Перейти к публикации

Переделка КД китайского ДВС под наши стандарты


Рекомендованные сообщения

27 минут назад, bard сказал:

 Скорее всего угадаете не с первого раза.

Ясен пень, сразу бренд "сделано на брянском лаптекопировальном заводе" никто лепить не будет,отрабатывать будут на потребителе и за его счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, zloyuri сказал:

Во,еще идея, дать объяву в Китай,там и на руцкий переведут!

Лучше попросить чертежи, с которых они этот ДВС содрали.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, ради какого объема выпуска планируется сия техническая революция в двигателекопировании?

Неужели движков мало с приемлемыми характеристиками и ценами?

Вот ни в жизнь не поверю, что выгоднее вложиться в разработку двигателя, а не сделать намного легче реализуемую трансмиссию между рабочим органом и двиглом; если конечно не идет речь о завоевании мирового рынка.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря есть много разных готовых проектов двигателей не хуже и более технологичных чем китайский. Для того чтобы делать движок в производстве, считаю наилучшим было бы сделать на основе какой ни будь разработке (например без вибраций или клапанов) много разных вариантов двигателей для авто или просто в железке.

Вот вы вкладываете в разработку и доводку но получаете продукт в виде РИД (Интеллектуальная собственность /ноу хау) и команду которая сделает под разные требования варианты.  И вообще может скажете для каких целей двигатель вам нужен ? Может и не такой движок совсем делать? На другом виде топлива например, газовом, спирте и тд.

Есть вариант электрического высоко-моментного, он дешевли в производстве будет однозначно, а линейка продуктов значительно шире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дело в том, что сначала планируется перенести только сборку имеющегося двигателя из Китая в РФ, а потом производство большей части комплектующих разместить здесь (пресловутое импортозамещение). С перспективой обрастания опытом и знаниями, дабы спустя некоторое время самостоятельно вносить мелкие изменения и в конце концов производить двигатели и избавиться от китайской зависимости. Одно но - это всё мысли нашего руководства, не имеющего ни опыта работы в данном направлении, ни зачастую даже технического образования.

Изменено пользователем Andrew KO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Andrew KO сказал:

Дело в том, что сначала планируется перенести только сборку имеющегося двигателя из Китая в РФ, а потом производство большей части комплектующих разместить здесь (пресловутое импортозамещение).

Подход понятен и в определенном смысле логичен. Не понятна отправная точка - почему в качестве образца взято нечто китайское, а не немецкое или японское? Ведь эта китайская модель наверняка была точно так же содрана (с упрощениями под свои реалии) несколько лет назад с какого-нибудь "фирменного" образца, который уже к тому времени успел устареть. Так какой смысл копировать скопированное? Не лучше ли сразу обратиться к оригиналу?

Как тут уже упоминалось, может быть удастся организовать вполне лицензионное производство устаревшей модели по оригинальной документации вместо всего этого балагана.

Хотя, конечно же, хотелось бы иметь собственную разработку. Но это, вероятно, непосильно для современно России...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Andrew KO сказал:

Одно но - это всё мысли нашего руководства, не имеющего ни опыта работы в данном направлении, ни зачастую даже технического образования.

у них еще и с экономических образование проблемы кажется :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. По частям двигло проще через таможню провести, типа мы запчасти покупаем для ремонта. Оригинал покупать не выгодно, санкции все дела.

Стоит на сборке остановиться, у нас даже машины узловой сборкой изготавливают вроде как, подетально - не рискуют.

И таки да, интересен объем выпуска.

2 часа назад, udlexx сказал:

с экономических образование проблемы

Ничто из перечисленного для должности не требуется.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одно но - это всё мысли нашего руководства, не имеющего ни опыта работы в данном направлении, ни зачастую даже технического образования" - это плюс с другой стороны. Не запуганы всякими мудрствованиями. Когда-то студенты курсовик по ДВС за месяц  другой даже без кульманов проектировали. Линеечками. И считали на логарифмической линейке. Кино было как двигатель V2 вроде мужик спроектировал на обоях гостиницы . Велик ли двигатель то, может хоть бензопилы научимся свои делать. А уж валы, зубчатые передачи, шлицы и прочие детали машин каждый инженер механик просто обязан уметь делать.  Возьмите книжку Владимира Николаевича Кудрявцева и вперед. Помню как к нему китайцы приезжали учиться и книжку его на китайском подарили ему.  Или  другого автора. А лучше нескольких.  

 

Радуйтесь, далеко не каждому конструктору выпадает удача спроектировать движок, который будет изготовлен.

 

 Человек есть нечто, что должно превозмочь. Тем более инженер     :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor ну вы прям вдохновитель) арагорн перед атакой на мордор.
а если серьезно, то с ТС будут спрашивать работу, результат... А как они будут спрашивать?
Они же ни черта не понимают. Сроки оценить не могут, объем тоже, а про качество выполнения лучше вообще молчать. Значит ТС будет крайний при любом раскладе. Никто месяцы сидеть и изучать ТЕОРИЮ (а она часто от практики еще и сильно отличается) не даст.

1 час назад, Fedor сказал:

Когда-то студенты курсовик по ДВС за месяц  другой даже без кульманов проектировали. Линеечками. И считали на логарифмической линейке.

то что делают студенты является учебным проектом, не более того и обычно (почти всегда) оторвано от реального производства. Поэтому они делаются по методичкам, с различными упрощениями.

1 час назад, Fedor сказал:

Возьмите книжку Владимира Николаевича Кудрявцева и вперед. Помню как к нему китайцы приезжали учиться и книжку его на китайском подарили ему.  Или  другого автора. А лучше нескольких.

Есть у меня его справочник по планетаркам. Крутой Кудрявцев мужик был видать, знал-умел. Книжки правда его это тонна эмпирических формул, непонятных коэффициентов с отсылками через 200 страниц, еще и ошибки встречаются иной раз. Ни разу не юзер-френдли.

А для ТС надо начать хотя бы с Иванова А.М. "Основы конструкции автомобиля". Глава 2. Поймет хоть почему и какие материалы используются, почему и что надо балансировать и какие технологии применяются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я имел ввиду Детали машин его. Там все просто.  Есть же прототип, всего лишь так что просто пересчитать и приспособить под наши технологии и все дела.  Ну и толку со всяких усложнений ? Они же для степеней-статусов придуманы, а не для реальной работы. Для всякой новизны-актуальности.  А производство все равно придется модифицировать под новую продукцию, чего о нем думать конструктору, на то технологи есть . Проектирование это решение нелинейных задач, их без ошибок не решишь. Склепать по быстрому первое приближение, а потом уточнять итерациями. Все определяет скорость итераций. Параллельно с этим и производство подтягивать. Раньше методичек не было, бумагу экономили, учили по настоящим книгам. Методички это глупость последних десятилетий для как бы печатных "трудов" педагогов ничего кроме мела и обшарпанных столов не видевших. Я бы их собрал да на макулатуру сдал и не портил студентов. Запретил бы их писать, а всех таких писателей понизил бы в зарплатах. Хочешь писать - пиши настоящую взрослую книгу, а не фуфло  :)

Конструктор не должен бояться ошибок, это часть его работы. Желательно их минимизировать по возможности, но избежать их в принципе не возможно. Тут как у программистов вопрос - что делает каждый программист ?  - Правильный ответ - каждый программист делает ошибки :)

 

" будут спрашивать работу, результат... А как они будут спрашивать?" - зачем мне понимать как пекут пирог ?   И без этого разберусь хороший он или нет. А без риска не бывает серьезных достижений. Фильм Тарковского про Рублева пересмотрите , часть где колокол льют  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ozon.ru/context/detail/id/33777437/  Вон книжек по проектированию навалом. Так что на первом шаге составьте список литературы и потребуйте чтобы их Вам купили для начала как расходный материал и всякие ежедневники - блокнотики   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor Вы как будто еще при СССР живете... То что Вы пишете, это демагогия, чистой воды.

Чтобы что-то делать, нужно в этом разбираться, иметь опыт, навык, сноровку. Ни при СССР, ни при РСФСР вышедший студент нем мог сконструировать нормальный ДВС. Их потом и брали на работу как без категории, 3 категории, чертежниками и т.д. Встречал я конструкторов старой школы, бездарей среди них было достаточно.

Говоря про итерации, они то как раз идут у специалистов, которые знают чем занимаются. А тут сделал студент двигло и оно стучит, а почему стучит? как исправить? где стучит? кто налажал: он или производственник, или сборщик запрессовал подшипник не правильно, или балансировку не верную сделали и т.д.. Вот и будет 30 итерации которые не могут решить одну проблему. А их будет больше.

 

Вы рассуждаете как человек который мало имеет общего с материальным миром, как программист или математик. Это не плохо, просто сильно однобоко.

Нормальное решение задачи ТС, ИМХО, если есть почти фулл КД на китайском, нанять конструктора-моториста и переводчика с китайского на проект. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые конструктора танк за два месяца на Кировском заводе проектировали и он уходил в бой. А Кудрявцев, о котором писал, в Танкограде принимал решения о посылке танков в Сталинград. Постукивали, конечно, но вопрос был простой смогут поездить или нет. Дети же токарями работали и женщины не опытные. Если смогут на испытаниях, а не отправил - вышка, а если отправил и не смогут - too.   Так ковались инженеры победители способные принимать решения в условиях неопределенности. А сейчас только бабло считать, да рассказывать почему нельзя мастера многие. Рисковать не хотят, боятся. Я вижу как в строительстве молодые архи действуют и не боятся ошибок, а учатся на них  :)

 

"Чтобы что-то делать, нужно в этом разбираться, иметь опыт, навык, сноровку" - в живом деле быстрее учишься и приобретаешь и опыт и все остальное :)

 

Отправьте на такое дело хоть доков институтских толку будет не больше. Хоть академиков разных академий. Дорогу осилит идущий :)

 

А набирать людей у нас не умели и не умеют как показывает абдукция Пирса. Поэтому пацаны сами должны брать себе то что им интересно и нащупывать свои пределы  :)

 

"Ни при СССР, ни при РСФСР вышедший студент нем мог сконструировать нормальный ДВС. Их потом и брали на работу как без категории, 3 категории, чертежниками и т.д. " - а им шанс то давали если брали чертежниками ?  Или считаете, что в институтах у нас бездари не способные за 5 лет научить человека инженерному делу ?  :)

 

 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor демагог такой демагог, в политики надо... :beer:

 не надо путать машины военного и гражданского назначения. У первых почти все системы дублируются в угоду безотказности, все чинится почти от сапога и кувалды. Часто из-за этого плевать на массу и стоимость. И не надо рассказывать про военные годы, это другая экономика, другие цели, другие требования. Можно же и на двигателе стирлинга ездить и дровами его топить, а ЧО?

Наши автомобильные ДВС и коробки передач никогда не были передовыми ни при Кудрявцеве, ни (упаси боже) сейчас.

18 минут назад, Fedor сказал:

в живом деле быстрее учишься и приобретаешь и опыт и все остальное

все правильно, а потом решаешь задачи по мере опыта. Хотя в принципе можно и сразу двигло монтировать на мопед, главное нигде подписи не ставить, Вы наверно так рискуете на своей работе? :doh:

Заниматься надо своим делом.

Думаю спорить смысла нет, каждый же при своем мнении останется. А ТС какие то выводы наверное сделал уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниматься надо тем за что платят. В мире много работы, мало хорошо оплачиваемой.  Быть дивергентами способными решать любые возникающие задачи. Например я работают в строительстве и коль не увольняют, то  вполне нравятся мои проекты. Даже чертежи не вызывают нареканий потому, что в них все просто и понятно . А подписи всегда ставил и ставлю под всем что делаю. Ну а как говорил Лаврентий Павлович - незаменимых не бывает, упустит свой шанс, то это его проблема, нечего и жаловаться :)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия  - я же не на свою сторону склоняю, а на их собственную. Как говорят молодые архи я всегда на их стороне крышей работаю и им спокойно и уверенно, что при необходимости сделаю любого. Так что это не демагогия а искусство убеждать. В инженерном деле без этого плохо, так как обычно работы коллективные и мнений разных много на совещаниях :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Или считаете, что в институтах у нас бездари не способные за 5 лет научить человека инженерному делу ?

именно так и считаю, потому что был свидетелем процесса обучения в одном уважаемом столичном вузе.

10 минут назад, Fedor сказал:

Заниматься надо тем за что платят. В мире много работы, мало хорошо оплачиваемой.

Хорошему спецу, всегда платят приемлемо. Только вот чтобы стать хорошим спецом:

30 минут назад, udlexx сказал:

Заниматься надо своим делом.

 

12 минуты назад, Fedor сказал:

Например я работают в строительстве и коль не увольняют, то  вполне нравятся мои проекты

То есть Вы можете и небоскреб в Дубаях в одиночку спроектировать и угольную шахту с третьим горизонтом в Воркуте? :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитать безусловно.  Нельзя чему-нибудь научить, можно чему-нибудь научиться.  Вопрос в сроках. А шахты в Сланцах я считал когда над ними завод строили. Надо было выяснить не провалится ли цех.  Ничего сложного, немного здравого смысла и все дела. Не думаю, что воркутинские чем то принципиально отличаются  :)

http://www.pinega3.narod.ru/mg/mg.htm  

Технические задачи всегда имеют решение в отличие от научных :)

Глупо заниматься своим делом если за него не платят. Лучше сделать своим другое за которое платят :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fedor сказал:

Глупо заниматься своим делом если за него не платят. Лучше сделать своим другое за которое платят :)

Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь, то учителя, то инженеры :no_1:

10 минут назад, Fedor сказал:

 

Рассчитать безусловно.

 

Я же говорю, вы напрочь от реального мира оторванный специалист. Еще и советы даете в теме, в которой не шарите.

11 минуту назад, Fedor сказал:

Вопрос в сроках.

Ну наконец-то вместо демагогии появилось зерно здравого смысла :doh:

Ладно я отчаливаю, чтобы закончить пустые рассуждения: "Все, вы меня переубедили, любой инженер, студент может сделать надежный ресурсный дигатель/ АКПП/ DCT/ CVT/ реактивный двигатель самостоятельно, реверс-инжинирингом или с нуля, просто почитав книжки "детали машин", в приемлемый срок в современных реалиях экономики".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
×
×
  • Создать...