Перейти к публикации

Переделка КД китайского ДВС под наши стандарты


Рекомендованные сообщения

27 минут назад, bard сказал:

 Скорее всего угадаете не с первого раза.

Ясен пень, сразу бренд "сделано на брянском лаптекопировальном заводе" никто лепить не будет,отрабатывать будут на потребителе и за его счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, zloyuri сказал:

Во,еще идея, дать объяву в Китай,там и на руцкий переведут!

Лучше попросить чертежи, с которых они этот ДВС содрали.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, ради какого объема выпуска планируется сия техническая революция в двигателекопировании?

Неужели движков мало с приемлемыми характеристиками и ценами?

Вот ни в жизнь не поверю, что выгоднее вложиться в разработку двигателя, а не сделать намного легче реализуемую трансмиссию между рабочим органом и двиглом; если конечно не идет речь о завоевании мирового рынка.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря есть много разных готовых проектов двигателей не хуже и более технологичных чем китайский. Для того чтобы делать движок в производстве, считаю наилучшим было бы сделать на основе какой ни будь разработке (например без вибраций или клапанов) много разных вариантов двигателей для авто или просто в железке.

Вот вы вкладываете в разработку и доводку но получаете продукт в виде РИД (Интеллектуальная собственность /ноу хау) и команду которая сделает под разные требования варианты.  И вообще может скажете для каких целей двигатель вам нужен ? Может и не такой движок совсем делать? На другом виде топлива например, газовом, спирте и тд.

Есть вариант электрического высоко-моментного, он дешевли в производстве будет однозначно, а линейка продуктов значительно шире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дело в том, что сначала планируется перенести только сборку имеющегося двигателя из Китая в РФ, а потом производство большей части комплектующих разместить здесь (пресловутое импортозамещение). С перспективой обрастания опытом и знаниями, дабы спустя некоторое время самостоятельно вносить мелкие изменения и в конце концов производить двигатели и избавиться от китайской зависимости. Одно но - это всё мысли нашего руководства, не имеющего ни опыта работы в данном направлении, ни зачастую даже технического образования.

Изменено пользователем Andrew KO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Andrew KO сказал:

Дело в том, что сначала планируется перенести только сборку имеющегося двигателя из Китая в РФ, а потом производство большей части комплектующих разместить здесь (пресловутое импортозамещение).

Подход понятен и в определенном смысле логичен. Не понятна отправная точка - почему в качестве образца взято нечто китайское, а не немецкое или японское? Ведь эта китайская модель наверняка была точно так же содрана (с упрощениями под свои реалии) несколько лет назад с какого-нибудь "фирменного" образца, который уже к тому времени успел устареть. Так какой смысл копировать скопированное? Не лучше ли сразу обратиться к оригиналу?

Как тут уже упоминалось, может быть удастся организовать вполне лицензионное производство устаревшей модели по оригинальной документации вместо всего этого балагана.

Хотя, конечно же, хотелось бы иметь собственную разработку. Но это, вероятно, непосильно для современно России...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Andrew KO сказал:

Одно но - это всё мысли нашего руководства, не имеющего ни опыта работы в данном направлении, ни зачастую даже технического образования.

у них еще и с экономических образование проблемы кажется :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. По частям двигло проще через таможню провести, типа мы запчасти покупаем для ремонта. Оригинал покупать не выгодно, санкции все дела.

Стоит на сборке остановиться, у нас даже машины узловой сборкой изготавливают вроде как, подетально - не рискуют.

И таки да, интересен объем выпуска.

2 часа назад, udlexx сказал:

с экономических образование проблемы

Ничто из перечисленного для должности не требуется.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одно но - это всё мысли нашего руководства, не имеющего ни опыта работы в данном направлении, ни зачастую даже технического образования" - это плюс с другой стороны. Не запуганы всякими мудрствованиями. Когда-то студенты курсовик по ДВС за месяц  другой даже без кульманов проектировали. Линеечками. И считали на логарифмической линейке. Кино было как двигатель V2 вроде мужик спроектировал на обоях гостиницы . Велик ли двигатель то, может хоть бензопилы научимся свои делать. А уж валы, зубчатые передачи, шлицы и прочие детали машин каждый инженер механик просто обязан уметь делать.  Возьмите книжку Владимира Николаевича Кудрявцева и вперед. Помню как к нему китайцы приезжали учиться и книжку его на китайском подарили ему.  Или  другого автора. А лучше нескольких.  

 

Радуйтесь, далеко не каждому конструктору выпадает удача спроектировать движок, который будет изготовлен.

 

 Человек есть нечто, что должно превозмочь. Тем более инженер     :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor ну вы прям вдохновитель) арагорн перед атакой на мордор.
а если серьезно, то с ТС будут спрашивать работу, результат... А как они будут спрашивать?
Они же ни черта не понимают. Сроки оценить не могут, объем тоже, а про качество выполнения лучше вообще молчать. Значит ТС будет крайний при любом раскладе. Никто месяцы сидеть и изучать ТЕОРИЮ (а она часто от практики еще и сильно отличается) не даст.

1 час назад, Fedor сказал:

Когда-то студенты курсовик по ДВС за месяц  другой даже без кульманов проектировали. Линеечками. И считали на логарифмической линейке.

то что делают студенты является учебным проектом, не более того и обычно (почти всегда) оторвано от реального производства. Поэтому они делаются по методичкам, с различными упрощениями.

1 час назад, Fedor сказал:

Возьмите книжку Владимира Николаевича Кудрявцева и вперед. Помню как к нему китайцы приезжали учиться и книжку его на китайском подарили ему.  Или  другого автора. А лучше нескольких.

Есть у меня его справочник по планетаркам. Крутой Кудрявцев мужик был видать, знал-умел. Книжки правда его это тонна эмпирических формул, непонятных коэффициентов с отсылками через 200 страниц, еще и ошибки встречаются иной раз. Ни разу не юзер-френдли.

А для ТС надо начать хотя бы с Иванова А.М. "Основы конструкции автомобиля". Глава 2. Поймет хоть почему и какие материалы используются, почему и что надо балансировать и какие технологии применяются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я имел ввиду Детали машин его. Там все просто.  Есть же прототип, всего лишь так что просто пересчитать и приспособить под наши технологии и все дела.  Ну и толку со всяких усложнений ? Они же для степеней-статусов придуманы, а не для реальной работы. Для всякой новизны-актуальности.  А производство все равно придется модифицировать под новую продукцию, чего о нем думать конструктору, на то технологи есть . Проектирование это решение нелинейных задач, их без ошибок не решишь. Склепать по быстрому первое приближение, а потом уточнять итерациями. Все определяет скорость итераций. Параллельно с этим и производство подтягивать. Раньше методичек не было, бумагу экономили, учили по настоящим книгам. Методички это глупость последних десятилетий для как бы печатных "трудов" педагогов ничего кроме мела и обшарпанных столов не видевших. Я бы их собрал да на макулатуру сдал и не портил студентов. Запретил бы их писать, а всех таких писателей понизил бы в зарплатах. Хочешь писать - пиши настоящую взрослую книгу, а не фуфло  :)

Конструктор не должен бояться ошибок, это часть его работы. Желательно их минимизировать по возможности, но избежать их в принципе не возможно. Тут как у программистов вопрос - что делает каждый программист ?  - Правильный ответ - каждый программист делает ошибки :)

 

" будут спрашивать работу, результат... А как они будут спрашивать?" - зачем мне понимать как пекут пирог ?   И без этого разберусь хороший он или нет. А без риска не бывает серьезных достижений. Фильм Тарковского про Рублева пересмотрите , часть где колокол льют  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ozon.ru/context/detail/id/33777437/  Вон книжек по проектированию навалом. Так что на первом шаге составьте список литературы и потребуйте чтобы их Вам купили для начала как расходный материал и всякие ежедневники - блокнотики   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor Вы как будто еще при СССР живете... То что Вы пишете, это демагогия, чистой воды.

Чтобы что-то делать, нужно в этом разбираться, иметь опыт, навык, сноровку. Ни при СССР, ни при РСФСР вышедший студент нем мог сконструировать нормальный ДВС. Их потом и брали на работу как без категории, 3 категории, чертежниками и т.д. Встречал я конструкторов старой школы, бездарей среди них было достаточно.

Говоря про итерации, они то как раз идут у специалистов, которые знают чем занимаются. А тут сделал студент двигло и оно стучит, а почему стучит? как исправить? где стучит? кто налажал: он или производственник, или сборщик запрессовал подшипник не правильно, или балансировку не верную сделали и т.д.. Вот и будет 30 итерации которые не могут решить одну проблему. А их будет больше.

 

Вы рассуждаете как человек который мало имеет общего с материальным миром, как программист или математик. Это не плохо, просто сильно однобоко.

Нормальное решение задачи ТС, ИМХО, если есть почти фулл КД на китайском, нанять конструктора-моториста и переводчика с китайского на проект. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые конструктора танк за два месяца на Кировском заводе проектировали и он уходил в бой. А Кудрявцев, о котором писал, в Танкограде принимал решения о посылке танков в Сталинград. Постукивали, конечно, но вопрос был простой смогут поездить или нет. Дети же токарями работали и женщины не опытные. Если смогут на испытаниях, а не отправил - вышка, а если отправил и не смогут - too.   Так ковались инженеры победители способные принимать решения в условиях неопределенности. А сейчас только бабло считать, да рассказывать почему нельзя мастера многие. Рисковать не хотят, боятся. Я вижу как в строительстве молодые архи действуют и не боятся ошибок, а учатся на них  :)

 

"Чтобы что-то делать, нужно в этом разбираться, иметь опыт, навык, сноровку" - в живом деле быстрее учишься и приобретаешь и опыт и все остальное :)

 

Отправьте на такое дело хоть доков институтских толку будет не больше. Хоть академиков разных академий. Дорогу осилит идущий :)

 

А набирать людей у нас не умели и не умеют как показывает абдукция Пирса. Поэтому пацаны сами должны брать себе то что им интересно и нащупывать свои пределы  :)

 

"Ни при СССР, ни при РСФСР вышедший студент нем мог сконструировать нормальный ДВС. Их потом и брали на работу как без категории, 3 категории, чертежниками и т.д. " - а им шанс то давали если брали чертежниками ?  Или считаете, что в институтах у нас бездари не способные за 5 лет научить человека инженерному делу ?  :)

 

 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor демагог такой демагог, в политики надо... :beer:

 не надо путать машины военного и гражданского назначения. У первых почти все системы дублируются в угоду безотказности, все чинится почти от сапога и кувалды. Часто из-за этого плевать на массу и стоимость. И не надо рассказывать про военные годы, это другая экономика, другие цели, другие требования. Можно же и на двигателе стирлинга ездить и дровами его топить, а ЧО?

Наши автомобильные ДВС и коробки передач никогда не были передовыми ни при Кудрявцеве, ни (упаси боже) сейчас.

18 минут назад, Fedor сказал:

в живом деле быстрее учишься и приобретаешь и опыт и все остальное

все правильно, а потом решаешь задачи по мере опыта. Хотя в принципе можно и сразу двигло монтировать на мопед, главное нигде подписи не ставить, Вы наверно так рискуете на своей работе? :doh:

Заниматься надо своим делом.

Думаю спорить смысла нет, каждый же при своем мнении останется. А ТС какие то выводы наверное сделал уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниматься надо тем за что платят. В мире много работы, мало хорошо оплачиваемой.  Быть дивергентами способными решать любые возникающие задачи. Например я работают в строительстве и коль не увольняют, то  вполне нравятся мои проекты. Даже чертежи не вызывают нареканий потому, что в них все просто и понятно . А подписи всегда ставил и ставлю под всем что делаю. Ну а как говорил Лаврентий Павлович - незаменимых не бывает, упустит свой шанс, то это его проблема, нечего и жаловаться :)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия  - я же не на свою сторону склоняю, а на их собственную. Как говорят молодые архи я всегда на их стороне крышей работаю и им спокойно и уверенно, что при необходимости сделаю любого. Так что это не демагогия а искусство убеждать. В инженерном деле без этого плохо, так как обычно работы коллективные и мнений разных много на совещаниях :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Или считаете, что в институтах у нас бездари не способные за 5 лет научить человека инженерному делу ?

именно так и считаю, потому что был свидетелем процесса обучения в одном уважаемом столичном вузе.

10 минут назад, Fedor сказал:

Заниматься надо тем за что платят. В мире много работы, мало хорошо оплачиваемой.

Хорошему спецу, всегда платят приемлемо. Только вот чтобы стать хорошим спецом:

30 минут назад, udlexx сказал:

Заниматься надо своим делом.

 

12 минуты назад, Fedor сказал:

Например я работают в строительстве и коль не увольняют, то  вполне нравятся мои проекты

То есть Вы можете и небоскреб в Дубаях в одиночку спроектировать и угольную шахту с третьим горизонтом в Воркуте? :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитать безусловно.  Нельзя чему-нибудь научить, можно чему-нибудь научиться.  Вопрос в сроках. А шахты в Сланцах я считал когда над ними завод строили. Надо было выяснить не провалится ли цех.  Ничего сложного, немного здравого смысла и все дела. Не думаю, что воркутинские чем то принципиально отличаются  :)

http://www.pinega3.narod.ru/mg/mg.htm  

Технические задачи всегда имеют решение в отличие от научных :)

Глупо заниматься своим делом если за него не платят. Лучше сделать своим другое за которое платят :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fedor сказал:

Глупо заниматься своим делом если за него не платят. Лучше сделать своим другое за которое платят :)

Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь, то учителя, то инженеры :no_1:

10 минут назад, Fedor сказал:

 

Рассчитать безусловно.

 

Я же говорю, вы напрочь от реального мира оторванный специалист. Еще и советы даете в теме, в которой не шарите.

11 минуту назад, Fedor сказал:

Вопрос в сроках.

Ну наконец-то вместо демагогии появилось зерно здравого смысла :doh:

Ладно я отчаливаю, чтобы закончить пустые рассуждения: "Все, вы меня переубедили, любой инженер, студент может сделать надежный ресурсный дигатель/ АКПП/ DCT/ CVT/ реактивный двигатель самостоятельно, реверс-инжинирингом или с нуля, просто почитав книжки "детали машин", в приемлемый срок в современных реалиях экономики".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
×
×
  • Создать...