Перейти к публикации

Конфигурации, многотельность и др. в CAD


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Атан сказал:

Потом Гибкие в разных вариантах...

гибкие "деформируют" профиль проволоки пружины, что может сказаться на начальной и конечной массе детали/сборки, иногда даже невозможно поставить 3D размер на то, что получилось после гибких.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, SAPRonOff сказал:

гибкие "деформируют" профиль проволоки пружины, что может сказаться на начальной и конечной массе детали/сборки,

Это да.

1 час назад, SAPRonOff сказал:

иногда даже невозможно поставить 3D размер на то, что получилось после гибких.

В данном случае гибка только для визуализации в сборке. В свободном состоянии эта пружина прямая (не изогнутая).

Интересно, а в Крео при гибком компоненте в сборке будут искажения сечения в данном случае?

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2017 в 16:55, fenics555 сказал:

каким способом впихнуть и фаску и скругление, и вытягивание слева или справа...

И по пунктам... все делается списком параметров, отвечающих за включение примитивов фаски, три-тангент-радиуса, паза для вилки и т.д. Потом такую деталь можно завязать на таблицу параметров, включающую размеры и текстовый параметр (с мульти-значениями из списка), определяющий вид: проушина, вилка, и логические параметры "с фасками", "круглая", с "отверстием в торце", "с резьбой в нем"... У меня это может быть одно тело где 2 разные проушины (расстояние между ними большое, вдвоем на лист не встанут), кладу левую и правую части в разные чертежи (на полях висит вторая) и вуаля. У вас придется вставлять 2 детали, разные имена с одним "проектом" (левая и правая), причем в СВ деталь бы была одна, но с конфигурациями внутри.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Angels.Lexx сказал:

в общем медленно получается, слишком долго пересчитывает геометрию, хотя вроде и в ТФ не быстро

Ну оптимизировать задачи не стояло) Хотя улучшить врем перестроения можно. Но думаю по производительности Крео будет выглядеть лучше ТФ. Можно накрутить ещё смену сечения пружины, как уже предлагалось закручивание, по пружине можно ещё другую пружину закрутить, но думаю Крео справится и с этим. Вот потянет ли Солид - это вопрос))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, sloter сказал:

Интересно, а в Крео при гибком компоненте в сборке будут искажения сечения в данном случае?

Нет, не будет. Поскольку гибкость НЕ деформирует модель. Гибкость меняет ЗНАЧЕНИЕ размера, и модель перестраивается с новыми значениями. В данном случае меняется угол раствора пружины.

Для деформации модели (самыми изощренными способами) в Крео есть другие инструменты, не имеющие никакого отношения к гибкости.

Опять происходит подмена понятий из-за схожести их названий (Гибкость, гибкие). Даже не названий, а перевода. Между ними нет ничего общего вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Атан сказал:

В данном случае пружина построена Переносом, можно и через эскиз и разрезать поверхность, на которую навивается пружина (удобнее контролировать и редактировать геометрию пружины).

А 3D эскиз тут не катит? Если строить методом "разрезать поверхность, на которую навивается пружина", то при увеличении шага пружины появляются искажения.

Если сразу строить изогнутую пружину, по какой будет подход к построению?

9 часов назад, Angels.Lexx сказал:

как будем оценивать изгиб? на 1.20 и на 2.35 вроде видно что она не в плоскости изогнута, так должно быть? покажите пример

Имел ввиду нечто такое

Pov.gif.e4199e94bc68c2bda05432f89bfb7bf9.gif

 

10 часов назад, Angels.Lexx сказал:

тут я пожалуй опережу @Ветерок 'а и перейду к 3D модели,

@Angels.Lexx,  можно поподробнее, как от плоского эскиза был выполнен переход к модели? Из дерева непонятно.

PS На последнем ролике обратил внимание, что при регенерации пружин пересчитывается большое число каких-то элементов. Пружина сделана из кусочков? 

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BSV1 сказал:

как от плоского эскиза был выполнен переход к модели?

Не было перехода. Мой эскиз был только для демонстрации "сжимаемости" чтобы не строить всё заново в другой версии.

Поскольку эта конкретная пружина состоит из прямолинейных участков (именно прямолинейных, а не плоско-спиральных как при навивке), то и строилась она массивом прямолинейных участков. Да, несколько муторно, но это решение "в лоб", которое первое пришло мне в голову.

Если бы пружина строилась навивкой, тогда было бы гораздо проще.

 

Ролики из ТФ посмотрел. Про параметры понял, про логику построения не понял. Там есть специальная команда для пружин или что?

Профиль рисуется где-то в другом окне, в самой модели нет построений, только результат. Без подготовки или комментариев методы работы этого ТФ не понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ветерок сказал:

Ролики из ТФ посмотрел. Про параметры понял, про логику построения не понял. Там есть специальная команда для пружин или что?

Профиль рисуется где-то в другом окне, в самой модели нет построений, только результат. Без подготовки или комментариев методы работы этого ТФ не понять.

В ТФ есть функция "Путь с параметрическим изменением 3D узла". Эта функция позволяет "рисовать" в пространстве траекторию движения 3D узла. Закон движения можно задать разными способами. Про некоторые можно посмотреть здесь http://cccp3d.ru/topic/43798-ответы-на-часто-задаваемые-вопросы/?do=findComment&comment=401972

Если коротко, то а данном случае 3D узел бегает по прямоугольному эскизу, а плоскость, на которой расположен эскиз, движется в пространстве по заданному закону. В результате получается 3D путь нужной формы. Далее по нему функцией "Трубопровод" строится пружина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAPRonOff сказал:

гибкие "деформируют" профиль проволоки пружины, что может сказаться на начальной и конечной массе детали/сборки, иногда даже невозможно поставить 3D размер на то, что получилось после гибких.

Да, деформируют. А размеры надо ставить на эскизы, которые создаются отдельно (для контроля). Я и не пользуюсь Гибкими, это просто для визуализации.

 

49 минут назад, BSV1 сказал:

А 3D эскиз тут не катит? Если строить методом "разрезать поверхность, на которую навивается пружина", то при увеличении шага пружины появляются искажения.

Если сразу строить изогнутую пружину, по какой будет подход к построению?

3D эскиз в этом обсуждении вообще никем и никак не затрагивался (кроме моего видео, станок). И для построения этой пружины (видео ниже) я его использовал из-за удобства получения траектории. Какие искажения Вы имеете в виду?

Можно строить так... 56.zip

Может хватит терзать душу адаптивностью и может пора вернуться к 3D эскизу? :smile:

0.thumb.jpg.a8c2f2ae4a2c1c3bc6f563ee82281a84.jpg

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Атан сказал:

3D эскиз в этом обсуждении вообще никем и никак не затрагивался (кроме моего видео, станок).

Я привел пример построения именно через 3D эскиз (только он иначе, чем в СВ, строится).

26 минут назад, Атан сказал:

Вы имеете в виду?

Вот это

SPR_SV.jpg.823bd17efad2e57e55c20cfc01aff904.jpg

27 минут назад, Атан сказал:

... может пора вернуться к 3D эскизу?

Да, хотелось бы увидеть, как в Крео строятся пространственные кривые и как их можно использовать для рассматриваемых построений. Пока, как я понял, пружина в Крео сделана массивом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BSV1 сказал:

Вот это

Это не искажение, а кривая, полученная в результате обрезки "шнека" прямоугольной поверхностью. Видимо, так строить некорректно ....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, BSV1 сказал:

как в Крео строятся пространственные кривые

Как угодно. По точкам, по уравнению, по двум проекциям, по пересечению поверхностей, проекцией на поверхность, выделением UV-кривой, смещением кромки...

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ветерок сказал:

Как угодно. По точкам, по уравнению, по двум проекциям, по пересечению поверхностей.

Тогда не должно быть проблем с построением осевой этой пружины. Покажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BSV1 сказал:

Покажете?

Я не могу сообразить как просто построить такую ломаную со скруглениями. Выдумывать такое уравнение мне откровенно лень. Или я не так понимаю её форму и это не ломаная, а "прямоугольная спираль"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из построений видно, что отмоделить в солиде прямоугольную пружину вполне получается, но наличие разработанной фичи в Creo делает формирование таковой

значительно проще. О чем и говорил, что предусмотренные разработчиком САПР элементы дают больший выхлоп. 

1 минуту назад, Ветерок сказал:

это не ломаная, а "прямоугольная спираль"?

:wallbash: ну конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ветерок сказал:

Я не могу сообразить как просто построить такую ломаную со скруглениями. Выдумывать такое уравнение мне откровенно лень. Или я не так понимаю её форму и это не ломаная, а "прямоугольная спираль"?

Придумал способ попроще. По-прежнему с массивом прямолинейных участков.

ak4.png

 

 

 

С "прямоугольной спиралью" всё просто. Но мне кажется, это не то, что должно быть.

 

 

ak5.png

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

У меня это может быть одно тело где 2 разные проушины (расстояние между ними большое, вдвоем на лист не встанут), кладу левую и правую части в разные чертежи (на полях висит вторая) и вуаля. У вас придется вставлять 2 детали, разные имена с одним "проектом" (левая и правая), причем в СВ деталь бы была одна, но с конфигурациями внутри.

Так везде можно сделать, как грится быстро и не правильно.

 

А как в сборку добавлять будете? А как ПДМ это будет понимать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fenics555 сказал:

Так везде можно сделать, как грится быстро и не правильно.

 

А как в сборку добавлять будете? А как ПДМ это будет понимать?

 

Нет сборки, нет ПДМ, так быстрее. Если делать сборку - придется создать паразитную сборку, куда в паразитные детали загнать ассоциативные клоны тел. Никаких сборочных привязок, конечно, но нафига эта лишняя работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zerganalizer сказал:

но нафига эта лишняя работа?

Красавец!

"Лишняя работа" - это сделать всё "быстро", но неправильно да ещё и таким образом, что это нельзя использовать в дальнейшей работе. Зато "быстро и в одном фале". Детский сад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек...

3 часа назад, BSV1 сказал:

можно поподробнее, как от плоского эскиза был выполнен переход к модели? Из дерева непонятно.

PS На последнем ролике обратил внимание, что при регенерации пружин пересчитывается большое число каких-то элементов. Пружина сделана из кусочков? 

2 часа назад, BSV1 сказал:

Да, хотелось бы увидеть, как в Крео строятся пространственные кривые и как их можно использовать для рассматриваемых построений. Пока, как я понял, пружина в Крео сделана массивом. 

1)честно говоря пошел несколько иным путем чем @Ветерок , построил спираль по кривой траектории, по этой же траектории задал ограничивающее сечение, по ограниченному сечению протянул пружинку

2)нет, не из кусочков, так уж он обновляет это окошко, если построения очень сложные то пересчет долгий и можно проследить всю последовательность элементов)))

3) каких рассматриваемых построений? Мы вроде все рассмотрели, кроме поворота сечения на 90°? Одна массивом, другая не массивом, третий может еще по своему построить

2 часа назад, BSV1 сказал:

Тогда не должно быть проблем с построением осевой этой пружины. Покажете?

честно говоря первое впечатление что в тф это строится легче, чем вы описали, но как я понял, мы сделали примерно одно и тоже

2 часа назад, BSV1 сказал:

Тогда не должно быть проблем с построением осевой этой пружины. Покажете?

 

 

а что там показывать? Любая траектория, отрезок, дуга, сплайн, круг

 

1 час назад, zerganalizer сказал:

Нет сборки, нет ПДМ, так быстрее. Если делать сборку - придется создать паразитную сборку, куда в паразитные детали загнать ассоциативные клоны тел. Никаких сборочных привязок, конечно, но нафига эта лишняя работа?

конечно если вы на себя работаете, то может так и удобнее, но не в этом суть, попробовал бы показать "как это будет в крео", но нужно больше исходных данных, например скрин таблицы переменных данных или пару скринов модели, с описанием что на что поменять в зависимости от обозначения, как я понял

думаю можно построить в одной модели, но загонно, хотя проушины, не умещающиеся в чертеж - те же танцы с бубном и загоны

 

в общем попробовал бы, ради интереса, но нужно больше информации что должно получиться

Изменено пользователем Angels.Lexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...