antonioli

Прожиг латуни

Здравствуйте, коллеги.

 

Чем посоветуете прожечь латунь? Марку не знаю. Попробовали медным электродом - очень плохо получается.

1. Есть ли смысл пробовать графитом?

2. Может быть, еще чем-то можно?

Изменено пользователем antonioli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 23.06.2017 в 08:33, antonioli сказал:

Попробовали медным электродом - очень плохо получается.

1. Есть ли смысл пробовать графитом?

Пары материалов типа медь-медь или сталь-сталь всегда плохо себя при эрозии ведут. Это реальность и никуда от этого не денешься. Графитом можно попробовать, но скорее всего придётся для увеличения производительности и уменьшения износа электрода править параметры импульса вручную. Хотя, может и на стандартных будет хорошо резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось решить проблему?

Платиновым электродом не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу