Перейти к публикации

Изготовление детали из алюминия Д16хх или В95хх


Рекомендованные сообщения

Стоит задача сделать 6 деталек, одна из самых сложных (на мой взгляд) как на картинке 724454b258bf253bf1e1690093df4081-full.pn.

Требования к ней это иметь хорошую прочность и малый вес, потому выбор материала для нее пал на алюминий. Поскольку высокоресурсные и высокопрочный алюминий не сваривается, то все это хозяйство нужно делать из цельной заготовки. Проблема в том, что фирмы по фрезеровке не берутся делать подобные детали, причем толком даже не объясняют почему. Так первые просто сказали что фрезеровщик в отпуске, вторые что надо 5ти координатный станок, третьи с 5ти координатным станком - такое не фрезеруется.

Так вот в связи с этим вопросы:

1) Можно ли это выполнить фрезеровкой?

2) Можно ли разбить их на части для фрезеровки?

 

P.S. Детали предварительные, в дальнейшем будет незначительная оптимизация с наплывами и основания, но принцип останется тот же.

P.S.S. Кому интересно посмотреть на фалы деталек, то можно их скачать по ссылке - https://drive.google.com/open?id=0B3NvjuEpfXIzUWxXVGZUeFhYSHc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


фрезеровать-то получится, только с тонкими деталями, да ещё на алюминии - большая проблема. К тому же тут предложение

12 минуты назад, Sledo сказал:

иметь хорошую прочность и малый вес, потому выбор материала для нее пал на алюминий.

как-то не воспринимается адекватно. Алюминий (любой) не назвать материалом с хорошей прочностью. У дюралей получше, но тоже ненамного. Такие детали действительно не фрезеруются. Они именно варятся. Под фрезеровку детали делают, но конструкция там имеет хорошую жесткость. За счет корпусной формы, из которого только на небольшую высоту могут торчать трубчатые части. Т.е. ваш "скелет" тогда лучше наполнить "мясом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Bully сказал:

фрезеровать-то получится, только с тонкими деталями, да ещё на алюминии - большая проблема. К тому же тут предложение

как-то не воспринимается адекватно. Алюминий (любой) не назвать материалом с хорошей прочностью. У дюралей получше, но тоже ненамного. Такие детали действительно не фрезеруются. Они именно варятся. Под фрезеровку детали делают, но конструкция там имеет хорошую жесткость. За счет корпусной формы, из которого только на небольшую высоту могут торчать трубчатые части. Т.е. ваш "скелет" тогда лучше наполнить "мясом"

В том то и проблема что дюрали не варятся. А насколько высокие стенки могут быть? И что значит наполнить "мясом"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что детали НЕ фрезеруются , просто будут и (должны быть радиуса ) где стыки ! это к вело запчасти? (каретка) ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, кареточный узел велосипедной рамы, что ли? Её можно фрезеровать и даже на трехосевом ЧПУ, и естественно с остнасками, но цена шести таких деталей будет нерентабельной из-за высокой стоимости затрат на подготовку производства.

но у меня есть идея как обработать ее даже в четырех осях с оснасткой которая ничего не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Makar32 сказал:

я бы не сказал что детали НЕ фрезеруются , просто будут и (должны быть радиуса ) где стыки ! это к вело запчасти? (каретка) ??

Да, каретка. Т.е. в месте стыков надо сделать больший радиус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, например R8 или R5

Скорее всего вы обращались не к ЧПУшникам, а к чувакам с парком универсальных станков, тогда да. технологичность этой детали ниже чем возможности того оборудования и сложность в итоге  выше смекалки персонала. Или же вы обращались куда надо и вам назвали слишком сказочную стоимость работы (почти уверен)

Обозначьте какую цену вы готовы заплатить за изготовления этих деталей, им я почти уверен тут найдутся те кто захотят за это взяться или же ткнут пальцем на другие аспекты из того вытекающие) 

1 час назад, Sledo сказал:

 

2) Можно ли разбить их на части для фрезеровки?

 

 

Это уже вам решать как конструктору, если эту деталь создали вы, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pochinix сказал:

Опа, кареточный узел велосипедной рамы, что ли? Её можно фрезеровать и даже на трехосевом ЧПУ, и естественно с остнасками, но цена шести таких деталей будет нерентабельной из-за высокой стоимости затрат на подготовку производства.

но у меня есть идея как обработать ее даже в четырех осях с оснасткой которая ничего не стоит

 

Естественно, например R8 или R5

Я конечно несколько далек от фрезерования, но примерно представляю что это такое. Потому мне было несколько удивительно слышать что люди занимающиеся обработкой металла наотрез отказываются выполнять подобного рода работы и даже не дают корректировок.

Трубы имеют радиус R41 R20 и R8, толщина стенок 1 и 2мм. Я так понял что человек пишет что в местах где есть выступы, надо делать утолщения.

По поводу оснастки - у вас есть фрезеровальный станок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в стенах DK_Lab (www.dk-lab.org) есть подходящее оборудование и инструмент, да. Но мы при всем желании не сможем взяться за ваше дело в силу нашей чрезмерной занятости.

Изменено пользователем Pochinix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pochinix сказал:

Скорее всего вы обращались не к ЧПУшникам, а к чувакам с парком универсальных станков, тогда да. технологичность этой детали ниже чем возможности того оборудования и сложность в итоге  выше смекалки персонала. Или же вы обращались куда надо и вам назвали слишком сказочную стоимость работы (почти уверен)

Обозначьте какую цену вы готовы заплатить за изготовления этих деталей, им я почти уверен тут найдутся те кто захотят за это взяться или же ткнут пальцем на другие аспекты из того вытекающие) 

Это уже вам решать как конструктору, если эту деталь создали вы, конечно.

Обращался уже наверное с десяток контор. Ценники не озвучивают, просто отказываются. Я не могу предложить цену, поскольку я не ориентируюсь в подобного рода работах.

Изменено пользователем Sledo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадываюсь почему отказываются без диалога даже. Почти уверен в меру сложности детали как таковой и не грамотно построенной модели. Никто не хочет тратить своей время на принятие решений в сторону улучшения технологичности не своих деталей в сумме с пониманием высокой цены работы по изготовлению и представлением того, что вы откажетесь от такой цены. 

Просчет стоимости работы это не двухсекундное дело, к тому же.

Если конечно расчет стоимости работ считается не по формуле "Зiстеля" (украинский юмор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pochinix сказал:

Догадываюсь почему отказываются без диалога даже. Почти уверен в меру сложности детали как таковой и не грамотно построенной модели. Никто не хочет тратить своей время на принятие решений в сторону улучшения технологичности не своих деталей в сумме с пониманием высокой цены работы по изготовлению и представлением того, что вы откажетесь от такой цены. 

Просчет стоимости работы это не двухсекундное дело, к тому же.

Не исключаю. Но я бы понял если бы я обращался например к заводу, где работают на объемы. Но когда я обращаюсь в мелкие конторы которые и живут за счет таких как я, это кажется несколько странным. В конце концов мне просто нужно что бы они сделали деталь и если не могут, то было бы неплоха озвучить это что бы я внес корректировки. Зато потом я от таких слышу как они все потеряли потому что все вокруг виноваты, особенно Путин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Sledo сказал:

Обращался уже наверное с десяток контор.

обратитесь в http://box39.ru/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обращались не к "тем" людям. 
Позволю себе поинтересоваться, покажите скриншот модели всей рамы в сборе, пожалуйста. Макар и я делали и делаем велосипедные запчасти и сами катаемся, нам будет очень интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pochinix сказал:

Вы обращались не к "тем" людям. 
Позволю себе поинтересоваться, покажите скриншот модели всей рамы в сборе, пожалуйста. Макар и я делали и делаем велосипедные запчасти и сами катаемся, нам будет очень интересно посмотреть.

В целом ничего нового, кроме материалов и демпфирующих устройств в будущем. Первоначально конечно для шоссейного велосипеда, затем как только будет видна картина реальных деформаций, можно будет думать о более нагруженных рамах.cbc8d7f7a6fba594b4fe8a1ec56ce7c3-full.pn

19 минут назад, Makar32 сказал:

обратитесь в http://box39.ru/ 

Отправил им запрос. Посмотрим что получится. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 4arlik сказал:

дюраль слабовата будет.

...мне показалось, или кто-то тут изобретает велосипед?

 

Дюраль по пределам прочности не уступает сталям. В чем слабость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 16:52, Sledo сказал:

И что значит наполнить "мясом"?

примерно по такому принципу:

5959da54c0e5d_.JPG.b35e4f7a6b5e9b919827dd53dc60239f.JPG

В 01.07.2017 в 04:40, Sledo сказал:

Дюраль по пределам прочности не уступает сталям. В чем слабость?

смотря какая марка и в каком состоянии (сырая/каленая). одно дело дюраль, и совсем другое - закаленная 4Х5МФС, например.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 17:18, Sledo сказал:

Обращался уже наверное с десяток контор. Ценники не озвучивают, просто отказываются. Я не могу предложить цену, поскольку я не ориентируюсь в подобного рода работах.

Тысяч от 2-хсот рублёв ценник вам постеснялись озвучить. Ну и корректировки моделей нужны. Обращайтесь, если оно того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...