Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

После сборки нового компа и установки SW 2016 столкнулся с ранее неизвестным мне явлением. На краях модели появились отчетливые ступеньки. А на резьбе- муар.

Раньше общаясь с SW 2011 был рад и счастлив наблюдать красивую и четкую картинку на экране. Теперь же стало невозможно работать. 

Сразу оговорюсь, что в новом компьютере стоит видеокарта на не Quadro. Но и раньше я работал на обычных игровых без вопросов.

Так же оговорюсь, что уже перепробовал различные флажки пункте Параметры-Отображение/выбор кромки. Так же на работу SW не влияют(нет заметного эффекта) настройки NVIDIA.

 

Но парясь, заметил интересную особенность, что на статической картинке ступеньки есть, а вот при вращении модели все просто идеально!

 

Собственно этот факт меня и заставил обратиться за советом. То есть в программе возможности сглаживания есть, но получается, работают они только при вращении модели. Как так?

Может SW криво стал? 

Скрытый текст

Win10, i5-7500, GTX 1050 

 

Снимок вращение.jpg

Снимок ступеньки.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет переназначений отображения в приложении через панель Nvidia? Там можно отключить или настроить сглаживание (у вас полноэкранное отсутствует).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DuS сказал:

какая ос? Если семерка, то косяк с дровами видео карты.

Ось стоит Win 10. У меня под катом конфигурация системы написана. 

5 часов назад, zerganalizer сказал:

Нет переназначений отображения в приложении через панель Nvidia? Там можно отключить или настроить сглаживание (у вас полноэкранное отсутствует).

Спасибо за совет. Но вроде, вчера все настройки перетыкал. Ничего не помогло. Но если Вы ставите такой диагноз, то пройдусь вечером еще по этим настройкам. Сделаю скриншоты и сравню.

Надеюсь, что это те настройки, о которых Вы говорите:

Настройки видео Сглаживание режим.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оно, когда вы смотрите ребра твердых тел. Есть еще сглаживание кривых - но это вроде только профкарта умеет. Если у вас до этого такая стояла - Солид мог включить аппаратное сглаживание квадрой линий и не вернуть все взад после установки игровой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, проэкспериментировал) Да можно повлиять на сглаживание в SW с помощью настроек NVIDIA. Но! Требуется при каждом изменении параметров перезагружать компьютер( Иначе изменения не работают. 

В управлении параметрами 3Д важно сначала установить в пункте Сглаживание-режим Замещение настроек приложения. Тогда видеокарта начинает влиять на картинку в SW. 

Для увеличения сглаживания я установил :Сглаживание-параметры- 8х, Трилинейная оптимизация-выкл, Многокадровое сглаживание-вкл.

Остальные параметры я крутил, но вроде они сильно картинку не меняют.

 

Внизу видно, что получилось. Да не очень, но субъективно вроде лучше.5914cc768b2e1_.thumb.JPG.5626207794def79f79b969aab8cf3cdd.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shibanov сказал:

Ну вот, проэкспериментировал

Токма фёст оф ол желально поридить фэ один. А потом ужо иксприменты мутить.

BtY_VSDIEAACFEn.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, shibanov said:

Для увеличения сглаживания

... можно включить настройки для realview в реестре. И GTX 1050 станет не хуже квадры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Токма фёст оф ол желально поридить фэ один. А потом ужо иксприменты мутить.

BtY_VSDIEAACFEn.png

полезная информация, но написано так что не сразу прочтешь. Русский вам не родной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DuS сказал:

Русский вам не родной?

Виз хэлп оф словарь могём чё-нить накалякать и паруски. А такта про опцию сию в скрежалях гаварили (в SW далёких - факт, типерь на хэлп забил - инсталить его) - , шо при квадре великой доступна она. Остальное от лукавого и хакается сие лишь путями неправедными, к у Тээса. :no: Небось и шрифт менюшный поплыл у ниго при неимоверной мути дров Nвидяшных.  Хотя метода имеет право быть. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

... можно включить настройки для realview в реестре. И GTX 1050 станет не хуже квадры.

Не станет. Хотя может NVIDIA какие-то особенные.

19 минут назад, DuS сказал:

полезная информация, но написано так что не сразу прочтешь. Русский вам не родной?

Выставлены давно но как видите на заднем плане, всё равно не помогают.

SW.jpg

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, shibanov сказал:

Трилинейная оптимизация

Включать пробовали? Вроде, повышает качество сглаживания.

4 часа назад, piden сказал:

можно включить настройки для realview в реестре. И GTX 1050 станет не хуже квадры.

Нет, просто этот режим заработает в принципе. Аналогом квадры он не станет.

"Убирать ступеньки на кромках/эскизах" - вот оно вам картину портит, точнее, не работает. Попробуйте отключить - вдруг станет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blurp сказал:

Токма фёст оф ол желально поридить фэ один. А потом ужо иксприменты мутить.

BtY_VSDIEAACFEn.png

У меня этот пункт недоступен! Может какую-нить другую галочку надо включить, чтобы он стал доступен? Был бы рад ее поставить!

Причем и на SW 2011 то же так.

Галка.JPG

11 минуту назад, zerganalizer сказал:

Включать пробовали? Вроде, повышает качество сглаживания.

Нет, просто этот режим заработает в принципе. Аналогом квадры он не станет.

"Убирать ступеньки на кромках/эскизах" - вот оно вам картину портит, точнее, не работает. Попробуйте отключить - вдруг станет лучше.

Наоборот в описании в проге от Нвидии указано, что отключение трилинейной оптимизации улучшит картинку.

 

А вот "Убирать ступеньки на кромках/эскизах" я сразу на этом прибитой версии 2106 выключал. Но тогда они еще сильнее лезут. Так хоть рисовка грубая, но ступенек меньше. А вот на SW 2011  при включенном этом пункте все прорисованно аккуратно. Линии тонкие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shibanov сказал:

У меня этот пункт недоступен

Он доступен, если вы закроете область проектирования т.е закроете все модели, эскизы сборки чертежи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть ощущение, что на SW 2016 линии контурные линии толстые и размытые, шрифты неаккуратные, линии как в эскизах так и в чертежах замыленные. Опять же ступеньки и там.

Может такое влияние оказывать Win10? Потому что я могу на своем компе только Win 10 поставить. Проц i5 2017 Года не хочет работать на драйверах под Win7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 hours ago, Тигр said:

Не станет. Хотя может NVIDIA какие-то особенные.

9 minutes ago, zerganalizer said:

Аналогом квадры он не станет.

Я понимаю, что все дальнейшее субъективно итп, но вот такая история:

Была у меня импортированная сборка из множества деталей сложной формы (отсканеный и выглаженный человеческий скелет).

У меня карта какая-то там nVidia GT..., даже не GTX, риалвью (РВ) через реестр активирован. И когда вращаешь сборку с выключенным РВ, все подтормаживает. С включенным - ну, не летает, но быстрее. Думаю: как же такое быть может - ведь ему еще и тени просчитывать, и шейдеры с текстурами накладывать! Но факт остается. Да, только риалвью, без окклюзии.

 

Я вообще сторонник теории заговора производителей кадов с производителями видеокарт на предмет "у этих профи много денег. Давайте сдерем с них по-больше за те же карты!" И читая местные темы про проблемы с дровами на квадры, нахожу тому лишние подтверждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тигр сказал:

Он доступен, если вы закроете область проектирования т.е закроете все модели, эскизы сборки чертежи.

Да все закрыто, на чистом экране.

Чистый экран.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shibanov сказал:

Да все закрыто, на чистом экране.

Бяда. Даже не знаю в чём причина, у мене она включается именно так. Через пару часов проверю на 17, посмотрим что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 minutes ago, shibanov said:

Да все закрыто, на чистом экране.

2 minutes ago, Тигр said:

Бяда. Даже не знаю в чём причина,



Come to the dark side!

Activate RealView features in regedit!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады я понял в чём причина,  shibanov надо разлочить RealView, ну или профвидеокарту поставить.))

 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...