Перейти к публикации

Радиусы на полигональной модели


IgorSolovyov

Рекомендованные сообщения

14 минуты назад, IgorSolovyov сказал:

Если все поверхности объединить в одну

Только так. Тогда и автоскругление будет работать. Ещё лучше вообще сделать твердое тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 Ветерок, покажите, пожалуйста, как Вы скругляете на примере такого случая

all_edges_requires_rounding.stp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zelinder сказал:

 Ветерок, покажите, пожалуйста, как Вы скругляете на примере такого случая

all_edges_requires_rounding.stp

Я не Ветерок, но всё-таки...

 

скр.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Автоскругление не строится. За одну операцию все скругления не получились. Всё-таки, 8 ребер в одной вершине - это перебор. Но если строить последовательно и играться с переходами, то получается.

Если Крео3 и выше, то лучше такое строить не с постоянным радиусом, а с постоянной хордой. Тогда переходы будут не такие рваные.

 

Кстати, в двух углах грани не сходятся в одну точку.

all_edges_requires_rounding.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15053734.jpg

---------------

Granit не Parasolid, но все таки.... Строил в SW, обычное скругление ребер, один номинал. В таком порядке строилось от 1 до 10 мм и наверное другие радиусы тоже будут (!)

1-4, 6,7 наружные, 5 внутренние

Единственно 4-й радиус должен быть меньше остальных где-то на 20 % :smile: Потом он почти не заметен ...

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zelinder сказал:

15049698.jpg

23 минуты назад, zelinder сказал:

т. е., одинаковыми радиусами скруглить невозможно?

А повторить не пробовали, м.б. в Creo ситуация лучше ? Есть ли смысл в погоне за 10 мм на этом участке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zelinder сказал:

 Ветерок, это Ваш результат? (наверное не тот файл отправили)

Да, перепутал. Вот со скруглениями.

all_edges_requires_rounding.prt.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zelinder сказал:

...о, учитесь у Ветерка, пока его не забанили

Научились, можно банить.

Можно банить.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15036216.jpg

----------

@zelinder , как Ваши успехи ?

Еще одна попытка от SW -> помечены все ребра при вершине - одна операция Fillet  1 мм

 

 

sw_try.STEP

sw_try.x_b

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, zelinder сказал:

Ваше скругление тоже такое?

там поверхность и тело совпало и не все ребра тела скруглены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

Еще одна попытка от SW -> помечены все ребра при вершине - одна операция Fillet  1 мм

У меня с первой так получилось...:g:

В АИ вот так:

 

Скрытый текст

007.thumb.png.c3f553e51edbf583cdf042a2f97fbbaf.png

 

1 час назад, SAPRonOff сказал:
2 часа назад, zelinder сказал:

Ваше скругление тоже такое?

там поверхность и тело совпало и не все ребра тела скруглены.

Там поверхность скруглена, а тело нет. Если скрыть тело, то будет видна скруглённая поверхность.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zelinder сказал:

Атан, это у меня после импорта, или Ваше скругление тоже такое?

Нужно скрыть твёрдое тело (острые углы), тогда останется поверхность со скруглёнными рёбрами.

А вообще, скругление сделать можно, не проблема (даже просто на твёрдом теле)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

одна операция Fillet  1 мм

а если все тело одной, SW скруглит?

Скрытый текст

 

 

12331231.thumb.png.6634b6d54c63c3e6f13535631ba319e3.png

 

 

58 минут назад, sloter сказал:

Там поверхность скруглена, а тело нет. Если скрыть тело, то будет видна скруглённая поверхность.

угу, я это и имел ввиду, только не расписал подробно.

15 минут назад, Nikollay сказал:

скругление

ужас) это же в CREO было построено?

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAPRonOff Импортированный фаил ветерка выглядел так:

Если скруглять каждую грань по отдельности с постоянным радиусом по идее так и должно получиться.

Ветерок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...