Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане Прошу Вашей помощи по PowerMill Работаю программистом ЧПУ 15 лет (AlphaCAM,SolidWorks,Vericut) В основном обходился 3+2 обработкой. Сейчас пошла 4-5 коорд. Решил освоить Powermill Сейчас столкнулся с проблемой обработки фаски паза боком фрезы (проект "4"). Либо едет по верхней кромке фаски (форма траектория адекватная, стоит галочка-проверять зарезы),опустить фрезу не-могу--изменение нижнего или верхнего предела и смещения--результата не дает. Если убираю галочку "проверка зарезов"--тогда обрабатывает нормально (по нижней кромке фаски), но в начале и конце реза идет какое-то движение фрезы в заготовку. Как с этим бороться??? Заранее спасибо.

4.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Во вкладке Ускоренные( Безопасные) переходы, высоты, где у вас задан цилиндр, нажмите Вычислить. Тогда не будет прямого врезания в заготовку

51.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм Проблема--не ушла.  Когда ставишь галочку--"проверка зарезов"-да, получается нормально как на рисунке выше Но фреза идет по верхнему краю. А если убрать галочку --тогда идет как положено--по нижнему краю фаски, но зарез в заготовку--остается, и игра безопасными высотами--не помогает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BAT8019 сказал:

всё получилось Спасибо за помощь!! 

За две копии темы-извините---сеть глючит.

52.thumb.png.e1cd378483eeee83a470cd91b4ebf12f.png

 

 

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BAT8019 сказал:

Хмм Проблема--не ушла.  Когда ставишь галочку--"проверка зарезов"-да, получается нормально как на рисунке выше Но фреза идет по верхнему краю. А если убрать галочку --тогда идет как положено--по нижнему краю фаски, но зарез в заготовку--остается, и игра безопасными высотами--не помогает.