Перейти к публикации

Переделка КД китайского ДВС под наши стандарты


Рекомендованные сообщения

Когда-то курсовик по ДВС за пару недель нарисовал и защитил. Типа звезда для торпедных катеров. Так что немного смекаю в этой теме. А вот Вы этого не продемонстрировали :)  

Вы обращаете внимание на то, на что инженер не должен обращать внимание, он же не бухгалтер или манагер какой-нибудь. Пускай у них голова о сроках и экономиках голова болит.  Нет ничего интереснее чем оказаться внутри незнакомой проблемы и разобраться с ней :) 

Не сразу. Да и не реактивный требуется, а всего лишь сделать проекты  деталек  для готового движка для сельхозтехники насколько понял. Да и реактивные двигатели делают у нас на государственном финансировании им спешить некуда и толпа вокруг них кормится. Это же как чиновники их нечего и в расчет принимать   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


18 минут назад, Fedor сказал:

 

Когда-то курсовик по ДВС за пару недель нарисовал

 

:clap_1:

Да Вы можете дальше не распинаться, все я же согласился с Вами :smile: 

Ваши доводы железны :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужна проработанная модель.

Так что можно не забивать себе голову, глобальными вопросами, в ближайшем будущем.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем если есть уже готовый образец ?  Выпустить чертежи и все дела. Немного ТММ да Деталей машин с ОВЗ и много черчения :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Fedor сказал:

Зачем если есть уже готовый образец ?  Выпустить чертежи и все дела. Немного ТММ да Деталей машин с ОВЗ и много черчения :)

Вы просто не в курсе, что строительство и "машиностроительство" - это совершенно разные отрасли в плане оборудования и технологий. Даже чертежи выпустить не очень получится в плане выбора (наличия, определения) материалов, правильности простановки допусков, шероховатостей и логики построения взаимодействия элементов конструкции. Я уже не говорю про оборудование, которое должно обеспечивать точность и технологию изготовления изделия. А нужно, в конечном итоге, именно изделие. :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у меня есть машиностроительный диплом :)  Насколько понимаю проблема подобрать подходящие материалы на замену, ну и обеспечить допуски посадки и все такое чтобы это работало. Там не так уж и много взаимодействующих пар. Не думаю что такая уж и проблема. Тем более всегда есть возможность тестировать вставляя в готовый движок  сделанные детали. Подшипники они везде примерно одинаковые. Зубчатые пары тоже не проблема заменить. В чем собственно главную трудность видите если не расплываться сразу по всему ? В стране полно иностранной техники и как-то чинят мужики. Мне приходилось экскаватор чинить, там рама сломалась. Кинули правда на бабки, когда все растолковал и поняли что и как делать :)

Просто в строительстве платят больше и работа живенькая без лишних соплей. Чисто конкретная :)

И с точки зрения прочности не такая тривиальщина как в машиностроении. И среды интереснее , железобетон и земля чем железяки :)

Оборудование забота технологов, не конструкторское это дело :)

Все рекомендуемые посадки есть в букварях по ДВС. На поршневые пальцы, на коленчатый вал и все остальное :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслить конструктивно трудно, поэтому большинство предпочитает судить и искать трудности :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели от грузового транспортника Гризли, ломаются и он сыпится сам. Китайцы слизали наш АФЛ32 и весь Су 29 и не летает он как наш. примеров много.. Просто слизать и чертежи это только пол беды. Технология изготовления детали и материалы не менее важна... А вы думаете просто слизать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fedor сказал:

Мыслить конструктивно трудно, поэтому большинство предпочитает судить и искать трудности :)

Лет пятнадцать назад искал российский подшипник (нужного качества и точности) на замену в чешский гидравлический насос. Пришлось ставить такой же б/у. В России не выпускают (не выпускали) точные (высокоточные тем более) подшипники.

Десять лет назад. Точный шлифовальный станок (импортный, не помню) не стал выдавать нужную чистоту. Перебрали все варианты восстановления, в том числе, ставили новый российский двигатель.

Только после установки подобного зарубежного двигателя (даже не родного) получили нужные паспортные характеристики станка.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Атан сказал:

Перебрали все варианты восстановления, в том числе, ставили новый российский двигатель.

Только после установки подобного зарубежного двигателя (даже не родного) получили нужные паспортные характеристики станка......

Сомнительно... у двигателя есть момент на валу и все остальное не важно для вашего шлифовального станка, не правильно подбирали значит.

К тому же какие параметры у двигателя оригинала и какая частота ? у импортных другая бывает частота например 60 герц, а это значит что при 50 Гц  другой ток будет и момент. Второе у них дюймы, и ротор бывает крупней (больше в диаметре) не значительно но это момент делает выше.

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://magazin-podshipnikov.ru/vysokotochnyye-podshipniki  так вон предлагают...

Всегда когда проектируют используют обычно прототип, это не значит слизать :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maik812 сказал:

Сомнительно... у двигателя есть момент на валу и все остальное не важно для вашего шлифовального станка, не правильно подбирали значит.

Практика - критерий истины.

А как правильно? А правильно, чтобы не было вибрации (микровибрации, которая и портит частоту шлифованной поверхности), отсутствие которой и обеспечил импортный двигатель. Движки ведь тоже подбирали не методом тыка, а именно специальные, для подобных станков...

Там дело тоже в подшипниках (качения, скольжения) и в динамической уравновешенности.

1 минуту назад, Fedor сказал:

так вон предлагают...

Значит за 15 лет освоили... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их и тридцать лет назад выпускали и в справочнике были, насколько помню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Атан сказал:

Движки ведь тоже подбирали не методом тыка, а именно специальные, для подобных станков...

ну так класс соответствующий, сервоприводные или с точными подшипниками,  странно, обычно должно быть прехолодное звено, с точным подшипником..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигателе основные подшипники скольжения насколько помню, их делать надо все равно :)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГПЗ   подшипники где только не делали отсюда и проблемы с качеством ... :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

Да их и тридцать лет назад выпускали и в справочнике были, насколько помню :)

При чём здесь справочник (тем более память может подводить :rolleyes:)?

Лично звонил (на тот момент) на подшипниковые заводы и общался с техотделами....

2 минуты назад, Fedor сказал:

В двигателе основные подшипники скольжения насколько помню, их делать надо все равно :)

Оооо! А это уже колхоз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так опирание коленчатого вала насколько помню иначе не организуешь. Крайние еще можно, а шатуны не закрепишь https://ru.wikipedia.org/wiki/Коленчатый_вал    :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Цитата

 

"просто почитав книжки "детали машин", в приемлемый срок в современных реалиях экономики"." - так ведь не читают, что такое раскрытие стыка не знают, теормех и приведение главных векторов и моментов тоже. Даже из солидворкса перевести в dwg не могут и думают что моделька из него годится для расчетов . Таковы уж реалии  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Таковы уж реалии

Дмитрий Анатольевич, я с Вами согласен совершенно. Без шуток. Нынешний уровень подготовки инженерных кадров в России слабый. Половина не знают даже трехтомник Орлова "основы конструирования", а эта библия конструктора, то с чего вообще стоит начинать путь в этой профессии. А проблема в чем кроется? Да в том, что проще пойти в продажи сразу после университета и получать 50-60к рублей +%+прослеживаемый карьерный рост, чем идти в конструктора за 25к руб. на предприятие, где возможно все сторожилы, вместо того чтобы тебя учить, раскладывают пасьянс на компе. Так что за учителями, мы следом в бизнес пойдем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...