Добрый день, форумчане Прошу Вашей помощи по PowerMill Работаю программистом ЧПУ 15 лет (AlphaCAM,SolidWorks,Vericut) В основном обходился 3+2 обработкой. Сейчас пошла 4-5 коорд. Решил освоить Powermill Сейчас столкнулся с проблемой обработки фаски паза боком фрезы (проект "4"). Либо едет по верхней кромке фаски (форма траектория адекватная, стоит галочка-проверять зарезы),опустить фрезу не-могу--изменение нижнего или верхнего предела и смещения--результата не дает. Если убираю галочку "проверка зарезов"--тогда обрабатывает нормально (по нижней кромке фаски), но в 4.zipначале и конце реза идет какое-то движение фрезы в заготовку. Как с этим бороться??? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

здравствуйте,запутался совсем с резьбофрезерованием изначально модель и отверстия под резьбу М4Х0.7 было с обычным цилиндрический отверстием без резьбы диаметра 3.3 ,делал резьбофрезерование по цилиндру траектория получилась и в CIMCO и в  PM, но после того как в модель добавил резьбу ,попробовал ,но траектория с предупреждением 593b20501cb58_bandicam2017-06-1001-24-35-917.thumb.jpg.01abd31e43f7b1fe91585ef7b754d0bb.jpg

при этом  в CIMCO ,траектория  очень отличалась от траектории в PM, постпроцессор используется один и тот же ...

593b210a46ee2_bandicam2017-06-1000-58-54-890.thumb.jpg.45936d251e9b5a5fa6838e8077b029c9.jpg

вот для примера траектория в CIMCO 

bandicam 2017-06-09 23-40-54-040.jpg

bandicam 2017-06-10 01-02-35-305.jpg

предупреждение в " зарез в траектории сверления " я понимаю ,что мне PM говорит ,но когда траектория получается в CIMCO ,мне совсем  не понятна  

Поделиться сообщением

спасибо за "ответы" и внимание,я сам почти со всем разобрался

Поделиться сообщением

1 час назад, FAHRENHEIT сказал:

спасибо за "ответы" и внимание,я сам почти со всем разобрался

Все вас сердечно с этим поздравляют.

Поделиться сообщением