Перейти к публикации

Поиск супер массы WF5


sandymen

Рекомендованные сообщения

Предисловие:
Есть куча проектов, где некоторые детали имеют плотность (density) 1.0. В итоге, устройство размером с мыльницу - имеет вес под пять тонн. А шкаф с кучей субблоков, так вообще измеряется в килотоннах (извиняюсь за каламбур).

Проблема:
Проектируются устройства в области приборостроения. Т.е. иногда нужна сборка с очень большим количеством элементов. Представьте себе шкаф, в котором есть блоки, в которых есть субблоки, в которых есть печатные платы, в которых есть микросхемы и всякие резисторы/конденсаторы для поверхностного монтажа. И где-то среди тысяч элементов сидит одна (две, три...) зараза, которая имеет супер массу.

Вопрос:
Як найти?

Размышления:
В relations отлично работает оператор сравнения IF. Т.е. всегда можно найти фичер с некой массой (mass=mp_mass("")), если укажешь ID фичера. Но как программно получить ID? Более того, не могу понять, как получить количество фичеров в сборке. И вообще, можно ли организовать цикл по типу FOR i TO n? (SOLVE FOR в хелпе видал - це не то).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ModelCHECK какая-то очень интересная штука, надо будет освоить...

 

Я выводил в дерево модели параметр PRO_MP_MASS, затем сохранял развернутое дерево со всеми вхождениями в excel, а там уже искал виновника. Дерево модели можно предварительно сократить с помощью фильтров  в Creo.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kcin сказал:

сохранял развернутое дерево со всеми вхождениями

А не проще сделать анализ массы сборки и сохранить результат в файл? Там всё расписано по каждому компоненту. Это если хочется вручную всё выискивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не воспользоваться поиском в Creo?

Название параметра вбивается ручками, остальное тоже можно поменять

Поиск.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pro_KU сказал:

Название параметра вбивается ручками, остальное тоже можно поменять

Ага, всё ручками, ручками, ручками... и таких деталей тысячи...

 

Впрочем, аффтар не подаёт признаков жизни или какой-либо заинтересованности в ответах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Ветерок сказал:

Ага, всё ручками, ручками, ручками... и таких деталей тысячи...

 

Впрочем, аффтар не подаёт признаков жизни или какой-либо заинтересованности в ответах...

Приведите пример как это делается в ModelCHECK, не ручками и автоматизировано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Angels.Lexx сказал:

Приведите пример как это делается в ModelCHECK

Ага, сЩазззз! Уже бегу! В этом Моделчеке надо разбираться и разбираться. Там всё очень запутано и сделано не для пользователей, а для программистов. Но возможностей действительно много. В своё время я решал с его помощью другие задачи.

Поэтому пусть разбирается тот, кому это надо. Или кому за это платят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А булки тут не могут помочь?

Вроде как там можно параметры деталей перебирать, и соответственно оперировать ими (if else ....)

Еще, что приходит первое на ум, сделать таблицу в чертеже с выводом массы всех деталей сборки, и по ней сортировать...   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давайте дальше фантазировать что надо пропавшему аффтару. Хотя, судя по тому, что он пропал, ему вообще ничего не надо.

Но, как мне кажется, окончательная задача не просто найти файлы, а изменить плотность. В каждом из них. Только МоделЧек может что-то менять в файлах. Ну, или самописная программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...