Перейти к публикации

Отзывы о компании Станкофф г.Казань


Рекомендованные сообщения

В общем решил заказать себе для хобби лазерный станок в компании "Станкофф", воспользовавшись услугами доблестных менеджеров. Пускай, думаю, переплачу, но зато не буду иметь никаких вероятных головняков с таможнями, общением с продавцами, всевозможной нервотрепки и т.д. и т.п. Да и станок сам на сайте числился в наличии, правда при уточнении оказалось что он не в наличии, а еще на подходе и вот-вот придет к ним.

Согласился, подписал договор, перевел всю сумму, спросил когда ждать прибытия, ответили, что ориентируйтесь на договор т.е. в течение 15 рабочих дней.

На 16-ый рабочий день жду звонка, вроде ведь как договор уже просрочен и доблестный менеджер должен спохватиться, позвонить клиенту, описать всю ситуацию, известить о дальнейших действиях, предложить варианты, но нет. На 17-ый рабочий день звоню сам, менеждер говорит подождите, уточню ситуацию в течение часа перезвоню вам. Ок. Т.е. он даже и не в курсе происходящего (деньги-то ведь клиент перевел, а больше от него ничего и не надо).
Прошло более часа, никто не звонит. Позвонил сам. Говорит по доставке задержка (было 6 апреля на тот момент), станок следует ожидать с 19 по 24 апреля, т.е. грубо говоря еще пол месяца. Выражаю свое недовольство, говорит что по итогу доставки они могут компенсировать просрочку согласно договору (0,01% в день, не более 5%). Уточняю по поводу возможности возврата денег, говорит что можно вернуть. В итоге все же решаюсь подождать еще, менеждер обещает перезвонить 19 числа.

Наступает 21 число, звоню, менеджер снова просит времени чтобы выяснить как обстоит ситуация, не перезванивает, звоню сам, говорит, что станок ожидается только в середине мая. В итоге запросил возврат денег (была пятница), сказали вернут в течение следующей недели, по факту вернули мелкими разрозненными частями и только к середине третьей недели (т.е. более чем через пол месяца), никаких компенсаций не выплатили.

Ну и результат общения таков, что я получил в десятикратном размере ту самую нервотрепку, которой хотел избежать, потерял кучу времени, деньги на комиссию при переводе денег и на телефонные звонки по межгороду т.к. менеждер решил эту работу с себя снять и порой даже не стеснялся просить меня, чтобы я сам ему перезванивал.

Добавлю комментарий о паре моментов.

Первое:
Ужасно раздражает абсолютное безразличие к времени клиента, скажут что угодно (наверно даже мамой поклянутся) чтобы вы заплатили сумму, какой бы большой или маленькой она не была, а там уже все побоку. А что клиент ориентируется на оговоренные сроки и ему эти сроки важны, это уже проблемы самого клиента.
То что будет неимоверная задержка (обязательно) относительно оговоренных сроков никто и не упомянет, а только скажут по факту, что это нормальная ситуация и что это еще очень маленькая задержка (так было сказано мне). Так если у вас это нормальная ситуация, то почему бы не подстроить свой договор под эту ситуацию и не рассказать клиенту все как есть и сколько ему предстоит ждать свой товар? Если товар придет раньше клиенту будет только приятно. Ведь если все сделать по-человечески, то и вы не будете нарушать свой же договор и клиент будет знать сроки вашей нормальной ситуации, не будет беспокоиться и не будет слышать через каждые пол месяца, что нужно ждать еще пол месяца и чувствовать себя неудачником от того что обратился к вам за покупкой. Но, видимо, методика работы через попу во многих закладывается прямиком в кровь при рождении.

Второе:
Сколько бы мне не обещали перезвонить, перезвонили ровно один раз, когда подтвердили, что оплата за станок получена. Все остальные "сто тыщ мильйонов" обещаний перезвонить были не сдержаны, как и обещание возврата денег на "следующей неделе". Причины лютого балабольства и невыполнения своих же заявлений мне тоже совершенно непонятны. Причем повторяется абсолютно каждый раз ситуация когда ТЫ САМ звонишь им по вопросу насчет которого они должны держать тебя в курсе и интересуешься насчет него, они отвечают "дайте нам час времени узнать", потом через 2,5 часа ты опять же сам перезваниваешь, а они отвечают "нужно еще буквально пять минут", потом через пол часа ты перезваниваешь и только тогда тебе (возможно) дают ответ о том что надо подождать еще пол месяца или что деньги сегодня возвратить не могут или что крайний срок завтра перечислим часть суммы (и не перечисляют) и т.д.

В общем не рекомендую! Очень сильно пожалел, что обратился в эту контору!!!

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...


Продолжение истории о неудачной попытке покупки лазерного станка в компании "Станкофф".


Прошло некоторое время после этой злополучной истории. Съездил в лечебный санаторий, немного успокоился и решил, что все-таки хочу заиметь лазерный станок для своего хобби. Сначала нашел продавца б/у лазера в своем городе, но до сделки так и не дошло. Решил что буду брать с Китая на алиэкспресс.


В итоге нашел подходящего продавца и заказал-таки себе этот лазер с размерами рабочей области 600X400, трубкой на 60 вт, механизмом автоматического подъема-опускания стола, сотовым столом, с чиллером и поворотной осью. Чиллер и поворотную ось естественно просил включить дополнительно, т.к. в стандартный комплект поставки они не входят. Попросил продавца рассчитать стоимость заказа с учетом всех дополнительных приблуд, доставки до моего города (Новосибирск), таможенными пошлинами и всем-всем-всем. За все про все получилось 90 700 руб. Вполне нормальная цена. На вопрос потребуется ли от меня что-то еще дополнительно продавец ответил, что нужны только ФИО, полный адрес и телефон, после чего ждите товар в своем городе в течение 25-30 рабочих дней, как доставят, позвонят.


На 23-ий рабочий день позвонил китаец (экспедитор) из Москвы (говорил с акцентом, но разборчиво), сказал что станок прибыл в Москву, еще раз уточнил ФИО, адрес и телефон. На 28-ой рабочий день я уже забрал свой станок с пункта выдачи ЖелДорЭкспедиции в своем городе. Ничего больше никому не доплачивал, ни с какими таможнями дело не имел, никаких головняков и нервотрепок не получил. Станок в работе проверил, качество сборки конечно не идеальное, но все работает хорошо. Заплатил точно 90 700 руб. на алиэкспресс как и было указано в заказе на сайте.


К слову подобный станок (но с худшими характеристиками), размерами 400х400, и трубкой на 40 вт в "Станкофф" мне предлагали купить за 93 500 руб. и это без учета чиллера, поворотной оси, сотового стола и доставки в мой город, без механизма автоматического опускания-подъема стола. По факту обошелся бы где-то в 120 000 - 130 000 руб. и не доехал бы до меня, судя по моему опыту работы с компанией "Станкофф".


Вывод: смысла работать с "нашими" менеджерами (на примере "Станкофф") не вижу никакого. Заказывать оборудование у китайцев оказалось очень и очень комфортно.

004.jpg

005.jpg

002.jpg

001.jpg

003.jpg

Изменено пользователем urlerbro
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? я не вижу тут никакой новости. Если человек не смотрит телевизор по которому вещают что мы "впереди планеты всей", а здраво смотрит на вещи и понимает, какая у нас в стране производительность труда и как всё устроено, то... даже мысли возникнуть не может покупать или заказывать услугу тут, если есть возможность купить у китайцев напрямую или на западе тоже напрямую. 

очень печально это всё.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит начинать умничать. Смотрит - не смотрит телевизор. Здраво смотрит на вещи. Мысли такой не возникнет и т.д. Т.е. ты выходит в своем сообщении подвел меня под то, что я пересмотрел телевизора, не здраво смотрю на вещи и отсюда у меня пошли проблемы (а можешь сказать что типа я это все сам придумал, а ты тут вроде как ни при чем). Я тебе на это так отвечу, если тут для тебя полезной информации нет, то шагай мимо. Есть что добавить по делу, добавь. А свои рассуждения от которых так несет завышенным чувством собственной важности никому не показывай. Хочешь обсудить, подискутировать - я только за! Вперед, что там будет дальше после телевизоров.

 

Почему я изначально начал заказывать через менеджеров я написал. Причины могут быть разными.

Это просто отзыв, он может быть полезен людям, т.к. в нем содержится различная информация по ценам, доставке, фото и т.д. Оставлять отзывы - это полезное дело. Вот как реагируют люди на этот отзыв на другом форуме (я считаю что они и есть те, кто здраво смотрит на вещи).

001.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего обижаться то сразу?

На ошибках учатся.

Ты описал свою ошибку. Я всего лишь подтвердил, что это не частный случай и не про одну контору история. На своём личном опыте.

Не говорю что в 100% случаях. Но риски очень большие либо купить по завышенной цене, либо купить по качеству не то, либо сроки, либо несколько пунктов или все сразу.

Ну и причины не правильного выбора обозначил цинично.

 

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2017 в 22:12, Tad сказал:

@urlerbro, столько пафоса практически ни о чем. И надо меньше пить по пятницам.

Где здесь пафос сможешь пояснить?) Я более чем уверен, что ты не сможешь. Ты скорее еще больше подтвердишь что ты ничего не понял.

Ну а если до тебя ничего не дошло, то тут моей вины нет. Подожди немного, может поумнеешь. Тогда заходи)

 

В 14.08.2017 в 22:12, Tad сказал:

И надо меньше пить по пятницам.

Так в чем проблема? Не пей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже набрасывать дерьмо на вентилятор. Воняет - дышать нельзя. Закрой тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Tad сказал:

Хватит уже набрасывать дерьмо на вентилятор. Воняет - дышать нельзя. Закрой тему.

Сначала срешь мне в тему, а потом жалуешься что воняет? Странный ты человек.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...