Перейти к публикации

Переделка КД китайского ДВС под наши стандарты


Рекомендованные сообщения

Когда-то курсовик по ДВС за пару недель нарисовал и защитил. Типа звезда для торпедных катеров. Так что немного смекаю в этой теме. А вот Вы этого не продемонстрировали :)  

Вы обращаете внимание на то, на что инженер не должен обращать внимание, он же не бухгалтер или манагер какой-нибудь. Пускай у них голова о сроках и экономиках голова болит.  Нет ничего интереснее чем оказаться внутри незнакомой проблемы и разобраться с ней :) 

Не сразу. Да и не реактивный требуется, а всего лишь сделать проекты  деталек  для готового движка для сельхозтехники насколько понял. Да и реактивные двигатели делают у нас на государственном финансировании им спешить некуда и толпа вокруг них кормится. Это же как чиновники их нечего и в расчет принимать   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


18 минут назад, Fedor сказал:

 

Когда-то курсовик по ДВС за пару недель нарисовал

 

:clap_1:

Да Вы можете дальше не распинаться, все я же согласился с Вами :smile: 

Ваши доводы железны :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужна проработанная модель.

Так что можно не забивать себе голову, глобальными вопросами, в ближайшем будущем.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем если есть уже готовый образец ?  Выпустить чертежи и все дела. Немного ТММ да Деталей машин с ОВЗ и много черчения :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Fedor сказал:

Зачем если есть уже готовый образец ?  Выпустить чертежи и все дела. Немного ТММ да Деталей машин с ОВЗ и много черчения :)

Вы просто не в курсе, что строительство и "машиностроительство" - это совершенно разные отрасли в плане оборудования и технологий. Даже чертежи выпустить не очень получится в плане выбора (наличия, определения) материалов, правильности простановки допусков, шероховатостей и логики построения взаимодействия элементов конструкции. Я уже не говорю про оборудование, которое должно обеспечивать точность и технологию изготовления изделия. А нужно, в конечном итоге, именно изделие. :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у меня есть машиностроительный диплом :)  Насколько понимаю проблема подобрать подходящие материалы на замену, ну и обеспечить допуски посадки и все такое чтобы это работало. Там не так уж и много взаимодействующих пар. Не думаю что такая уж и проблема. Тем более всегда есть возможность тестировать вставляя в готовый движок  сделанные детали. Подшипники они везде примерно одинаковые. Зубчатые пары тоже не проблема заменить. В чем собственно главную трудность видите если не расплываться сразу по всему ? В стране полно иностранной техники и как-то чинят мужики. Мне приходилось экскаватор чинить, там рама сломалась. Кинули правда на бабки, когда все растолковал и поняли что и как делать :)

Просто в строительстве платят больше и работа живенькая без лишних соплей. Чисто конкретная :)

И с точки зрения прочности не такая тривиальщина как в машиностроении. И среды интереснее , железобетон и земля чем железяки :)

Оборудование забота технологов, не конструкторское это дело :)

Все рекомендуемые посадки есть в букварях по ДВС. На поршневые пальцы, на коленчатый вал и все остальное :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслить конструктивно трудно, поэтому большинство предпочитает судить и искать трудности :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели от грузового транспортника Гризли, ломаются и он сыпится сам. Китайцы слизали наш АФЛ32 и весь Су 29 и не летает он как наш. примеров много.. Просто слизать и чертежи это только пол беды. Технология изготовления детали и материалы не менее важна... А вы думаете просто слизать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fedor сказал:

Мыслить конструктивно трудно, поэтому большинство предпочитает судить и искать трудности :)

Лет пятнадцать назад искал российский подшипник (нужного качества и точности) на замену в чешский гидравлический насос. Пришлось ставить такой же б/у. В России не выпускают (не выпускали) точные (высокоточные тем более) подшипники.

Десять лет назад. Точный шлифовальный станок (импортный, не помню) не стал выдавать нужную чистоту. Перебрали все варианты восстановления, в том числе, ставили новый российский двигатель.

Только после установки подобного зарубежного двигателя (даже не родного) получили нужные паспортные характеристики станка.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Атан сказал:

Перебрали все варианты восстановления, в том числе, ставили новый российский двигатель.

Только после установки подобного зарубежного двигателя (даже не родного) получили нужные паспортные характеристики станка......

Сомнительно... у двигателя есть момент на валу и все остальное не важно для вашего шлифовального станка, не правильно подбирали значит.

К тому же какие параметры у двигателя оригинала и какая частота ? у импортных другая бывает частота например 60 герц, а это значит что при 50 Гц  другой ток будет и момент. Второе у них дюймы, и ротор бывает крупней (больше в диаметре) не значительно но это момент делает выше.

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://magazin-podshipnikov.ru/vysokotochnyye-podshipniki  так вон предлагают...

Всегда когда проектируют используют обычно прототип, это не значит слизать :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maik812 сказал:

Сомнительно... у двигателя есть момент на валу и все остальное не важно для вашего шлифовального станка, не правильно подбирали значит.

Практика - критерий истины.

А как правильно? А правильно, чтобы не было вибрации (микровибрации, которая и портит частоту шлифованной поверхности), отсутствие которой и обеспечил импортный двигатель. Движки ведь тоже подбирали не методом тыка, а именно специальные, для подобных станков...

Там дело тоже в подшипниках (качения, скольжения) и в динамической уравновешенности.

1 минуту назад, Fedor сказал:

так вон предлагают...

Значит за 15 лет освоили... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их и тридцать лет назад выпускали и в справочнике были, насколько помню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Атан сказал:

Движки ведь тоже подбирали не методом тыка, а именно специальные, для подобных станков...

ну так класс соответствующий, сервоприводные или с точными подшипниками,  странно, обычно должно быть прехолодное звено, с точным подшипником..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигателе основные подшипники скольжения насколько помню, их делать надо все равно :)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГПЗ   подшипники где только не делали отсюда и проблемы с качеством ... :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

Да их и тридцать лет назад выпускали и в справочнике были, насколько помню :)

При чём здесь справочник (тем более память может подводить :rolleyes:)?

Лично звонил (на тот момент) на подшипниковые заводы и общался с техотделами....

2 минуты назад, Fedor сказал:

В двигателе основные подшипники скольжения насколько помню, их делать надо все равно :)

Оооо! А это уже колхоз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так опирание коленчатого вала насколько помню иначе не организуешь. Крайние еще можно, а шатуны не закрепишь https://ru.wikipedia.org/wiki/Коленчатый_вал    :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Цитата

 

"просто почитав книжки "детали машин", в приемлемый срок в современных реалиях экономики"." - так ведь не читают, что такое раскрытие стыка не знают, теормех и приведение главных векторов и моментов тоже. Даже из солидворкса перевести в dwg не могут и думают что моделька из него годится для расчетов . Таковы уж реалии  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Таковы уж реалии

Дмитрий Анатольевич, я с Вами согласен совершенно. Без шуток. Нынешний уровень подготовки инженерных кадров в России слабый. Половина не знают даже трехтомник Орлова "основы конструирования", а эта библия конструктора, то с чего вообще стоит начинать путь в этой профессии. А проблема в чем кроется? Да в том, что проще пойти в продажи сразу после университета и получать 50-60к рублей +%+прослеживаемый карьерный рост, чем идти в конструктора за 25к руб. на предприятие, где возможно все сторожилы, вместо того чтобы тебя учить, раскладывают пасьянс на компе. Так что за учителями, мы следом в бизнес пойдем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...