Перейти к публикации

Резка шихтованной стали для двигателя


Рекомендованные сообщения

Нужно нарезать пластины статора и ротора из электротехнической стали без облоя. Модель или контур дам.

Можно гидрообразив, лазер дает неровный край облой. Ну или обработка после резки, меня устроит.

Сам в Питере, но можно и в другом городе отправка СДЭК например.

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ищите нормальный волоконный лазер и будет вам счастье. Последние модели режут очень качественно и толщина слоя с измененными характеристиками крайне небольшая. Добавочные потери, конечно, чуть выше, но тут в зависимости от ситуации с распределением потерь это может быть и не столь важно. Смотря зачем вам это нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что перенакал в краях через которые идет магнитный поток изменены характеристики стали. по сути во всей ДЛИНЕ АКТИВНОЙ РАБОЧЕЙ поверхности, что серьезно изменяет характеристики. А нужно очень точно, так как испытательный вариант . Наверно нет Лазер не нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как сейчас а у нас ротор у АС двигателей высота 125 после сборки протачивали а заодно и балансировали

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резка лазером с азотом. край идеальный, без перегрева металла.

цена за метр реза от 110 руб. обращаетесь в личку, находимся в Воронеже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, clavr сказал:

 

резка лазером с азотом. край идеальный

 

Разве от толщины металла не зависит? юбка получатся не будет ни при каких условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно резали нержавейку зеркальную толщиной 2мм - боковую кромку даже потом и не трогали. все чисто, и цвет не изменился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2017 в 22:53, ak762 сказал:

не знаю как сейчас а у нас ротор у АС двигателей высота 125 после сборки протачивали а заодно и балансировали

 

 

да мне так сказать опытный образец, протачивать не плохо даже надо, но возникает проблема с перезамыканием шихтовых пластин. Потом как зачищать зазоры изоляции между пластинами, прочищать от металлической пыли и заусиниц?

10 часов назад, clavr сказал:

край идеальный, без перегрева металла.

Если бы он не грелся то как бы он резал ? Что со структурой пограничного слоя металла?  Я понимаю что вроде так нормально, но это так сказать практически опытно испытательный вариант и важен результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maik812 сказал:

Потом как зачищать зазоры изоляции между пластинами, прочищать от металлической пыли и заусиниц?

у вас видимо другой тип двигателя, короткозамкнутый ротор о котором я писал заливался алюминиевам сплавом и при проточке этих вопросов не возникало

 

Wirnik_by_Zureks.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОН короткозамкнутый но !!! Другой и суть разработки получить так сказать подтверждение. Это  НИОКР .. Фонд бортника денег не дал  ! поэтому делаю на свои.

16 минут назад, ak762 сказал:

проточке этих вопросов не возникало

Вы все правильно говорите. В обычном нет и не требуется.

А Типа их два , один короткозамкнутый, другой фазный (фазный ротор с обмоткой) с контактами и тд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не владею всей технологией изготовления, да и забыл многое за давностью

у нас листы статора и ротора вырубали и потом отжигали для снятия напряжений. Не помню точили пакет статора по внутреннему диаметру или только снаружи, но пазы куда укладывается обмотка не зачищались, тоже и к ротора. возможно потери при такой технологии изготовления учитывались в кпд двигателя, Производство эл. двигателей было массовым в СССР вам бы пообщаться с теми людьми кто рядом с вами и работал на таких заводах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам университетское  образование по этому имею, но что там нам преподавали касалось крупных машин и гидрообразив или лазер не применяли особо. Так как конечно все штампом делали (гиганты ЭЛЕКТРОСИЛА) и заусеницы снимались на станке шлифовальном, а отжигали в основном для создании оксидного слоя как изоляции, хотя и напряжения снимает... Я проходил практику производственную ... хотя середина 90-х это походило на расширенную экскурсию по заводу.

Мне сделать нужно 1 штуку , по этому штамп не подойдет. Гидрорезка или еще чем то .. но не резкой температурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрорезка не даст точности. Да и край детали будет скругленный. Можно попробовать резать фрезой. По одному листу. Долго , но для экспериментального образца наверное подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезаем заготовки с припуском. а потом пакетом режем. можно и больше. цена будет выше. зато уж точно без проблем со "структурой"

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2017 в 13:45, clavr сказал:

проблем со "структурой"

согласин. проблем с резкой такого шихтованного пакета нет? Резец не сломается? сами сможете сделать если закажу ? просто пластины еще покрыть нужно изолирующм слоем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу вырезать из листов пакетом статор , ротор? И еще может чего такого типа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то такие вещи, особенно для прототипов, обычно делаются на проволочно вырезном станке, т.е. эрозией. И тут нет ни проблем с изменением металла, ни с точностью ни с замыканиями. Лаковое покрытие пластин проволокой нормально прорезается тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maik812 сказал:

А сразу вырезать из листов пакетом статор , ротор? И еще может чего такого типа.

 

техдокументацию что тебе нужно изготовить или  вырезать, порежем на эрозии.
 

1 час назад, Stepanov сказал:

Вообще-то такие вещи, особенно для прототипов, обычно делаются на проволочно вырезном станке, т.е. эрозией.

И не только прототипы мелкую серию дешевле пакет резать чем штамп разрабатывать и изготавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 13:57, Maik812 сказал:

А сразу вырезать из листов пакетом статор , ротор? И еще может чего такого типа.

можно. пишите в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Вдруг кому поможет. Параметр 3408 по дефолту 0. Его меняли на 118000, что бы он был больше чем координаты, на котором остановился станок. Типа увеличивает лимиты для ручного перемещения. На другом скрине 3404 тоже менялся. Шпиндель опустить получилось.
    • Koels
      Кнопкой overtravel пробовали?
    • karlf
      Тут красная не должна гореть   А тут должна зелёная гореть    Есть ещё самый первый бэкап, который со станком приехал, но он в формате .ВСК, не пойму чем и как его открыть. Он гарантированно рабочий.  
    • tompsongun
      Коперник 4.4.2 - исправил регресс - свойство Наименование из имени файла при запуске затиралось, если в свойстве конфига модели его не было, но если ввести символ при переименовке, то считывание из имени файла происходило. сделал проверку, и если Наименование и Обозначение в свойствах модели иные чем имя файла - включится чек-бокс Своё;  - считывание свойств Формат, Примечание, Раздел, Наименование из свойств общих, если они не обнаружены в конфиге. Коперник 4.4.2.zip  
    • adolf80
      А реально ЛИР-390Ф кто ни будь ставил вместо РОН285? Работает на хенде?
    • Larionov
      Доброго дня, коллеги! Подобная беда. Настроил по инструкции Fanuc Oi-mf. Пинг есть. Но при смене устройства. Ищет папку и не выдает ошибку поиска. Подскажите в какую сторону копать? Где может быть проблема?  
    • Koels
      А вообще, я потрогал сам радиатор привода в работе, и не смотря на включённые вентиляторы на самом радиаторе, он был очень горячий. Прикрутили два здоровых вентиля к этому привода, может дело было в перегреве. Дк меняли целиком привод новый, я писал, до меня ещё дело было. Меняли привод каждые пол года
    • Anat2015
      Бывает, что виноват не сам вентилятор, а схема его контролирующая, в приводе стоит.
    • Koels
      Про все это в курсе. И про внутренний вентилятор и про радиатор. Разъём тоже в норме. Вот это очень полезно. Спасибо.
    • Anat2015
      Это не описание ошибки, а описание массива ошибок. О чем ваша конкретная ошибка говорит должно быть в мануале на станок. Если энкодеры по оси абсолютные и наверняка есть программные конечники, можно попробовать их изменить, чтобы ось оказалась в разрешенной зоне. Если есть аппаратные датчики overtravel - заблокировать их. Только все очень аккуратно, чтоб еще дальше не уехать и не сломать механику. А с какого перепугу шпиндель поехал выше точки смены инструмента? Кто то порылся в параметрах? Опять человеческий фактор?
×
×
  • Создать...