NX_mill

Подскажите толковые книги по мехобработке

75 сообщений в этой теме
17 минут назад, NX_mill сказал:

Но то, что режимы должны быть приближенными к максимуму

Режимы должны быть правильные. Ты удивишься режимам, когда придется обрабатывать фрезой, длиной в 20 диаметров практически вертикальную стенку !

Причем, когда режешь по прямой-одни режимы, а когда заходишь в угол- ну ,блин, совсем другие...

Но самое смешное в том, что ни в одной книжке ты не найдешь, как правильно задать режимы для фрезы с супер большим вылетом.

Изменено пользователем zloyuri
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zloyuri Да это-то понятное дело! Это аспекты технологии, здесь действительно спасает только опыт. У нас космическая техника, корпуса высотой до 200 мм, с толщиной стенки 2 мм. Прям сейчас передо мной подобный чертеж. Скругление в углу поставили 3 мм конструктора) Сейчас только их вызывали, просили изменить хотя бы на 5ку. Сказали - подумаем)

Или опять придется плунжерно в углах добирать..

Изменено пользователем NX_mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NX_mill сказал:

@zloyuri Да это-то понятное дело! Это аспекты технологии, здесь действительно спасает только опыт. У нас космическая техника, корпуса высотой до 200 мм, с толщиной стенки 2 мм. Прям сейчас передо мной подобный чертеж. Скругление в углу поставили 3 мм конструктора) Сейчас только их вызывали, просили изменить хотя бы на 5ку. Сказали - подумаем)

@Bully знаешь? Он спец по "изменить конструкцию" :biggrin:. А представь,что конструкцию утвердили на уровне заказчика? Что будешь делать?

И тут вспоминается фраза Пей-Мея из "Убить Билла"....пробьешь врага насквозь или отступишь?! (не помню точно)

Изменено пользователем zloyuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрабатывать, что ж еще) Фрезеруй нефрезеруемое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NX_mill сказал:

Обрабатывать, что ж еще) Фрезеруй нефрезеруемое)

Ага, прессформа весом 600 кг.

У тебя одна попытка.

Твои действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zloyuri Да что такое то) Все считают, что они единственные варятся в адской кухне. У нас ВСЕ детали единичные. Каждая заготовка под расчет, наладочных деталей нет.

Я делать буду. Потому что кто-то должен делать, а не руками махать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Делать" что? Брак из единичной заготовки?:clap_1:

Я так понял, умные книжки уже не ищем?

Изменено пользователем zloyuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NX_mill сказал:

ри перекрытии в 30% и съеме в 5 мм фреза стоит очень долго.

Это как: "какой длинны надо? - да несколько логтей... "

 

Точные цифры! фреза ф10:

перекрытие 30%-3мм

глубина 2ф-20мм

V=80 S= 80*1000/3,14*ф = 2547 об/мин 

Fz=0.06  F= 2547*4*0.06= 611 мм/мин

Стойкость- 

 

 

У меня это будет, если  на фрезу 10 твердосплавную то S2700  F670 перекрытие 70%-7мм и глубина 1.2-1.5 мм 

Можете сравнить со своими режимами при выдирке одного и того же объема, и разницу % по времени. 

И после этого, когда пойдет сильный износ инструмента, ваша фреза сломается под самую цангу, возможно её и замнет. 

А у меня оператор снимет, сточит 1.5-2 мм с нее, заправит углы с фаской- и вперед! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что будет делать @Bully ? Давай помогай нам!

 Вот толковый ответ по теме!

111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zloyuri Не понял сарказма. Штампы и прессформы всегда делали с единичных заготовок.  Вы как-то по иному решаете данный вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял,ну и ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, fenics555 сказал:

Это как: "какой длинны надо? - да несколько логтей... "

 

Точные цифры! фреза ф10:

перекрытие 30%-3мм

глубина 2ф-20мм

V=80 S= 80*1000/3,14*ф = 2547 об/мин 

Fz=0.06  F= 2547*4*0.06= 611 мм/мин

Стойкость- 

 

 

У меня это будет, если  на фрезу 10 твердосплавную то S2700  F670 перекрытие 70%-7мм и глубина 1.2-1.5 мм 

Можете сравнить со своими режимами при выдирке одного и того же объема, и разницу % по времени. 

И после этого, когда пойдет сильный износ инструмента, ваша фреза сломается под самую цангу, возможно её и замнет. 

А у меня оператор снимет, сточит 1.5-2 мм с нее, заправит углы с фаской- и вперед! 

Так я увижу Ваши суперрежимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2017 в 13:38, fenics555 сказал:

У некоторых производителей даже есть специальная линия, где инструмент работает с небольшой глубиной резания и большими значениями подачи на зуб. 

 

В 23.06.2017 в 13:38, fenics555 сказал:

Сталь! И нагрузки небольшие.

И что тут такого? Сейчас у всех есть highfeed фрезы. Только какой смысл от них на алюминии? Может поделитесь тайным знанием?

Недавно такой фрезой работали 1 мм глубина 1 мм подача на зуб, 6000 м/мин, но то сталь была.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2017 в 22:50, grOOmi сказал:

Только какой смысл от них на алюминии?

:blink:

Я еще ни разу не видел, чтобы люминий пилили по миллиметру...

В 24.06.2017 в 22:50, grOOmi сказал:

Недавно такой фрезой работали 1 мм глубина 1 мм подача на зуб, 6000 м/мин, но то сталь была.

они и плунжерно тоже хорошо работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2017 в 01:43, NX_mill сказал:

Разница была лишь в режимах, кто-то купил фрезу и думает, что она на 100 лет ему, а кто-то работает нормально.

Так я увижу Ваши чудорежимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenics555 Извините, я сейчас в запарке, потерял нить разговора. Давайте заново - Вы даете конкретный пример с вашего производства, а я напишу как я подобное программирую и какие режимы ставлю.

В 24.06.2017 в 22:50, grOOmi сказал:

 

И что тут такого? Сейчас у всех есть highfeed фрезы. Только какой смысл от них на алюминии? Может поделитесь тайным знанием?

Недавно такой фрезой работали 1 мм глубина 1 мм подача на зуб, 6000 м/мин, но то сталь была.

Мы также работаем на нежестких деталях. Только 6000 - это чресчур) Операторы боятся таких подач)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NX_mill сказал:

Мы также работаем на нежестких деталях. Только 6000 - это чресчур) Операторы боятся таких подач)

Ошибся, конечно, не 6000 м/мин, а 6000 мм/мин. Извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, grOOmi сказал:

Ошибся, конечно, не 6000 м/мин, а 6000 мм/мин. Извиняюсь

Да нет, я Вас понял) Но у нас больше 3000 не ставят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NX_mill сказал:

Вы даете конкретный пример с вашего производства, а я напишу как я подобное программирую и какие режимы ставлю.

Конечно, можно вбить данные параметры в каме и посчитать время, затраченное на один и тот же объем. 

Жду с нетерпением! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenics555 О чем Вы? Я написал, что у нас на производстве используют фрезы фирмы НИР для обработки стали, черновой обдирки, в основном. 

Если я Вас правильно понял, Вам нужно сравнение моих режимов и Ваших, которые вы указали выше.

Претензия в том, что я указал не все параметры? Хорошо, согласно вашей схеме:

Черновая обработка.

Сталь кислотостойкая жаропрочная

Точные цифры! фреза 20 мм:

перекрытие 10% - 2 мм

глубина резания: 30 мм

Обороты - 800 мин-1 (Скорость резания около 50 м/мин)

Fz=0.12  F= 800*4*0.12 = 384 (400) мм/мин

Стойкость-30 часов

 

Собственно, нас это более чем устраивает. Об этом я и говорил. Что за соревнование устроили Вы - понятия не имею.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, NX_mill сказал:

@fenics555 О чем Вы? Я написал, что у нас на производстве используют фрезы фирмы НИР для обработки стали, черновой обдирки, в основном. 

Если я Вас правильно понял, Вам нужно сравнение моих режимов и Ваших, которые вы указали выше.

Претензия в том, что я указал не все параметры? Хорошо, согласно вашей схеме:

Черновая обработка.

Сталь кислотостойкая жаропрочная

Точные цифры! фреза 20 мм:

перекрытие 10% - 2 мм

глубина резания: 30 мм

Обороты - 800 мин-1 (Скорость резания около 50 м/мин)

Fz=0.12  F= 800*4*0.12 = 384 (400) мм/мин

Стойкость-30 часов

 

Собственно, нас это более чем устраивает. Об этом я и говорил. Что за соревнование устроили Вы - понятия не имею.

 

МММ, я не претендую на звание специалиста, но ваши параметры "слегка" завышены даже по сравнению с каталожными у ведущего производителя инструмента, как sandvik 

 

Вот у них онлайн калькулятор http://toolguide.sandvik.coromant.com/TouchTime/Coromant?ProductArea=CLAK%2BvS8LRMdMejTpez5Yg%3D%3D&Language=4JGheFzmcYsodGAUvUc3Uw%3D%3D&UnitSystem=eWpJOfQyZGdifwL7TJuRCQ%3D%3D&ToolSelectorMode=wwjmLh%2B70gQVGywNW%2BhtXfXJBanrTuk%2Bu6WdPK1h0AE%3D&CustomerID=dfdISf9ika9IW3U1eDog%2BA%3D%3D&UserID=dfdISf9ika9IW3U1eDog%2BA%3D%3D&IsDebugMode=ppjhXuAQzd8y%2FdBW9B7jWQ%3D%3D&SiteCountryCode=enalItKKpoW7JZ9TaVACcw%3D%3D&EmbededInSharepoint=i4U5x1B9bLT%2BptoUCJuU6Q%3D%3D&CurrentDateTime=8ygphud0RhEuV%2FX2hUR%2BFqI9auXuVY8hIOctQ8aKYqA%3D&OrderCodesStandard=CCAW2xgVDZmLPsq7d3VAMA%3D%3D&OrderCodeURLToCall=htynzOnoVkJYdT6MhuLh1RpLFXkN8oZtEMVHjNZ0qkM6OwmLd2W1T17oIjYB%2FJvm%2BMaY1CY9hYRew20CdMOET4FUznHSUb3kZ0BoBeadNUY%3D&CartItemsParameter=M%2BMKZTuYiKjg1wj1E54ieg%3D%3D&AssignedUserRoles=dfdISf9ika9IW3U1eDog%2BA%3D%3D#/taskSetup/task

 

Изменено пользователем fenics555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, NX_mill сказал:

Собственно, нас это более чем устраивает. Об этом я и говорил. Что за соревнование устроили Вы - понятия не имею.

А вот и КАТАЛОЖНЫЕ расчеты цельной твердосплавной фрезы ф20мм : 

1.jpg.321d131249b538c477f243ba5444e87a.jpg

 

2.thumb.jpg.8eb4347982713281323171f328b7071e.jpg

 

И я больше чем уверен, даже с такими параметрами она пилить не будет, а уж с Вашими- и подавно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @fenics555 , у парня стоят средние режимы. Вы сравниваете разные значения у него перекрытие 2 мм, у Вас же по сплошняку. Потом у него материал нержа против вашей черной стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Metal_Cutter сказал:

Потом у него материал нержа против вашей черной стали.

Да, кроме глубины резания в 2 раза больше, да и с таким съемом ... Увы, она под цангу лопнет почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно Вас не переубедить, если Вы так не работали.

Зажимать лучше не в цанге. В ней очень ненадежный зажим, фрезу может вытянуть.

Нам Sandvik одну фрезу привозил на испытания Ф8. Условия обработки 2D по сплошняку, 0,06 мм/z, V100 м/мин материал черная сталь. У меня были большие сомнения в режимах, но она работала. Я мягко выражаясь - был в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenics555 Я Вам говорю реальные режимы, отработанные. При которых стойкость инструмента есть и станок не трясет. Снял бы на камеру, только у нас нельзя. 

Не верите - дело Ваше. Переубеждать не собираюсь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metal_Cutter сказал:

Мне все равно Вас не переубедить, если Вы так не работали.

Зажимать лучше не в цанге. В ней очень ненадежный зажим, фрезу может вытянуть.

Нам Sandvik одну фрезу привозил на испытания Ф8. Условия обработки 2D по сплошняку, 0,06 мм/z, V100 м/мин материал черная сталь. У меня были большие сомнения в режимах, но она работала. Я мягко выражаясь - был в шоке.

Да, Вы правы, на черновых операциях приходится иногда паз на фрезе шлифовать, чтоб в Weldon закрепить. Цангу нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metal_Cutter сказал:

Мне все равно Вас не переубедить, если Вы так не работали.

Зажимать лучше не в цанге. В ней очень ненадежный зажим, фрезу может вытянуть.

Нам Sandvik одну фрезу привозил на испытания Ф8. Условия обработки 2D по сплошняку, 0,06 мм/z, V100 м/мин материал черная сталь. У меня были большие сомнения в режимах, но она работала. Я мягко выражаясь - был в шоке.

Да почему же, и я встречался и с сандвик, и с гьюринг. И вот они своим неподмосковным инструментом режут на 0.75 диаметра, а не 1.5! И снимают 0.04-0.06 на зуб дай бог! 

Ну никак не 0.12. 

 

2 часа назад, Metal_Cutter сказал:

Потом у него материал нержа против вашей черной стали.

И правда, чеит я... 

1.jpg.4817d771bec2a9a3d9fc71dba821732a.jpg

 

2.thumb.jpg.17b9a3b0a41a8504907c532998d9731e.jpg

 

И это фреза со стружколомом, спецверсия...

Там есть конечно фрезы, у которых параметры "пожирнее". но они не как у ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, fenics555 сказал:

Да почему же, и я встречался и с сандвик, и с гьюринг. И вот они своим неподмосковным инструментом режут на 0.75 диаметра, а не 1.5! И снимают 0.04-0.06 на зуб дай бог! 

Ну никак не 0.12. 

 

И правда, чеит я... 

1.jpg.4817d771bec2a9a3d9fc71dba821732a.jpg

 

2.thumb.jpg.17b9a3b0a41a8504907c532998d9731e.jpg

 

И это фреза со стружколомом, спецверсия...

Там есть конечно фрезы, у которых параметры "пожирнее". но они не как у ТС.

:doh: 

я так понимаю Вы дядька опытный , старой закалки) 

зачем работать на каких то адаптивных стратегия (высокопродуктивных) при этом работая на всю высоту  режущей кромки , чтобы 38мм не резали воздух , в то время как трудятся 3мм с перекрытием почти во весь диаметр, ведь Михалыч потом руками заточит ) 

может я молодой , не опытный и импульсивный) но я стараюсь с инструмента выжать все да и больше , при этом не потеряв на стойкости, я спокойно пилил 40Х С55 адаптивной стратегией , при этом всей режущей кромкой 35мм фреза SECO D16 на жиденьком HAAS VF4ss да и как бы не обломало под оправку.

вот по режимам сейчас не напишу, давненько это было( если проект сохранился ,обязательно выложу режимы!

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Makar32 сказал:

но я стараюсь с инструмента выжать все да и больше

 

25 минут назад, Makar32 сказал:

вот по режимам сейчас не напишу, давненько это было

Да все мы горазды, пока до дела не дошло. :clap_1:

29 минут назад, Makar32 сказал:

если проект сохранился ,обязательно выложу режимы

В проекте ни один кам не покажет как работал инструмент, а с потолка набить и я могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenics555 Работайте на своих режимах, кто Вам мешает?) Вы начальник цеха, Вам виднее) 

P.S. Алюминий (люминий, как вы его зовете) по 1 мм фрезеруют ("пилят") на Датронах. Только там такие скорости резания и подачи, что у Вас наверно бы волосы дыбом встали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, NX_mill сказал:

Работайте на своих режимах, кто Вам мешает?

Спасибо и на этом.

25 минут назад, NX_mill сказал:

 Алюминий (люминий, как вы его зовете) по 1 мм фрезеруют ("пилят") на Датронах.

Ну где же я такое писал, что алюминий у нас обрабатывается по миллиметру? Прекратите тролить, это у Вас очень ниочень.

28 минут назад, NX_mill сказал:

Только там такие скорости резания и подачи, что у Вас наверно бы волосы дыбом встали.

Откуда Вы знаете что у меня встает, а что не встает? ...Риторический, можете не отвечать! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, fenics555 сказал:

В проекте ни один кам не покажет как работал инструмент, а с потолка набить и я могу.

Дык я же и изготавливал деталь, и видел как пилит и и какая стойкость у фрезы 

я не не офисный технолог теоретик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2017 в 11:20, fenics555 сказал:

:blink:

Я еще ни разу не видел, чтобы люминий пилили по миллиметру...

они и плунжерно тоже хорошо работают!

Не ваши слова? Мои датроны относились к этому. Троллинга никакого, просто терпеть не могу, когда слова каверкают. 

Ну да и ладно, тут спор немого с глухим.  Я немой для Вас, потому что молод (нужно же 30 лет отпахать, иначе ты краб), а вы глухой для меня, потому что Вам три человека, которые непосредственно ДЕЛАЮТ детали говорят об одном, а вы нас мягко говоря считаете лгунами) Конечно, нам же нехер заняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fenics555 сказал:

а с потолка набить и я могу.

ок , допусти вот есть фреза 554160Z4.0-SIRON-A ( D16 высота режущей кромки 34мм , 4зуба , угол спирали 48° ) нужно обрабатывать алюминий , на всю высоту режущей кромки , какие ваши режимы?  НЕ с потолка а на каких именно Вы работаете !

Изменено пользователем Makar32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Makar32
  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Aleksander
      Aleksander
      (55 лет)
    2. AutumnLehn
      AutumnLehn
      (29 лет)
    3. BredPitonov
      BredPitonov
      (35 лет)
    4. CamillaBar
      CamillaBar
      (37 лет)
    5. FlordBoorma
      FlordBoorma
      (50 лет)
    Просмотреть все