Перейти к публикации

Моделирование оседание частиц на трикотажной ткани


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Fedor сказал:

Скорее от свойств используемого материала. :) 

дык ими и задаются свойства

Можно хоть какой нить пример в flowsimulation с фильтром? Мне важны именно граничные условия? Как задать цилиндрическую систему координат и какое давление использовать( статическое или абсолютное)? Как нарисовать трикотажные волокна? 

Изменено пользователем intruder777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Граничные или краевые условия это не свойства материала :)

Тут скорее всего что-то вроде закона Дарси должно быть. Протекание некоей текучей среды сквозь пористую среду. Частицы загнать в свойства жидкости если сжимаемостью газа пренебречь, а свойства ткани  в среду. Тогда сколько такой жидкости просочится по этому можно будет судить и о количестве прошедших частиц.  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Дарси 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Граничные или краевые условия это не свойства материала :)

Тут скорее всего что-то вроде закона Дарси должно быть. Протекание некоей текучей среды сквозь пористую среду. Частицы загнать в свойства жидкости если сжимаемостью газа пренебречь, а свойства ткани  в среду. Тогда сколько такой жидкости просочится по этому можно будет судить и о количестве прошедших частиц.  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Дарси 

как определиться с пористой средой? (она ведь задается коэффициентом, вот как выбрать для ткани), можно ли эту рассмотреть во времени? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с любыми характеристиками вещества. Экспериментом или по справочникам. Иначе сложно. Как рассчитать модуль упругости стали или коэфф. теплопроводности ?  ... :)

Тут скорее от количества прошедшей среды чем от времени. То есть важно с какой скоростью поток набегает если хотите учесть забивание фильтра . Ну или от расхода , что по сути то же самое... :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забивание происходит от времени! то есть надо как то учитывать время.  Как можно учитать количества прошедшей среды? можно ли поделить течения на циклы? или периоды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход умноженный на время и даст количество прошедшей среды  https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовый_расход   :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли считать "количество прошедшей среды" как плотность частиц в потоке?

можно ли диаметры частиц задавать в процентном соотношении?

 

Изменено пользователем intruder777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю логичнее предположить что это смесь частиц и воздуха. Соответственно и осреднение подобрать. Например по объемным долям :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Побывал моделировать поток частиц через пористую среду! Получаеться нужно детально рисовать все элементы фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как вы хотите?

Есть два варианта:

Рисовать фильтр как есть, дальше можно что-то придумать - сочинить и настроить модель; например, что если частица приходит в условленной области вблизи поверхности с такой-то скоростью, то она прилипает (исчезает).

Можно моделировать поток через виртуальное пористое тело, но тогда надо прописывать вероятностную модель - чем больше частица и меньше ее скорость, тем выше вероятностью прилипания.

 

Или совсем частное моделирование как есть, без упрощений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bonusfrag сказал:

Ну а как вы хотите?

Есть два варианта:

Рисовать фильтр как есть, дальше можно что-то придумать - сочинить и настроить модель; например, что если частица приходит в условленной области вблизи поверхности с такой-то скоростью, то она прилипает (исчезает).

Можно моделировать поток через виртуальное пористое тело, но тогда надо прописывать вероятностную модель - чем больше частица и меньше ее скорость, тем выше вероятностью прилипания.

 

Или совсем частное моделирование как есть, без упрощений

А как задать скорость частиц и условия прилипания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условие прилипания придумываете. Другое дело что для этого нужен пакет, который позволяет что-то пользовательское программировать.

скорость задавать не надо - частицы откуда-то из далека идут, и какая-то скорость у них устанавливается.

далее опять же пакет с программированием - в котором частицу можно убить, и напрограммировать под это условие.

 

т.е. это творческая работа. плюс требуется калибровка такой эмпирической модели по эксперименту.

 

еще раз - это творческая самостоятельная работа. Идей тут накидано достаточно. надо что-то начинать реализовывать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...