the Devil incarnate

Копия детали с изменением некоторых параметров

Друзья, ситуация следующая. Имеется сборка. Поставил туда деталь, потом хочу поставить такую же деталь, но добавить в неё, скажем, отверстие. Далее хочу в эту же сборку поставить ещё одну эту же деталь, только чтобы отверстие было квадратным. Т.е. мне нужно вставлять в сборку по сути копии одной и той же детали с некоторыми изменениями. Как это делать правильно? Раньше просто открывал деталь, изменял её и сохранял под новым именем. Может есть какой-то более правильный способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, the Devil incarnate сказал:

потом хочу поставить такую же деталь, но добавить в неё, скажем, отверстие.

все зависит от того, хотите вы иметь ассоциативность с исходной формой детали или нет. Если да - тогда используйте команду Копия детали. Если нет - тогда обычная вставка под новым именем / обозначением, например с использованием команды Заменить на копию или Заменить на новую деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 16:50, Romario03 сказал:

все зависит от того, хотите вы иметь ассоциативность с исходной формой детали или нет. Если да - тогда используйте команду Копия детали. Если нет - тогда обычная вставка под новым именем / обозначением, например с использованием команды Заменить на копию или Заменить на новую деталь.

Ассоциативность, конечно, нужна. Пробовал вставлять копию детали, потом её изменять, так основная деталь тоже меняется. Как это правильно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, the Devil incarnate сказал:

Ассоциативность, конечно, нужна. Пробовал вставлять копию детали, потом её изменять, так основная деталь тоже меняется. Как это правильно делать?

Если меняете копию, то исходный мастер-файл никаким образом изменяться не может. Я уж не знаю, как вы это делаете. В копии появляются операции в дереве ниже самой операции копии.

595b4efe161e4__2017-07-04_11-14-38.jpg.5d4026753f97278608cf24272119da59.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Romario03 сказал:

Если меняете копию, то исходный мастер-файл никаким образом изменяться не может. Я уж не знаю, как вы это делаете. В копии появляются операции в дереве ниже самой операции копии.

595b4efe161e4__2017-07-04_11-14-38.jpg.5d4026753f97278608cf24272119da59.jpg

Аааа, понял. Вы создаёте новую деталь, куда вставляете копию главной детали. Понятно. А я в сборку вставлял копию детали, потому ничего не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 09:37, the Devil incarnate сказал:

Друзья, ситуация следующая. Имеется сборка. Поставил туда деталь, потом хочу поставить такую же деталь, но добавить в неё, скажем, отверстие. Далее хочу в эту же сборку поставить ещё одну эту же деталь, только чтобы отверстие было квадратным. Т.е. мне нужно вставлять в сборку по сути копии одной и той же детали с некоторыми изменениями. Как это делать правильно? Раньше просто открывал деталь, изменял её и сохранял под новым именем. Может есть какой-то более правильный способ?

В детали переменные отключения делаешь, а потом в сборке играешься с ними, и получается в сборке несколько одинаковых деталей с разной геометрией, если я правильно понял проблему, то должно сработать, я так делал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2017 в 11:25, the Devil incarnate сказал:

Аааа, понял. Вы создаёте новую деталь, куда вставляете копию главной детали. Понятно. А я в сборку вставлял копию детали, потому ничего не получалось.

Только учтите, если не отключить связь с исходной деталью, то после изменения оригинала, измениться и копия тела.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Di-mann
      Нужно ещё в настройках плоттера плотность и качество рулона правильно задавать, это как раз для коррекции подающих роликов.
    • frei
      Процессоров на видяхе с двойной точностью очень мало (если правильно помню, то 1/32 от общего количества ядер CUDA), попробовали сравнить расчет с одинарной и двойной точностью?
    • Udav817
    • Udav817
      @kammm всё равно в 2 этапа делать придётся. Потому что автор хочет скрыть количество составляющих. Сделать всё монолитным. А при операции "Правка->Удалить историю построения" получается много тел без истории. И Булева операция обязательна и неизбежна. Автору нужен  мощный компьютер с 18 версией Компаса. Там булева операция поддерживает объединение более 2 тел. То есть можно одной операцией всё объединить. Правда, те же металлоконструкции всё равно неудобно выделять. Слишком много тыкать в дереве. До сих пор не могут нормально сделать. Вот я ради интереса открыл старую сборку с лестницей в 2 пролёта, сваренной из уголка. Уже полчаса выделяю компоненты. Ещё половину не выделил. А их тут всего лишь две-три сотни.
    • Udav817
      Не факт, что поможет. У нас плоттер даёт погрешность на длине рулона порядка 1-2 мм на метр. А драйвера родные. Погрешность может давать не только сам Компас, но и принтер. В частности, из-за подающих роликов. Это стоит учитывать на длинных шаблонах. Не понимаю логику. Зачем выводить в масштабе по умолчанию, если вам нужен шаблон для проверки? Между печатью чертежа и фрагмента в масштабе 1 к 1 нет никакой разницы. Но шаблоны печатать с чертежа нет никакого смысла. Оформление только мешает. Можно, правда, отключить в настройках печати рамку и основную надпись. Но во фрагмент скинуть всё же быстрее.
    • Udav817
      Поддерживаю.   ТС, посмотри на нижнем скрине. Там же чётко написано: База данных - Demo - 1. Аппараты ... Это значит, что базу создавали в самих примерах.
    • Viktor2004
      Там пол хороший. Заливали основательно и цельно
    • lioosjery
      Кто нибудь ещё продолжил развитие и испытание собственной опции 3д коррекции? Хотелось узнать сильно ли меняется качество обрабатываемой поверхности изменив геометрию инструмента на 1 мм? Как происходят отводы и подводы так как они же не имеют нормалей поверхностей, только вектора ориентации инструмента. Хотелось увидеть это не на верификаторах и картинках, в новом видео @Ug_user выглядит даже все очень здорово. https://youtu.be/2UvpF52EmQA
    • Romario03
      Ну теперь можно не спеша разобраться с ежом )))
    • mapa3m1
       Привет всем, Сборка из 144 деталей, сборка парамметрическая, большая часть деталей зависит друг, на данный момент около 30 деталей из ToolBox. Есть ремни. После какого то момента простые эскизы начали открываться очень долго, да и вообще все операции тормозят... Проц грузиться не больше чем на 35% во время этих "тормозов". Пробовал уменьшить качество отображения. Резьбы все упрощены.    Подскажите пожалуйста что делать, работать вообще не возможно, начал смотреть в сторону инвертора...     Раньше были проблемы с выделением граней, убрал галку с "OpenGL" и все гуд.     Железо: Cpu Intel i7 7700hq Ram 16 gb ddr4 2666mhz Gpu nvidia 1070 8gb Ssd 256 gb nvme ( и сборка и sw установлены на этот ssd)