Перейти к публикации

Резка шихтованной стали для двигателя


Рекомендованные сообщения

Нужно нарезать пластины статора и ротора из электротехнической стали без облоя. Модель или контур дам.

Можно гидрообразив, лазер дает неровный край облой. Ну или обработка после резки, меня устроит.

Сам в Питере, но можно и в другом городе отправка СДЭК например.

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ищите нормальный волоконный лазер и будет вам счастье. Последние модели режут очень качественно и толщина слоя с измененными характеристиками крайне небольшая. Добавочные потери, конечно, чуть выше, но тут в зависимости от ситуации с распределением потерь это может быть и не столь важно. Смотря зачем вам это нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что перенакал в краях через которые идет магнитный поток изменены характеристики стали. по сути во всей ДЛИНЕ АКТИВНОЙ РАБОЧЕЙ поверхности, что серьезно изменяет характеристики. А нужно очень точно, так как испытательный вариант . Наверно нет Лазер не нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как сейчас а у нас ротор у АС двигателей высота 125 после сборки протачивали а заодно и балансировали

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резка лазером с азотом. край идеальный, без перегрева металла.

цена за метр реза от 110 руб. обращаетесь в личку, находимся в Воронеже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, clavr сказал:

 

резка лазером с азотом. край идеальный

 

Разве от толщины металла не зависит? юбка получатся не будет ни при каких условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно резали нержавейку зеркальную толщиной 2мм - боковую кромку даже потом и не трогали. все чисто, и цвет не изменился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2017 в 22:53, ak762 сказал:

не знаю как сейчас а у нас ротор у АС двигателей высота 125 после сборки протачивали а заодно и балансировали

 

 

да мне так сказать опытный образец, протачивать не плохо даже надо, но возникает проблема с перезамыканием шихтовых пластин. Потом как зачищать зазоры изоляции между пластинами, прочищать от металлической пыли и заусиниц?

10 часов назад, clavr сказал:

край идеальный, без перегрева металла.

Если бы он не грелся то как бы он резал ? Что со структурой пограничного слоя металла?  Я понимаю что вроде так нормально, но это так сказать практически опытно испытательный вариант и важен результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maik812 сказал:

Потом как зачищать зазоры изоляции между пластинами, прочищать от металлической пыли и заусиниц?

у вас видимо другой тип двигателя, короткозамкнутый ротор о котором я писал заливался алюминиевам сплавом и при проточке этих вопросов не возникало

 

Wirnik_by_Zureks.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОН короткозамкнутый но !!! Другой и суть разработки получить так сказать подтверждение. Это  НИОКР .. Фонд бортника денег не дал  ! поэтому делаю на свои.

16 минут назад, ak762 сказал:

проточке этих вопросов не возникало

Вы все правильно говорите. В обычном нет и не требуется.

А Типа их два , один короткозамкнутый, другой фазный (фазный ротор с обмоткой) с контактами и тд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не владею всей технологией изготовления, да и забыл многое за давностью

у нас листы статора и ротора вырубали и потом отжигали для снятия напряжений. Не помню точили пакет статора по внутреннему диаметру или только снаружи, но пазы куда укладывается обмотка не зачищались, тоже и к ротора. возможно потери при такой технологии изготовления учитывались в кпд двигателя, Производство эл. двигателей было массовым в СССР вам бы пообщаться с теми людьми кто рядом с вами и работал на таких заводах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам университетское  образование по этому имею, но что там нам преподавали касалось крупных машин и гидрообразив или лазер не применяли особо. Так как конечно все штампом делали (гиганты ЭЛЕКТРОСИЛА) и заусеницы снимались на станке шлифовальном, а отжигали в основном для создании оксидного слоя как изоляции, хотя и напряжения снимает... Я проходил практику производственную ... хотя середина 90-х это походило на расширенную экскурсию по заводу.

Мне сделать нужно 1 штуку , по этому штамп не подойдет. Гидрорезка или еще чем то .. но не резкой температурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрорезка не даст точности. Да и край детали будет скругленный. Можно попробовать резать фрезой. По одному листу. Долго , но для экспериментального образца наверное подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезаем заготовки с припуском. а потом пакетом режем. можно и больше. цена будет выше. зато уж точно без проблем со "структурой"

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2017 в 13:45, clavr сказал:

проблем со "структурой"

согласин. проблем с резкой такого шихтованного пакета нет? Резец не сломается? сами сможете сделать если закажу ? просто пластины еще покрыть нужно изолирующм слоем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу вырезать из листов пакетом статор , ротор? И еще может чего такого типа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то такие вещи, особенно для прототипов, обычно делаются на проволочно вырезном станке, т.е. эрозией. И тут нет ни проблем с изменением металла, ни с точностью ни с замыканиями. Лаковое покрытие пластин проволокой нормально прорезается тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maik812 сказал:

А сразу вырезать из листов пакетом статор , ротор? И еще может чего такого типа.

 

техдокументацию что тебе нужно изготовить или  вырезать, порежем на эрозии.
 

1 час назад, Stepanov сказал:

Вообще-то такие вещи, особенно для прототипов, обычно делаются на проволочно вырезном станке, т.е. эрозией.

И не только прототипы мелкую серию дешевле пакет резать чем штамп разрабатывать и изготавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 13:57, Maik812 сказал:

А сразу вырезать из листов пакетом статор , ротор? И еще может чего такого типа.

можно. пишите в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
×
×
  • Создать...