Перейти к публикации

Проблема с отображением в NX11


snakestudio

Рекомендованные сообщения

Дивлюсь я туточним "спецам" - пора бы уже привыкнуть, но не могу почямуято....

8 часов назад, andR сказал:

Но вот скажите, как вышло так, что грань разбита на 2 части?

таки это я специально для Вас уважаемый @andR сделал, что бы вы узрели, что обе половинки абсолютно одинаковые, ну чисто близнецы-братья!

И вот одна половинка изменилась как надо, а вторая (которая левая) - изменилась как НЕ НАДО !

АААААА, она же ЛЕВАЯ!!! Но тогда конечно Швейцаро-неметченно-американо-софт фсё сделал чётко - РАЗ ЛЕВАЯ то и получи ........

 

8 часов назад, andR сказал:

И какого результата хотели получить, передвигая грани по очереди?

ооооо боже ж ты мой, 

 

14692896.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, Cobra сказал:

Дивлюсь я туточним "спецам" - пора бы уже привыкнуть, но не могу почямуято....

"....Понятно, что по уму надо посмотреть детальку ( предпочтительно в STP)..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Cobra сказал:

что бы вы узрели, что обе половинки абсолютно одинаковые, ну чисто близнецы-братья!

Ваше утверждение бездоказательно, т.е. болтовня....

Я могу сказать точно, что эти половинки не одинаковые.

Доказательство тому - Ваша картинка, на которой грани при смещении ведут себя по разному. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cobra сказал:

чую тему надо закрывать на замок! пока не поздно.

ээй, модеры! 

   Зачем фонтанировать эмоциями? Просто выложите step-файл, можно не всей детали, а только проблемной зоны.

Этот сайт не для того, что бы мериться "инструментами", а для обмена опытом, информацией и академических целей.

Всем будет интересно разобраться и получить дополнительный опыт на этом примере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Ваше утверждение бездоказательно, т.е. болтовня....

Я могу сказать точно, что эти половинки не одинаковые.

Доказательство тому - Ваша картинка, на которой грани при смещении ведут себя по разному.

Издеваться вздумал? 

 

НААА 

vgif-ru-13486.gif

Hide  

 

они (грани) ведут себя по разному потому что NX - кривая скотина...  не доходит до него что они одинаковые! недоделанный..... 

1 час назад, andR сказал:

Этот сайт не для того, что бы мериться "инструментами", а для обмена опытом, информацией и академических целей.

Всем будет интересно разобраться и получить дополнительный опыт на этом примере.

вот новость так новость - "Этот сайт не для того, что бы мериться "инструментами", а для обмена опытом, информацией и академических целей."

Нуу может и не весь этот сайт такой,  НО вся ветка про NX - именно что бы МЕРЯТСЯ у кого больше,толще, длиннее!!!

А ещё и бабло тут вымогают, люди совсем стыд потеряли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Cobra сказал:

Издеваться вздумал?

Зря Вы так, грубо и беспардонно.

Я лишь провоцировал Вас на модель, которая так себя ведёт. Кроме того, если Вы же хотите доказать свою правоту, то без модели не обойтись.

И почему Вы решили, что все поверят Вам на слово?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, andR сказал:

Зачем фонтанировать эмоциями?

вот видите уважаемый @andR с каким КОНТИНГЕНТОМ здесь приходится общаться- одни ПРОВОКАТОРЫ и ВЫМОГАТЕЛИ.

18 часов назад, Атан сказал:

И почему Вы решили, что все поверят Вам на слово?

А Вам - ПРОВОКАТОРУ , веры вообще никогда не было .

@Атан - свободен !

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Cobra сказал:

они (грани) ведут себя по разному потому что NX - кривая скотина...  не доходит до него что они одинаковые! недоделанный..... 

Вот смех смехом, а ваше утверждение не лишено некоторой возможной истины.

Просто потому что работа с геометрией и топологией на уровне 3D-движка не такая уж простая вещь, насколько я смог усвоить из своего поверхностного ознакомления с тематикой brep и т.д.

Одинаковые внешне элементы могут иметь внутренне немного разную логику, даже если строились они одинаково.

А может просто текущая версия NX глючная и в каком-нибудь из последующих MP на вашей детали функция смещения грани будет вести себя корректно.

Что-то однозначно утверждать здесь нельзя, надо разбираться.

Вы бы всё таки выложили деталь или её участок в STP, как тут просят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Алексей256 сказал:

Вы бы всё таки выложили деталь или её участок в STP, как тут просят.

это не имеет ни какого смысла, у всех будет тот же результат. 

.... хотяяя, у @Атан всё "как всегда получиться" , тока ОН ничего в подробностях не покажет.

странно что тему не закрыли! может поднимим градус? а Vasiлиска ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Cobra сказал:

это не имеет ни какого смысла, у всех будет тот же результат. 

Интересное заявление.

Проверять его вы, конечно же, не будете. :clap_1:

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей256 что бы всё подряд начать проверять, что в этом недоделанном ныксе не работает как надо - это надо создать целую службу со штатом в несколько сот человек. этот пример маааааааленькая капелька в том океане недоделок которые есть в ныксе. 

и этот косяк в общем то на репутацию ныкса как самой кривой системы никак не влияет.

там есть много чего похуже, а это вообще частный случай.

у тебя нечто подобное может вылезти в любой момент на любой детали.

поэтому проверять это конкретный пример что там и как у других юзеров - смысла нет.

 

как пример того что смысла нет -

предположим что в версии 11.0.2 этот конкретный  косяк отсутствует, НО там есть другой косяк - более КОСЯЧЕЧНЫЙ! см. в соседней теме...

и накой тогда надо это обновление? а в версии 12.0 будут новые косяки - уже врожденные или наследственные или потомственные...

и вообще в названии NX не хватает по середине одной буквы, чтобы всё встало на свои места

 

ЭТА БУКВА  

А

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2017 в 06:17, IgP сказал:

Гл.меню NX -> Preferences ->Visualization -> закладка Faceting ->

в разделе Part Settings - Shaded Views -> Facet Scale - установить = View

будет работать как в NX8.5 и ранее.

Если ещё актуально, то вышеуказанные манипуляции надо сделать в файле ...\UGII\templates\molel-plain-1-mm-template.prt. Потом его сохранить.

Изменение будет действовать во всех вновьсоздаваемых проектах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, tm-ares сказал:

Если ещё актуально, то вышеуказанные манипуляции надо сделать в файле ...\UGII\templates\molel-plain-1-mm-template.prt. Потом его сохранить.

Изменение будет действовать во всех вновьсоздаваемых проектах.

а где порыться что-бы при создании новых файлов через вейв тоже свои настройки можно было сделать? какой файл является шаблоном для новых вейв-созданных файлов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, valeo-ua сказал:

а где порыться что-бы при создании новых файлов через вейв тоже свои настройки можно было сделать?

Ну, как-бы если создавать в моделировании новый файл и делать в него wave, то шаблон должен подхватиться именно model-plane. Или тут другие условия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другие

в дереве построения при включенном вейв моде нажмите правой клавишей мыши и выберите  копировать геометрию в новый файл (или создать файл со связью). И тогда шаблонный файл неизвестно откуда берется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...