Перейти к публикации

Конфигурации, многотельность и др. в CAD


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Angels.Lexx сказал:

... в крео в итоге имеем - всего 3 файла - 1 файл на деталь пружины, содержащий три исполнения, которые можно открывать в своих окнах, по одному файлу на каждую сборку, все длины и диаметры можно менять быстро

Имеет ли значение глубина вложенности для изменения значений параметров? Можно ли организовать изменение значений параметров из сборки верхнего уровня?

9 часов назад, Атан сказал:

... только детали Creo не являются полноценными файлами, ибо имеют родителя, от которого зависят.

А разве в СВ модель с конфигурациями не имеет одного родителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, BSV1 сказал:

А разве в СВ модель с конфигурациями не имеет одного родителя?

Да, не имеет одного родителя (все главные).

В модели с конфигурациями есть начальная конфигурация (модель).

Эту начальную конфигурацию (модель) нельзя удалить. Это её единственное отличие от других конфигураций.

 

Возникают вопросы.

Значит в ТФ в моделях с конфигурациями есть родитель?

И они (конфигурации, семейства) устроены по принципу Creo (или NX)?

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2017 в 10:09, Атан сказал:

Клапаны, пружины (одинаковые), которые могут иметь (имеют) разную длину

Так у них длинна разная, значит они не одинаковые? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Да, не имеет одного родителя (все главные).

В модели с конфигурациями есть начальная конфигурация (модель).

Эту начальную конфигурацию (модель) нельзя удалить. Это её единственное отличие от других конфигураций.

Так эта начальная конфигурация и есть родитель.

1 час назад, Атан сказал:

Значит в ТФ в моделях с конфигурациями есть родитель?

И они (конфигурации, семейства) устроены по принципу Creo (или NX)?

В ТФ (правда, здесь речь не о нём) есть просто файл модели. Он может содержать в себе всё сразу. И конфигурации, и таблицы, определяющие наборы заранее заданных значений параметров для разных вариантов (внутренние или базы данных, причем баз может быть много, могут быть и внешние базы), и возможность задавать значения этих параметров непосредственно в процессе работы с файлом. Не знаю, как это точно организовано в Creo и NX, но точно не надо отдельно организовывать "гибкость" и отдельно семейства. Все в одном флаконе.

1 час назад, fenics555 сказал:

Так у них длинна разная, значит они не одинаковые? 

Одинаковые. Состояние разное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BSV1 сказал:

Так эта начальная конфигурация и есть родитель.

Ну, если Вы так считаете, то - да.

Только я могу сделать весь проект, не воспользовавшись этим "родителем", ни разу его не открыв и не указав.

Например, первой моделью (родителем, в Вашем понимании) может быть обычный цилиндр, а все остальные конфигурации (модели) будут теми же пружинами. Только это не имеет смысла... :rolleyes:

Думаю, что это (первая модель) сделано для сохранения максимальной информации. Т.е. в эту первую конфигурацию желательно "запихать" как можно больше информации, которую потом нельзя удалить (можно лишь изменить, редактировать и удалить в самой конфигурации).

 

31 минуту назад, BSV1 сказал:

...Не знаю, как это точно организовано в Creo и NX, но точно не надо отдельно организовывать "гибкость" и отдельно семейства. Все в одном флаконе.

Это хорошо.

Но я так и не понял, есть в Тф родитель или нет?

Если мы хотим в ТФ отредактировать определённую конфигурацию (модель), то что мы редактируем - родителя или определённую конфигурацию (модель)? 

 

 

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BSV1 сказал:

Смешно.

Так выражайтесь яснее. Что за физическое такое состояние, при котором один и тот же болт будет разной длинны? 

Или Вы про не тот болт, который мы имеем в виду? 

369040.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Атан сказал:

Если мы хотим в ТФ отредактировать определённую конфигурацию (модель), то что мы редактируем - родителя или определённую конфигурацию (модель)? 

Уточните, что Вы подразумеваете под словом "редактируем"? Изменение размеров имеющихся элементов или удаление/добавление операций? Или и то, и другое.

17 минут назад, fenics555 сказал:

Так выражайтесь яснее.

А Вы тему внимательно прочитайте и наступит прояснение. :smile:

18 минут назад, fenics555 сказал:

Что за физическое такое состояние, при котором один и тот же болт будет разной длинны? 

Если Вам надо непременно болты, то про КТР материалов, например, что-нибудь слышали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, BSV1 сказал:

Если Вам надо непременно болты, то про КТР материалов, например, что-нибудь слышали?

Приведите пример сборки, в которой один и тот же болт имеет разную длину из-за КТР....Да это еще зачем-то надо и промоделировать геометрически.

 

А вообще да...Надо в отдельную тему типа Конфигурации в CAD. Займусь сегодня завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BSV1 сказал:

Если Вам надо непременно болты, то про КТР материалов, например, что-нибудь слышали?

ПО вашим словам было сказанно, что болты одинаковые, а различаются лишь длинной. 

Потом про КТР... 

 

Т.е. слесарь берет М10, и если ему не хватает длинны- он его нагревает, а если наоборот- замораживает?

 

На сколько надо поднять температуру болта, чтобы увеличить его длинну на 15 мм? 

 

ПС: такие линейные тепловые расширения подвластны лишь одному болту...

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BSV1 сказал:

Уточните, что Вы подразумеваете под словом "редактируем"? Изменение размеров имеющихся элементов или удаление/добавление операций? Или и то, и другое.

Ибо я практически не знаю ТФ, то напишите и так и так....

Есть родитель или нет родителя? Вот в чём вопрос......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Атан сказал:

Есть родитель или нет родителя? Вот в чём вопрос......

Скажите честно, как лучше включается задняя передача в машине: рычаг на себя и вперед или от себя и назад?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fenics555 сказал:

Скажите честно, как лучше включается задняя передача в машине: рычаг на себя и вперед или от себя и назад?

Соглашусь с Вами, что привычка нивелирует все преимущества той или иной фичи. Тем более, если пользователь является сначала конструктором без САПР.

Но всё таки приятнее "ездить" на Хонда СРВ 4 (5), чем на ЛАДА Х-рей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Атан сказал:

Соглашусь с Вами, что привычка нивелирует все преимущества той или иной фичи. Тем более, если пользователь является сначала конструктором без САПР.

Но всё таки приятнее "ездить" на Хонда СРВ 4 (5), чем на ЛАДА Х-рей. 

Главное- это цель! Достигли ли Вы её или нет! А на чем, куда втыкали, сколько кнопок нажали... Это ни заказчика, ни работодателя вообще не волнует/не интересует.

 

ПС: Ну почему хонда? хотя бы  мерседес, а то и майбах.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fenics555 сказал:

ПС: Ну почему хонда? хотя бы  мерседес, а то и майбах.... 

Потому что надёжность и долговечность значительно выше, а цена значительно ниже. При очень приемлемом комфорте и безопасности.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BSV1 сказал:

Имеет ли значение глубина вложенности для изменения значений параметров? Можно ли организовать изменение значений параметров из сборки верхнего уровня?

глубина значения не имеет, можно изменять из сборки сколь угодно уровня,

может выложите решение с подсборками в ТФ? А то игра в одни ворота получается, с Солида очевидно кроме демагогов никого нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Атан сказал:

Потому что надёжность и долговечность значительно выше, а цена значительно ниже. При очень приемлемом комфорте и безопасности.....

Надежность никак не возможно измерить, об цене можно лишь одно сказать: некоторые умеют продавать ну очень неприлично дорогонах. Умеют и продают! 

А про "приемлемость"- так это кто к чему привык, планки то мы сами себе устанавливаем! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. @Атан наконец-то определились с аналогом конфигураций в крео (сообщение #153), опять неполноценные модели с родителем в крео, и полноценные модели с родителем в солиде (неполноценные - сообщение #153, родитель в солиде - сообщение #161), наверное родители разные, хотя описанные возможности по изменению "потомков" аналогичны
вроде по первому плюсу определились, где заветное

В ‎05‎.‎07‎.‎2017 в 10:27, Атан сказал:

И мне очень хотелось бы услышать в ответ покаяние (практически никто не признаётся): "да, я баран"....:smile:

пс - сейчас наверное польются некомпетентные заявления о фантомности моделей в крео, которые нельзя ни открыть ни отредактировать, ни массу посмотреть и прочее о верующих недалеких

вместо того чтобы раз увидеть пытаемся сто раз услышать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fenics555 сказал:

Надежность никак не возможно измерить,

Возможно.

Ну, не ломается (совсем). Меняется по регламенту только масло и фильтры.

 

Думаю, что среднестатистического водителя вполне устроит комфорт и безопасность Хонда.

Европейцы - это пылесос для денег.... Если хотите продолжать, то лучше в другой теме (про рыдания....).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...