Перейти к публикации

О возможности редактирования (скульптурирования) 3d модели в процессе симуляции


Рекомендованные сообщения

Запустил сегодня опять симуляцию. 1,6 тысяч итераций с шагом в 5 секунд... Настройки Модель несжимаемая жидкость, скорость и турбулентность. Параметры модели - Турбулентность SA попробовал. ГУ вход  с севера нормальная скорость. северо восток и северо запад тоже сделал входом с вектором скорости по оси у = -3м/с. На всех входах -  Турб кинем. вязкость = пульсация 0,05 масштаб 0,00254.

Верхней крышке меша (небо) задал ГУ симметрия ( не знаю зачем - взял из примера) стенка с проскальзыванием. С симметрией завихрения в карьере стали чуть меньше, чем если бы я поставил ГУ просто Стенка для неба.

В результате получил небольшой торнадо слева от карьера с макс скоростью порядка 60 м/с. Циркуляция внутри карьера тоже достигала такой большой скорости.... Не пойму почему такие скорости большие, задаю же условие 3 м/с...

Закинул проект (+меш и +гифку) на яндекс диск.

https://yadi.sk/d/8qwQj7Ar3LHFmr

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) SA нормально тут пойдет. Или еще k-e модель пробуйте. В обоих случаях с пристенными функциями

2) да, 3 м/с сформируют профиль. Я как-то забыл, что тут у вас километры.

3) входить через 3 верхних грани со скоростью Vy=3м/с это правильное решение

4) 3ю версию можно получить бесплатно, если это академический проект - для учебы и науки - у студента или аспиранта

5) Какова высота неба, какова высота самой высокой горы?  

6) проскальзывание на небе это лучшее решение (пока)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎07‎.‎2017 в 20:57, Bonusfrag сказал:

5) Какова высота неба, какова высота самой высокой горы?

Отвалы в среднем 70-80м высотой от земной поверхности. Потолок (небо) сделал 150-180м от земной поверхности. Получается от верха отвалов до потолка порядка 80-100м.  Карьер (яма) 720м глубиной.

Я в субботу провёл симуляцию по модели SA. У меня получилась скорость ветра порядка 60 м/с (топик 21 текущей ветки форума). Думаю что то тут неправильно я сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Сегодня возился немного с симуляцией во флоу вижн. Никак не мог победить одну трудность - при задании скоростей ветра 3 м/с получаются завихрения до 45м/с... Что в действительности быть не может. Начал перебирать всяческие парметры, то задам ГУ различные, то с веществами балуюсь - свинец например поставил... Угарный газ, короче всё летало под 45м/с примерно=)))) Затыкал флоу вижн всячески - ничего не помогало. И в начальных ноль везде поставил и что только не ставил, картина почему то не менялась. Потом забрёл в общие настройки. Там у меня гравитация стояла по оси Z = -9,8 (что по идее правильно). Ну я её вырубил совсем на ноль. Вихри под 45м/с прекратились... Мда. Хотелось бы услышать - я правильно её убрал? Для течения воздушных масс гравитация не нужна? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хотел с вами проконсультироваться.

9643581m.jpg

9641533m.jpg

9639485m.jpg

Провожу процесс симуляции ветер с севера на юг. Вход значение ветра 3 м/с.

Над отвалом (холмом) наблюдается увеличение скорости ветра до 5м/с (смотрите картинки). Отвал высотой 80м от верха отвала до "неба" ещё 78 метров.

Вопрос: характерно ли такое поведение ветра в реальности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое сужение сечения приводит к локальному ускорению. На этом построена вся аэродинамика летательных аппаратов. Откройте книжку по аэродинамике самолетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на небе же стоит граничное условие "с проскальзыванием" же...

Стоп... Вопрос то как был поставлен, нормально это или нет? вот в инете нарыл кое что....

9689654m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам из приведенного вами источника с описанием ускорением поджатого потока, что конкретно непонятно в написанном про ускорение потока в зоне поджатия и его разгона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, a_schelyaev сказал:

Вам из приведенного вами источника с описанием ускорением поджатого потока, что конкретно непонятно в написанном про ускорение потока в зоне поджатия и его разгона?

Формулу бы, чтоб свериться с результатами... Вдруг есть у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё уточню один момент?

Получил файл с характеристиками движения воздуха.

Прикрепил рисунок на котором нарисовал нормаль анализируемой плоскости. Справа зелёная струя вдувается в плоскость, слева синяя воздушная струя подымается вверх. Снимал характеристики скорости. Так вот получив результат я предполагаю (почитав мануал):

f по площади - это средняя (скорости) переменная по площади 

<f> по потоку+  -это среднее значение скорости по потоку по вектору нормали ? (на рисунке синим)

<f> по потоку-   -это среднее значение скорости по потоку  противоположному вектору нормали? (на рисунке зелёным)

Скажите правильно ли я всё усвоил-понял? А то сомнения терзают.

 

И ещё понять не могу, в инете находил рисунки написано- вектор нормали к поверхности - нарисован вектор от поверхности (стрелочкой от неё вверх как на рисунке). Вот тут не понятно он к  или от?

forum.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости на каком объекте строится слой/характеристика:

- Плоскость - знак зависит от вектора ориентации плоскости, которые рисуется в графическом окне;

- ГУ Вход выход - обозначает знак расхода: втекает в расчетную область +, вытекает -.

- стенка - нормаль направлена всегда от стенки в расчетную область.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, a_schelyaev сказал:

В зависимости на каком объекте строится слой/характеристика:

- Плоскость - знак зависит от вектора ориентации плоскости, которые рисуется в графическом окне;

- ГУ Вход выход - обозначает знак расхода: втекает в расчетную область +, вытекает -.

- стенка - нормаль направлена всегда от стенки в расчетную область.

Благодарю вас за ваш ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=IalvaqJ7CWQ

https://www.youtube.com/watch?v=u6DufNYW2LM

Пару ссылок нашёл на автоматическое изменение сетки мешей..... ютюб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...