгонных муфт они всегда упирались в один и тот же зубец в одном и том же положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Goshha сказал:

Да, но вы забыли про необходимость выровнять положение деталей H и H' , для этого из обгонной муфты я и удаляю все собачки кроме одной и с цилиндра все зубцы кроме одного , чтобы при упоре собачек обгонных муфт они всегда упирались в один и тот же зубец в одном и том же положении.

Не забыл, ибо они всегда выровнены за счёт жёсткого соединения через шестерни и вал S.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, понял, но, это в теории, а если погрешности работы обгонных муфт разведут детали друг от друга, что их выровняет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Goshha сказал:

Да, понял, но, это в теории, а если погрешности работы обгонных муфт разведут детали друг от друга, что их выровняет ?

Вы сначала подумайте, а потом пишите.

Обгонные муфты никак не влияют на синхронизацию.

Диски соединены жёсткой передачей и могут перемещаться друг относительно друга лишь за счёт допусков изготовления деталей...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм, диски не соединены жёсткой передачей, диски жёстко соединены только с частями T муфт и с соответствующими двигателями, если один из двигателей останавливается, останавливается и соответствующая T часть муфты на стороне этого двигателя и как следствие деталь на стороне этого двигателя тоже останавливается,

вторая деталь, как и второй двигатель , как и вторая T часть муфты продолжают вращаться, при запуске остановленного двигателя, собачка его T части муфты через какой-то промежуток времени догонит зубец цилиндра S и упрётся в него и вроде как должно произойти выравнивание положения деталей H и H'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Goshha сказал:

Мммм, диски не соединены жёсткой передачей, диски жёстко соединены только с частями T муфт и с соответствующими двигателями, если один из двигателей останавливается, останавливается и соответствующая T часть муфты на стороне этого двигателя и как следствие деталь на стороне этого двигателя тоже останавливается,

вторая деталь, как и второй двигатель , как и вторая T часть муфты продолжают вращаться, при запуске остановленного двигателя, собачка его T части муфты через какой-то промежуток времени догонит зубец цилиндра S и упрётся в него и вроде как должно произойти выравнивание положения деталей H и H'.

Ну, так я спрашивал про это.

Значит смысл в остановке одного из дисков, а не двигателей.

Опишите конечную задачу, а не  Вашу схему с храповиком из одного зуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача - выровнять положение деталей H и H' после запуска остановленного одного из двигателей при постоянно работающем другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Goshha сказал:

Задача - выровнять положение деталей H и H' после запуска остановленного одного из двигателей при постоянно работающем другом.

Ну, а двигатели обычные или привод (компьютер)?

Или синхронизация только за счёт механики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

потому что мне нужно чтобы могли вращаться двигатели и вместе, и каждый в отдельности ( то есть один вращался , а другой стоял ) , но когда они вращаются вместе то детали H и H' должны находиться друг напротив друга при вращении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Goshha сказал:

и каждый в отдельности ( то есть один вращался , а другой стоял )

а стоит он на тормозе ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тормоза, просто один двигатель работает, а другой в это время отключен, потом два включаются, потом снова один выключается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...