Перейти к публикации

PSA (Peugeot Citroën Automobiles) Retail представляет цифровой опыт в своих автосалонах на базе отраслевых решений Dassault Systemes


Рекомендованные сообщения

Соединение цифрового и реального мира трансформирует процесс приобретения автомобиля В автосалоне Experience Store компании PSA Retail представлены инструменты выбора конфигурации для автомобилей Peugeot, Citroën и DS Традиционная модель дилерских центров трансформируется с целью привлечения цифрового поколения покупателей ВЕЛИЗИ-ВИЛЛАКУБЛЕ, Франция, 12 июля 2017 года – Компания Dassault Systemes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) помогает PSA Retail, дистрибьюторской группе автоконцерна PSA (Peugeot Citroën Automobiles), трансформировать процесс покупки автомобилей за счет создания привлекательного цифрового потребительского опыта в автосалонах, который способствует изменению традиционного оформления пространства торговых залов и предлагает потребителям интерактивный и индивидуализированный подход к принятию решения о покупке автомобиля. PSA Retail использовала отраслевое решение Dassault Systemes “Virtual Garage” для создания цифрового формата [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...