Перейти к публикации

Изготовление детали из алюминия Д16хх или В95хх


Рекомендованные сообщения

Стоит задача сделать 6 деталек, одна из самых сложных (на мой взгляд) как на картинке 724454b258bf253bf1e1690093df4081-full.pn.

Требования к ней это иметь хорошую прочность и малый вес, потому выбор материала для нее пал на алюминий. Поскольку высокоресурсные и высокопрочный алюминий не сваривается, то все это хозяйство нужно делать из цельной заготовки. Проблема в том, что фирмы по фрезеровке не берутся делать подобные детали, причем толком даже не объясняют почему. Так первые просто сказали что фрезеровщик в отпуске, вторые что надо 5ти координатный станок, третьи с 5ти координатным станком - такое не фрезеруется.

Так вот в связи с этим вопросы:

1) Можно ли это выполнить фрезеровкой?

2) Можно ли разбить их на части для фрезеровки?

 

P.S. Детали предварительные, в дальнейшем будет незначительная оптимизация с наплывами и основания, но принцип останется тот же.

P.S.S. Кому интересно посмотреть на фалы деталек, то можно их скачать по ссылке - https://drive.google.com/open?id=0B3NvjuEpfXIzUWxXVGZUeFhYSHc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


фрезеровать-то получится, только с тонкими деталями, да ещё на алюминии - большая проблема. К тому же тут предложение

12 минуты назад, Sledo сказал:

иметь хорошую прочность и малый вес, потому выбор материала для нее пал на алюминий.

как-то не воспринимается адекватно. Алюминий (любой) не назвать материалом с хорошей прочностью. У дюралей получше, но тоже ненамного. Такие детали действительно не фрезеруются. Они именно варятся. Под фрезеровку детали делают, но конструкция там имеет хорошую жесткость. За счет корпусной формы, из которого только на небольшую высоту могут торчать трубчатые части. Т.е. ваш "скелет" тогда лучше наполнить "мясом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Bully сказал:

фрезеровать-то получится, только с тонкими деталями, да ещё на алюминии - большая проблема. К тому же тут предложение

как-то не воспринимается адекватно. Алюминий (любой) не назвать материалом с хорошей прочностью. У дюралей получше, но тоже ненамного. Такие детали действительно не фрезеруются. Они именно варятся. Под фрезеровку детали делают, но конструкция там имеет хорошую жесткость. За счет корпусной формы, из которого только на небольшую высоту могут торчать трубчатые части. Т.е. ваш "скелет" тогда лучше наполнить "мясом"

В том то и проблема что дюрали не варятся. А насколько высокие стенки могут быть? И что значит наполнить "мясом"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что детали НЕ фрезеруются , просто будут и (должны быть радиуса ) где стыки ! это к вело запчасти? (каретка) ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, кареточный узел велосипедной рамы, что ли? Её можно фрезеровать и даже на трехосевом ЧПУ, и естественно с остнасками, но цена шести таких деталей будет нерентабельной из-за высокой стоимости затрат на подготовку производства.

но у меня есть идея как обработать ее даже в четырех осях с оснасткой которая ничего не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Makar32 сказал:

я бы не сказал что детали НЕ фрезеруются , просто будут и (должны быть радиуса ) где стыки ! это к вело запчасти? (каретка) ??

Да, каретка. Т.е. в месте стыков надо сделать больший радиус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, например R8 или R5

Скорее всего вы обращались не к ЧПУшникам, а к чувакам с парком универсальных станков, тогда да. технологичность этой детали ниже чем возможности того оборудования и сложность в итоге  выше смекалки персонала. Или же вы обращались куда надо и вам назвали слишком сказочную стоимость работы (почти уверен)

Обозначьте какую цену вы готовы заплатить за изготовления этих деталей, им я почти уверен тут найдутся те кто захотят за это взяться или же ткнут пальцем на другие аспекты из того вытекающие) 

1 час назад, Sledo сказал:

 

2) Можно ли разбить их на части для фрезеровки?

 

 

Это уже вам решать как конструктору, если эту деталь создали вы, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pochinix сказал:

Опа, кареточный узел велосипедной рамы, что ли? Её можно фрезеровать и даже на трехосевом ЧПУ, и естественно с остнасками, но цена шести таких деталей будет нерентабельной из-за высокой стоимости затрат на подготовку производства.

но у меня есть идея как обработать ее даже в четырех осях с оснасткой которая ничего не стоит

 

Естественно, например R8 или R5

Я конечно несколько далек от фрезерования, но примерно представляю что это такое. Потому мне было несколько удивительно слышать что люди занимающиеся обработкой металла наотрез отказываются выполнять подобного рода работы и даже не дают корректировок.

Трубы имеют радиус R41 R20 и R8, толщина стенок 1 и 2мм. Я так понял что человек пишет что в местах где есть выступы, надо делать утолщения.

По поводу оснастки - у вас есть фрезеровальный станок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в стенах DK_Lab (www.dk-lab.org) есть подходящее оборудование и инструмент, да. Но мы при всем желании не сможем взяться за ваше дело в силу нашей чрезмерной занятости.

Изменено пользователем Pochinix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pochinix сказал:

Скорее всего вы обращались не к ЧПУшникам, а к чувакам с парком универсальных станков, тогда да. технологичность этой детали ниже чем возможности того оборудования и сложность в итоге  выше смекалки персонала. Или же вы обращались куда надо и вам назвали слишком сказочную стоимость работы (почти уверен)

Обозначьте какую цену вы готовы заплатить за изготовления этих деталей, им я почти уверен тут найдутся те кто захотят за это взяться или же ткнут пальцем на другие аспекты из того вытекающие) 

Это уже вам решать как конструктору, если эту деталь создали вы, конечно.

Обращался уже наверное с десяток контор. Ценники не озвучивают, просто отказываются. Я не могу предложить цену, поскольку я не ориентируюсь в подобного рода работах.

Изменено пользователем Sledo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадываюсь почему отказываются без диалога даже. Почти уверен в меру сложности детали как таковой и не грамотно построенной модели. Никто не хочет тратить своей время на принятие решений в сторону улучшения технологичности не своих деталей в сумме с пониманием высокой цены работы по изготовлению и представлением того, что вы откажетесь от такой цены. 

Просчет стоимости работы это не двухсекундное дело, к тому же.

Если конечно расчет стоимости работ считается не по формуле "Зiстеля" (украинский юмор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pochinix сказал:

Догадываюсь почему отказываются без диалога даже. Почти уверен в меру сложности детали как таковой и не грамотно построенной модели. Никто не хочет тратить своей время на принятие решений в сторону улучшения технологичности не своих деталей в сумме с пониманием высокой цены работы по изготовлению и представлением того, что вы откажетесь от такой цены. 

Просчет стоимости работы это не двухсекундное дело, к тому же.

Не исключаю. Но я бы понял если бы я обращался например к заводу, где работают на объемы. Но когда я обращаюсь в мелкие конторы которые и живут за счет таких как я, это кажется несколько странным. В конце концов мне просто нужно что бы они сделали деталь и если не могут, то было бы неплоха озвучить это что бы я внес корректировки. Зато потом я от таких слышу как они все потеряли потому что все вокруг виноваты, особенно Путин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Sledo сказал:

Обращался уже наверное с десяток контор.

обратитесь в http://box39.ru/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обращались не к "тем" людям. 
Позволю себе поинтересоваться, покажите скриншот модели всей рамы в сборе, пожалуйста. Макар и я делали и делаем велосипедные запчасти и сами катаемся, нам будет очень интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pochinix сказал:

Вы обращались не к "тем" людям. 
Позволю себе поинтересоваться, покажите скриншот модели всей рамы в сборе, пожалуйста. Макар и я делали и делаем велосипедные запчасти и сами катаемся, нам будет очень интересно посмотреть.

В целом ничего нового, кроме материалов и демпфирующих устройств в будущем. Первоначально конечно для шоссейного велосипеда, затем как только будет видна картина реальных деформаций, можно будет думать о более нагруженных рамах.cbc8d7f7a6fba594b4fe8a1ec56ce7c3-full.pn

19 минут назад, Makar32 сказал:

обратитесь в http://box39.ru/ 

Отправил им запрос. Посмотрим что получится. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 4arlik сказал:

дюраль слабовата будет.

...мне показалось, или кто-то тут изобретает велосипед?

 

Дюраль по пределам прочности не уступает сталям. В чем слабость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 16:52, Sledo сказал:

И что значит наполнить "мясом"?

примерно по такому принципу:

5959da54c0e5d_.JPG.b35e4f7a6b5e9b919827dd53dc60239f.JPG

В 01.07.2017 в 04:40, Sledo сказал:

Дюраль по пределам прочности не уступает сталям. В чем слабость?

смотря какая марка и в каком состоянии (сырая/каленая). одно дело дюраль, и совсем другое - закаленная 4Х5МФС, например.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 17:18, Sledo сказал:

Обращался уже наверное с десяток контор. Ценники не озвучивают, просто отказываются. Я не могу предложить цену, поскольку я не ориентируюсь в подобного рода работах.

Тысяч от 2-хсот рублёв ценник вам постеснялись озвучить. Ну и корректировки моделей нужны. Обращайтесь, если оно того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Богоманшин Игорь
      Эта пластина не совсем походит для вашего чугуна, производитель пишет "для стали и нержавейки", чугун как опция, рекомендует для К25, а у вас К10 (перлитный). Посмотрите в том же магазине пластины, у которых диапазон применения К05-К30. Но не факт, что пойдут без задиров.  Придется нескольких производителей пробовать.
    • FAV83
      Кто может помочь по расчету полноконусной форсунки для воды, в трубопроводе? Расход  требуется 5,53 м3/ч, разница в давлении 0,434МПа. Требуется разработать чертеж под изготовление, если есть желающие - пишите в личку 
    • Zergus
      Выкладывайте сюда свои "чудеса", может по модели получится понять, что в ней не так. А если есть возможность писать в техподдержку - кидайте им свой файл, думаю разберутся.
    • FAV83
      Интересует аналогичная задача по расчету полноконусной форсунки для воды, но мне требуется разработать чертеж по опросному листу, если есть желающие - пишите в личку 
    • Богоманшин Игорь
      А есть подтверждение в каких либо нормативных документах? Или только из соображений "максимально минимальная себестоимость"?
    • ANT0N1DZE
      Это не поможет ответить на этот вопрос конкретными числами. Судя по всему, там металлические частички внутри материала. Подобные эластомеры существуют и применяются. 
    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...