Перейти к публикации

Термины классификатора ЕСКД


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, где можно найти объяснение терминов классификатора ЕСКД? Особенно интересует класс 30. Например, что такое "рама секционная"? Вариант - рама имеющая секцию прошу не предлагать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


13 минуты назад, bard сказал:

Вариант - рама имеющая секцию прошу не предлагать

ну а что предлагать? "Рама, состоящая из одинаковых или малоотличающихся секций"? :smile: Батенька, по таким вопросам не к ЕСКД надо обращаться, а в толковые словари...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bully сказал:

ну а что предлагать? "Рама, состоящая из одинаковых или малоотличающихся секций"? :smile: Батенька, по таким вопросам не к ЕСКД надо обращаться, а в толковые словари...

а как тогда объяснить "рама односекционная"? рама состоящая из одинаковых секций при количестве секций 1 шт? тогда с кем эта секция одинаковая? есть толковый словарь по машиностроению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bard сказал:

а как тогда объяснить "рама односекционная"?

значит секция всего одна. И сравнивать ни с чем и не надо.

6 минут назад, bard сказал:

есть толковый словарь по машиностроению?

они все по русскому языку. Если его знать, таких вопросов не будет.

 

Со всем уважением... Удачи в познании. Русского вообще и применительно к классификатору.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bully сказал:

значит секция всего одна. И сравнивать ни с чем и не надо.

Вы меня запутали. Я думал, что секция это что-то повторяющееся (например полку в книжном стеллаже - можно назвать секцией), если повторения нет - значит термин "секция" не применим. Соответственно секция не может быть одной (не с чем сравнивать)

Нашел документ Р 50.1.042-2002 Определитель наименований сборочных единиц общемашиностроительных класса 30 классификатора ЕСКД. Изучаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, streamdown сказал:
  Скрыть содержимое

 

14d68d927b6d07db177ff489fe365c9d.png

 

ab9aad221b7b4d156a5ffd13d0fd5ead.png

 

 

Я не могу ответить на Ваши вопросы. Вы меня спрашиваете или Bully?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bard это сообщение - дополнение к первому. Ну а в первом никнейм цитирования/обращения вроде указан.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@streamdown у вас там уже не рама, а целая металлоконструкция (табурет?). Стороны которого состоят из рам по одной секции. И эти секции соединены столешницей. Ликбез проводить не буду, не приставайте больше. :smile:

2 часа назад, bard сказал:

Нашел документ Р 50.1.042-2002 Определитель наименований сборочных единиц общемашиностроительных класса 30 классификатора ЕСКД. Изучаю

рад за вас. Значит, толковые словари можно и не читать. И русский изучать тоже:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bully сказал:

Ликбез проводить не буду

Ну пожалуйста, ну последний вопрос?

Получается что рама с секциями или рама с секцией - это не некий объём, ограниченный основанием и удерживающими это основание рамами, а просто палка с прорезями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@streamdown нельзя. У меня сертификата на обучение нет :smile:

Вот, если что, в моем понимании. Что там написано в "определителе", понятия не имею.

594ba2d54a4c4_.thumb.JPG.f39e2e5597e79bfe45d015221a131d23.JPG

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bully сказал:

там уже не рама, а целая металлоконструкция

То есть металлоконструкция - это не рама, или не всякая рама - это металлоконструкция? :g:А рама багги скажем, металлоконструкция? или это не рама? хммм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, udlexx сказал:

То есть металлоконструкция - это не рама, или не всякая рама - это металлоконструкция? :g:А рама багги скажем, металлоконструкция? или это не рама? хммм...

Рама багги, это не каркас часом? В чем разница между рамой и каркасом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bard сказал:

Рама багги, это не каркас часом

Может и каркас. 

А есть в принципе рамные автомобили, внедорожники скажем. Там именно так они и называются, не каркасные же :smile:

Хотя я думаю это просто синонимы. В самолетах чаще употребляют слово каркас...

Касательно классификатора, то там, как и в любой документации, многие вещи можно трактовать по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, udlexx сказал:

То есть металлоконструкция - это не рама, или не всякая рама - это металлоконструкция?

усугублю :smile: У строителей вообще рам нет, насколько знаю. Металлоконструкция у них - это может быть что угодно из металла. А каркасы там "фермами" зовутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bard

У Вас есть практически вся информация.

1. http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/86674/РАМА

2. Р 50.1.042-2002 - документ, который Вы нашли.

1.thumb.jpg.8ace21d6abee543e2e848591b51b1a87.jpg

3. Ну, и поболтать можно.

Рама секционная. Рама, состоящая из нескольких секций (как жёстких, так и подвижных).

Рама многосекционная (одно секционная, двух секционная, трёх....). Рама состоящая из нескольких секций, как правило, подвижных. Примером может служить складная лестница, имеющая разное количество колен (как выдвижных, так и складных).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Атан сказал:

@bard

У Вас есть практически вся информация.

1. http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/86674/РАМА

2. Р 50.1.042-2002 - документ, который Вы нашли.

1.thumb.jpg.8ace21d6abee543e2e848591b51b1a87.jpg

3. Ну, и поболтать можно.

Рама секционная. Рама, состоящая из нескольких секций (как жёстких, так и подвижных).

Рама многосекционная (одно секционная, двух секционная, трёх....). Рама состоящая из нескольких секций, как правило, подвижных. Примером может служить складная лестница, имеющая разное количество колен (как выдвижных, так и складных).

Да, я разобрался, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...