Перейти к публикации

Провернулась револьверная головка станок biglia b545 стойка fanuc 32i


Рекомендованные сообщения

Да

Вот если 1815 APZ обнулить затем нажать ZRN а затем исполнительную то голова отжимается, но если сдвинуть руками и зажать то она возвращается на место где и была(неправильное положение) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 года спустя...
1 час назад, leks_sys сказал:

А можно с Вами как то связаться. У меня подобная проблема

Не люблю личные переписки. Пишите вопрос тут. От кого секретничать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Не хочу создавать новую тему - напишу о проблеме в этой.

Станок Tornos-Schaublin 65TM-Y с Fanuc 18i-TB. При долгой перевозке села батарейка на единственном бетта-блоке. Как оказалось в нем хранились данные по положениям револьверов и по манипулятору выгрузки деталей. Мотор манипулятора кое-как привязали. Ошибки по нему нет, но на обоих револьверах - Т000

горит EMERGENCY STOP, станок в ноль не едет, и стандартная процедура инициализации положения голов (описанная в книге по станку) не запускается - видимо потому что станок не в нолях. На осях никаких концевиков нет.

На сколько я понимаю станку надо как-то разрешить или уехать в ноль или разрешить инициализацию револьверов в том положении геде оно все сейчас. 

Буду рад любому совету. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VldLg сказал:

Это то что было со станком на дискете. Или надо списать со стойки?

Я хотел программы пользовательские посмотреть, но их тут нет. Видимо заводской бэкап делали с чистого станка. Может в текущем бэкапе есть? Я искал программу в которую если повезет, сохраняли параметры бета-привода. А если не сохраняли, придется в документации искать распечатку или производителя запрашивать. Кстати вместе с бэкапом на дискете никаких больше файлов не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, VldLg сказал:

Здравствуйте. Не хочу создавать новую тему - напишу о проблеме в этой.

Станок Tornos-Schaublin 65TM-Y с Fanuc 18i-TB. При долгой перевозке села батарейка на единственном бетта-блоке. Как оказалось в нем хранились данные по положениям револьверов и по манипулятору выгрузки деталей. Мотор манипулятора кое-как привязали. Ошибки по нему нет, но на обоих револьверах - Т000

горит EMERGENCY STOP, станок в ноль не едет, и стандартная процедура инициализации положения голов (описанная в книге по станку) не запускается - видимо потому что станок не в нолях. На осях никаких концевиков нет.

На сколько я понимаю станку надо как-то разрешить или уехать в ноль или разрешить инициализацию револьверов в том положении геде оно все сейчас. 

Буду рад любому совету. Заранее спасибо.

Может следует сперва разобраться, почему горит Emergency Stop? И проверить всю аварийную цепь. Вряд ли Вы сможете проводить какие-либо действия со станком, пока есть сообщение аварийного останова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VldLg Нашёл у себя документ по револьверке на станок Biglia, попробуйте, может подойдёт вам

biglia_turret.pdf

@VldLg Нашёл у себя документ по револьверке на станок Biglia, попробуйте, может подойдёт вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Viktor2004 сказал:

Я хотел программы пользовательские посмотреть, но их тут нет. Видимо заводской бэкап делали с чистого станка. Может в текущем бэкапе есть? Я искал программу в которую если повезет, сохраняли параметры бета-привода. А если не сохраняли, придется в документации искать распечатку или производителя запрашивать. Кстати вместе с бэкапом на дискете никаких больше файлов не было?

программы на стойке есть. попробую переписать.

33 минуты назад, vl_cnc сказал:

Может следует сперва разобраться, почему горит Emergency Stop? И проверить всю аварийную цепь. Вряд ли Вы сможете проводить какие-либо действия со станком, пока есть сообщение аварийного останова.

может и надо разобраться, но других ошибок, кроме как по бетта приводу не вылазит. Появляется еще ошибка по уловителю деталей, и он тоже через тот же блок идет.

 

@boomeeeer Спасибо, попробую.

 

ошибки.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VldLg Ой. врядли Вам поможет тот документ, это от станка как у ТС. У Вас же не Biglia, только сейчас увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Viktor2004 сказал:

 Кстати вместе с бэкапом на дискете никаких больше файлов не было?

 На дискете есть архив, но добавить сюда почему-то не получается. Попробую через гугл диск

https://drive.google.com/file/d/1deWtgRmmm3KYkwZk0H14FcT6dXRVPD0D/view?usp=sharing

Изменено пользователем VldLg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VldLg В этом архиве есть файл O9920.PMM , вот в нём то скорее всего и содержатся параметры для beta привода вашей револьверки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boomeeeer Это я видел. После того как поставили батарейку горели ошибки на самом блоке усилителя. Параметры вроде поменяли, двигатель part remover инициализировали. Сейчас ошибок нет на блоках усилителей. И я склоняюсь к тому что действительно надо проверить цепь EST, но прблема в том что там и проверять-то особо нечего, сама схема очень маленькая и я ее уже проверял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, boomeeeer сказал:

есть файл O9920.PMM

Вот его то я и хотел первоначально в бэкапе найти

 

15 минут назад, VldLg сказал:

Параметры вроде поменяли

Файлик надо либо загрузить в привод либо открыть в текстовом редакторе и переписать в PMM вручную

После перезагрузки еще раз проверить параметр 11#0 если там ноль, надо провернуть энкодер револьвера вручную на два оборота вперед и назад и поставить 1 и снова перезагрузить станок.

 

EMG проверьте 1 на входе X8.4 и G8.4

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Viktor2004 сказал:

EMG проверьте 1 на входе X8.4 и G8.4

По моим схемам есть только X и Y сигналы. X- входящий сигнал с датчика, а Y - исходящий. Что такое G ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VldLg сказал:

Что такое G

Этого сигнала в электросхеме нет. Его PMC передает в ЧПУ. В Ладдере надо смотреть. В PMC

Именно G8.4 отвечает за ту надпись EMG. Обычно на простых станках сигнал приходит на X8.4 потом в ладдере передается на G8.4.

У меня почему-то не получается ваш ладдер открыть. Наверное нужна более старая версия программы.

Кто откроет, выложите картинки с X8.4 G8.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поеду к станку и посмотрю там. К сожалению нет ни шнурка ни карты чтобы переписать все со стойки.... В любом случае спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...