Перейти к публикации

Отзывы о компании Станкофф г.Казань


Рекомендованные сообщения

В общем решил заказать себе для хобби лазерный станок в компании "Станкофф", воспользовавшись услугами доблестных менеджеров. Пускай, думаю, переплачу, но зато не буду иметь никаких вероятных головняков с таможнями, общением с продавцами, всевозможной нервотрепки и т.д. и т.п. Да и станок сам на сайте числился в наличии, правда при уточнении оказалось что он не в наличии, а еще на подходе и вот-вот придет к ним.

Согласился, подписал договор, перевел всю сумму, спросил когда ждать прибытия, ответили, что ориентируйтесь на договор т.е. в течение 15 рабочих дней.

На 16-ый рабочий день жду звонка, вроде ведь как договор уже просрочен и доблестный менеджер должен спохватиться, позвонить клиенту, описать всю ситуацию, известить о дальнейших действиях, предложить варианты, но нет. На 17-ый рабочий день звоню сам, менеждер говорит подождите, уточню ситуацию в течение часа перезвоню вам. Ок. Т.е. он даже и не в курсе происходящего (деньги-то ведь клиент перевел, а больше от него ничего и не надо).
Прошло более часа, никто не звонит. Позвонил сам. Говорит по доставке задержка (было 6 апреля на тот момент), станок следует ожидать с 19 по 24 апреля, т.е. грубо говоря еще пол месяца. Выражаю свое недовольство, говорит что по итогу доставки они могут компенсировать просрочку согласно договору (0,01% в день, не более 5%). Уточняю по поводу возможности возврата денег, говорит что можно вернуть. В итоге все же решаюсь подождать еще, менеждер обещает перезвонить 19 числа.

Наступает 21 число, звоню, менеджер снова просит времени чтобы выяснить как обстоит ситуация, не перезванивает, звоню сам, говорит, что станок ожидается только в середине мая. В итоге запросил возврат денег (была пятница), сказали вернут в течение следующей недели, по факту вернули мелкими разрозненными частями и только к середине третьей недели (т.е. более чем через пол месяца), никаких компенсаций не выплатили.

Ну и результат общения таков, что я получил в десятикратном размере ту самую нервотрепку, которой хотел избежать, потерял кучу времени, деньги на комиссию при переводе денег и на телефонные звонки по межгороду т.к. менеждер решил эту работу с себя снять и порой даже не стеснялся просить меня, чтобы я сам ему перезванивал.

Добавлю комментарий о паре моментов.

Первое:
Ужасно раздражает абсолютное безразличие к времени клиента, скажут что угодно (наверно даже мамой поклянутся) чтобы вы заплатили сумму, какой бы большой или маленькой она не была, а там уже все побоку. А что клиент ориентируется на оговоренные сроки и ему эти сроки важны, это уже проблемы самого клиента.
То что будет неимоверная задержка (обязательно) относительно оговоренных сроков никто и не упомянет, а только скажут по факту, что это нормальная ситуация и что это еще очень маленькая задержка (так было сказано мне). Так если у вас это нормальная ситуация, то почему бы не подстроить свой договор под эту ситуацию и не рассказать клиенту все как есть и сколько ему предстоит ждать свой товар? Если товар придет раньше клиенту будет только приятно. Ведь если все сделать по-человечески, то и вы не будете нарушать свой же договор и клиент будет знать сроки вашей нормальной ситуации, не будет беспокоиться и не будет слышать через каждые пол месяца, что нужно ждать еще пол месяца и чувствовать себя неудачником от того что обратился к вам за покупкой. Но, видимо, методика работы через попу во многих закладывается прямиком в кровь при рождении.

Второе:
Сколько бы мне не обещали перезвонить, перезвонили ровно один раз, когда подтвердили, что оплата за станок получена. Все остальные "сто тыщ мильйонов" обещаний перезвонить были не сдержаны, как и обещание возврата денег на "следующей неделе". Причины лютого балабольства и невыполнения своих же заявлений мне тоже совершенно непонятны. Причем повторяется абсолютно каждый раз ситуация когда ТЫ САМ звонишь им по вопросу насчет которого они должны держать тебя в курсе и интересуешься насчет него, они отвечают "дайте нам час времени узнать", потом через 2,5 часа ты опять же сам перезваниваешь, а они отвечают "нужно еще буквально пять минут", потом через пол часа ты перезваниваешь и только тогда тебе (возможно) дают ответ о том что надо подождать еще пол месяца или что деньги сегодня возвратить не могут или что крайний срок завтра перечислим часть суммы (и не перечисляют) и т.д.

В общем не рекомендую! Очень сильно пожалел, что обратился в эту контору!!!

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...


Продолжение истории о неудачной попытке покупки лазерного станка в компании "Станкофф".


Прошло некоторое время после этой злополучной истории. Съездил в лечебный санаторий, немного успокоился и решил, что все-таки хочу заиметь лазерный станок для своего хобби. Сначала нашел продавца б/у лазера в своем городе, но до сделки так и не дошло. Решил что буду брать с Китая на алиэкспресс.


В итоге нашел подходящего продавца и заказал-таки себе этот лазер с размерами рабочей области 600X400, трубкой на 60 вт, механизмом автоматического подъема-опускания стола, сотовым столом, с чиллером и поворотной осью. Чиллер и поворотную ось естественно просил включить дополнительно, т.к. в стандартный комплект поставки они не входят. Попросил продавца рассчитать стоимость заказа с учетом всех дополнительных приблуд, доставки до моего города (Новосибирск), таможенными пошлинами и всем-всем-всем. За все про все получилось 90 700 руб. Вполне нормальная цена. На вопрос потребуется ли от меня что-то еще дополнительно продавец ответил, что нужны только ФИО, полный адрес и телефон, после чего ждите товар в своем городе в течение 25-30 рабочих дней, как доставят, позвонят.


На 23-ий рабочий день позвонил китаец (экспедитор) из Москвы (говорил с акцентом, но разборчиво), сказал что станок прибыл в Москву, еще раз уточнил ФИО, адрес и телефон. На 28-ой рабочий день я уже забрал свой станок с пункта выдачи ЖелДорЭкспедиции в своем городе. Ничего больше никому не доплачивал, ни с какими таможнями дело не имел, никаких головняков и нервотрепок не получил. Станок в работе проверил, качество сборки конечно не идеальное, но все работает хорошо. Заплатил точно 90 700 руб. на алиэкспресс как и было указано в заказе на сайте.


К слову подобный станок (но с худшими характеристиками), размерами 400х400, и трубкой на 40 вт в "Станкофф" мне предлагали купить за 93 500 руб. и это без учета чиллера, поворотной оси, сотового стола и доставки в мой город, без механизма автоматического опускания-подъема стола. По факту обошелся бы где-то в 120 000 - 130 000 руб. и не доехал бы до меня, судя по моему опыту работы с компанией "Станкофф".


Вывод: смысла работать с "нашими" менеджерами (на примере "Станкофф") не вижу никакого. Заказывать оборудование у китайцев оказалось очень и очень комфортно.

004.jpg

005.jpg

002.jpg

001.jpg

003.jpg

Изменено пользователем urlerbro
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? я не вижу тут никакой новости. Если человек не смотрит телевизор по которому вещают что мы "впереди планеты всей", а здраво смотрит на вещи и понимает, какая у нас в стране производительность труда и как всё устроено, то... даже мысли возникнуть не может покупать или заказывать услугу тут, если есть возможность купить у китайцев напрямую или на западе тоже напрямую. 

очень печально это всё.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит начинать умничать. Смотрит - не смотрит телевизор. Здраво смотрит на вещи. Мысли такой не возникнет и т.д. Т.е. ты выходит в своем сообщении подвел меня под то, что я пересмотрел телевизора, не здраво смотрю на вещи и отсюда у меня пошли проблемы (а можешь сказать что типа я это все сам придумал, а ты тут вроде как ни при чем). Я тебе на это так отвечу, если тут для тебя полезной информации нет, то шагай мимо. Есть что добавить по делу, добавь. А свои рассуждения от которых так несет завышенным чувством собственной важности никому не показывай. Хочешь обсудить, подискутировать - я только за! Вперед, что там будет дальше после телевизоров.

 

Почему я изначально начал заказывать через менеджеров я написал. Причины могут быть разными.

Это просто отзыв, он может быть полезен людям, т.к. в нем содержится различная информация по ценам, доставке, фото и т.д. Оставлять отзывы - это полезное дело. Вот как реагируют люди на этот отзыв на другом форуме (я считаю что они и есть те, кто здраво смотрит на вещи).

001.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего обижаться то сразу?

На ошибках учатся.

Ты описал свою ошибку. Я всего лишь подтвердил, что это не частный случай и не про одну контору история. На своём личном опыте.

Не говорю что в 100% случаях. Но риски очень большие либо купить по завышенной цене, либо купить по качеству не то, либо сроки, либо несколько пунктов или все сразу.

Ну и причины не правильного выбора обозначил цинично.

 

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2017 в 22:12, Tad сказал:

@urlerbro, столько пафоса практически ни о чем. И надо меньше пить по пятницам.

Где здесь пафос сможешь пояснить?) Я более чем уверен, что ты не сможешь. Ты скорее еще больше подтвердишь что ты ничего не понял.

Ну а если до тебя ничего не дошло, то тут моей вины нет. Подожди немного, может поумнеешь. Тогда заходи)

 

В 14.08.2017 в 22:12, Tad сказал:

И надо меньше пить по пятницам.

Так в чем проблема? Не пей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже набрасывать дерьмо на вентилятор. Воняет - дышать нельзя. Закрой тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Tad сказал:

Хватит уже набрасывать дерьмо на вентилятор. Воняет - дышать нельзя. Закрой тему.

Сначала срешь мне в тему, а потом жалуешься что воняет? Странный ты человек.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
×
×
  • Создать...