Перейти к публикации

Переделка КД китайского ДВС под наши стандарты


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!
Заранее прошу прощения если вопрос не совсем по адресу - может кто подскажет куда обратиться.
По профессии в основном занимаюсь проектированием различной оснастки, а в целом запуском в производство и сопровождением изготовления мототехники.
Недавно сверху дали указание взять китайский ДВС и сделать на него комплект КД в соответствии с нашими стандартами, т.е. заменить китайские метизы на метизы по ГОСТ или DIN; заменить зубчатые и шлицевые соединения, допуски/посадки и т.п. на гостовские...
Ранее тематикой ДВС не занимался.
Подскажите реально ли это? Если да - сколько примерно времени потребуется (при занятости 1 человека)?
Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


54 минуты назад, Andrew KO сказал:

Подскажите реально ли это?

если есть китайские чертежи и переделать их под ГОСТ то реально.

54 минуты назад, Andrew KO сказал:

Недавно сверху дали указание взять китайский ДВС

Если просто взять ДВС (без полного КД) и делать реверс инжиниринг, то вы хоть представляете как будете образмеривать изделия? как вы хотя бы распред. валы измерите? откуда базы брать? если просто картинки сделать не для производства то тоже реально.

1 час назад, Andrew KO сказал:

сколько примерно времени потребуется (при занятости 1 человека)?

от 1 дня до плюс бесконечности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невольно представил себе китайца, задающего подобный вопрос...

Это эпик фейл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная масса чертежей есть, но они на китайском языке и только в PDF. В связи с чем интересует: где можно найти информацию по подбору материалов, режимов термообработки, литья и т.п. на детали ДВС (желательно для мототехники). Также беспокоит переход с китайских модулей зубчатых зацеплений на наши - не будет ли проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все это затевается? Вы реально, по-взрослому хотите изготавливать китайский ДВС в Брянске? Или это пресловутое импортозамещение? Если второе - клейте бирку, выпускайте КД на доработку и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

где можно найти информацию по подбору материалов, режимов термообработки, литья и т.п. на детали ДВС

Большая часть этих вопросов отпадет, если адаптацией будет заниматься группа с хотя бы одним специалистом как минимум с профильным образованием по ДВС.

Это реально работы не на 1 месяц (если не годы) с промежуточными испытаниями, исправлениями и доработками, при условии, что под рукой есть соответствующие производства, которые потянут литье, термичку, точную мехобработку в единичных опытных экземплярах. И главное - приличный бюджет.

 

Вот только будет ли конечный результат стоить затраченных усилий и средств?

То есть чтобы новый двигатель стал дешевле или/и лучше исходного (мелко)серийного.

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у нас все машиностроение в 30-е годы скопировано, и это при том, что немцы нас только копировать и учили. В войну движки модифицировали за год, и амерский б-17( это самолет, если что) за год скопировали....а сейчас только и умеем, что на форуме спрашивать...

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, zloyuri сказал:

Блин, у нас все машиностроение в 30-е годы скопировано, и это при том, что немцы нас только копировать и учили. В войну движки модифицировали за год, и амерский б-17( это самолет, если что) за год скопировали....а сейчас только и умеем, что на форуме спрашивать...

Блин-блинский но не силами одного человека же. К тому же не двигателиста не разу (как я понял, извините если обидел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bard сказал:

Блин-блинский но не силами одного человека же. К тому же не двигателиста не разу (как я понял, извините если обидел)

Навыки, которые дают (давали при совке) в любом политехе, достаточны,чтоб скопировать двигатель, тем более китайский. И оценить трудоемкость рисования  одной форматки чертежа тож можно. ТС не лох, инструментальщик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zloyuri сказал:

Навыки, которые дают (давали при совке) в любом политехе, достаточны,чтоб скопировать двигатель,

Не согласен. Диплом политеха (российского) - это необходимый допуск для получения образования/навыков/опыта не более того.

а учитывая отрицательную эволюцию в последнее время (лучшие отсеваются) - имеем то, что имеем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bard сказал:

российского

Чтож, печалько.

Не пойду на пенсию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zloyuri сказал:

Навыки, которые дают (давали при совке) в любом политехе, достаточны,чтоб скопировать двигатель, тем более китайский

то есть вы это сможете сделать? :g: хочу глянуть на результат, а самое главное как вы будете материал из которого изготовлены детали определять? а потом проверим на ресурс, думаю через 100-1000 моточасов ваш труд окажется на свалке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zloyuri сказал:

мне пофиг, думай дальше

ах ты маленький зеленый тролль, подловил. А ты хорош...:clap_1:

Изменено пользователем udlexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще-то и материал, и расчет зуб.передач и тем более определить материал и его твердость учили нас.

1 минуту назад, udlexx сказал:

зеленый тролль

почему зеленый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одного человека - невероятно чтобы получилось. Не вариант, короче.

КД надо будет переводить. Еще техпроцессов, разумеется, нет.

Можете попробовать почитать форумы МАМИ. Списки литературы могут быть кафедральные, плюс они сами поршни изготавливали и делали "тачки" на мотодвижках для "формулы стьюдент" чтото может всплыть.

 

16 минут назад, udlexx сказал:

вы будете материал из которого изготовлены детали определять

Легко, у меня есть контакт предприятия (г Москва) с анализаторами спектра, они как раз юзают чтобы определять материал. Заплатить денег и договориться - все что нужно.

 

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zloyuri сказал:

расчет зуб.передач и тем более определить материал и его твердость

Круто, наверно призмачки и шарики вдавливали  в брусочек, потом линеечкой мерили размер и пересчитывали в HRC/HRB/HRV… ну это да… не сложно)) а вот вогнать этот шарик(призму) во внутреннюю полость... ой проблема... только разрезав... ой а там недомерили... ой а уже разрезали...

и передачи зубчатые учили обмерять!!! УРОВЕНЬ!!! а если у нее не 20 градусов угол профиля… а она еще и не прямозубая… и аддендум и дедендум коэффициенты другие… а все чтобы коэффициент перекрытия поменьше сделать чтобы шум убрать или вибрации.. Ой хочу посмотреть как делается реверс инжиниринг для такой деталюхи... только КИМом наверно))

15 минут назад, Narwhal сказал:

Легко, у меня есть контакт предприятия (г Москва) с анализаторами спектра, они как раз юзают чтобы определять материал

ВОООТ!!!! Предприятие которое делает, а не один чувак с разобранным движком и указанием, сделать полное РКД)) понятное дело что если есть КИМы, пробки, спецы, которые шарят, оборудование, опыт,пачка зелени и килограмм кокоса, то можно сделать многое)

26 минут назад, zloyuri сказал:

почему зеленый?

потому что свежий :doh:

Изменено пользователем udlexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, кто запрещает не копировать, а менять зубчатки и шлицы? По поршневой группе советовать не буду - не знаю. С материалами - тоже упираться не стоит, меняем на российские. Только движок получится не копированный, а похожий. Конечно нужны будут расчеты и испытания. Скорее всего угадаете не с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...