Добрый день, форумчане Прошу Вашей помощи по PowerMill Работаю программистом ЧПУ 15 лет (AlphaCAM,SolidWorks,Vericut) В основном обходился 3+2 обработкой. Сейчас пошла 4-5 коорд. Решил освоить Powermill Сейчас столкнулся с проблемой обработки фаски паза боком фрезы (проект "4"). Либо едет по верхней кромке фаски (форма траектория адекватная, стоит галочка-проверять зарезы),опустить фрезу не-могу--изменение нижнего или верхнего предела и смещения--результата не дает. Если убираю галочку "проверка зарезов"--тогда обрабатывает нормально (по нижней кромке фаски), но в 4.zipначале и конце реза идет какое-то движение фрезы в заготовку. Как с этим бороться??? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,запутался совсем с резьбофрезерованием изначально модель и отверстия под резьбу М4Х0.7 было с обычным цилиндрический отверстием без резьбы диаметра 3.3 ,делал резьбофрезерование по цилиндру траектория получилась и в CIMCO и в  PM, но после того как в модель добавил резьбу ,попробовал ,но траектория с предупреждением 593b20501cb58_bandicam2017-06-1001-24-35-917.thumb.jpg.01abd31e43f7b1fe91585ef7b754d0bb.jpg

 

 

 

при этом  в CIMCO ,траектория  очень отличалась от траектории в PM, постпроцессор используется один и тот же ...

593b210a46ee2_bandicam2017-06-1000-58-54-890.thumb.jpg.45936d251e9b5a5fa6838e8077b029c9.jpg

 

вот для примера траектория в CIMCO 

bandicam 2017-06-09 23-40-54-040.jpg

bandicam 2017-06-10 01-02-35-305.jpg

предупреждение в " зарез в траектории сверления " я понимаю ,что мне PM говорит ,но когда траектория получается в CIMCO ,мне совсем  не понятна  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за "ответы" и внимание,я сам почти со всем разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FAHRENHEIT сказал:

спасибо за "ответы" и внимание,я сам почти со всем разобрался

Все вас сердечно с этим поздравляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Подскажите как правильно обработать плоскость внутри границы. Суть такая, что деталь получается из листа алюминия и первым делом нужно получить чистовую плоскость, для этого приходится заготовку делать на 0,5 мм выше детали, потом вычисляю траекторию внутри границы с шагом 0,2 мм. Можно ли выполнить обработку плоскости без завышения заготовки. Проект прикладываю.

1.png

Крышка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно "закрыть" отверстия и использовать чистовые стратегии "плоскости растром" или "плоскости смещением".

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же можно по границе создать заготовку и использовать стратегию 2.5D\"Обработка торцев".

Все варианты в проекте:

Крышка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • NickEL1000
  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Dypeabehece
      Dypeabehece
      (31 год)
    2. Evgenii88
      Evgenii88
      (29 лет)
    3. hawk_07770
      hawk_07770
      (31 год)
    4. hellena
      hellena
      (29 лет)
    5. JohnFill
      JohnFill
      (36 лет)
    Просмотреть все