skolbanov

Исполнения в SE

Здравствуйте! подскажите как в SE создавать исполнения детали, не создавая новые детали?
Буду благодарен за ответ.
Например как это делается в Компас.
https://www.youtube.com/watch?v=-BcGPF4vndk
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В еже таблица исполнений хранится в мастер файле семейства деталей, для создания нового исполнения надо просто добавить новую запись в таблицу. Новая деталь при этом не создается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что вам нужно, называется "Семейством деталей"

Вот видосик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео как раз видно, что созданы новые файлы для исполнений...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ah_by сказал:

по видео как раз видно, что созданы новые файлы для исполнений...

 

Ну да, фактически, создаются новые файлы, но ручками самому их создавать не приходится. Очень упрощается жизнь во многих случаях. Удобно при этом ещё ексцелем пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант, как в ProE или SW ( один файл содержит все исполнения ) , здесь возможен?

непривычно как-то.. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ah_by сказал:

( один файл содержит все исполнения )

Нет, про такое не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ah_by сказал:

а вариант, как в ProE или SW ( один файл содержит все исполнения ) , здесь возможен?

непривычно как-то.. ((

Возможно в этих пакетах файл используется как контейнер, в котором хранятся исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2017 в 09:09, Romario03 сказал:

Нет, про такое не слышал.

Т.е. каждое исполнение является отдельным файлом детали? Соответственно при изменении какого-то одного размера нужно будет редактировать каждую деталь отдельно?

 

Просто В SW часто работаю с деталями, содержащими исполнения (конфигурации), их количество бывало доходило до 180 шт. Все конфигурации находятся в одном файле детали. Делаешь один чертеж, в чертеж вставляешь таблицу параметров и вуаля. Редактировать тоже удобно в одном месте.

 

Неужели в Еже придется в таком случает плодить кучу деталей и чертежей и потом (при необходимости) все эту толпу редактировать поштучно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 17:45, kkk сказал:

Т.е. каждое исполнение является отдельным файлом детали? Соответственно при изменении какого-то одного размера нужно будет редактировать каждую деталь отдельно?

 

Просто В SW часто работаю с деталями, содержащими исполнения (конфигурации), их количество бывало доходило до 180 шт. Все конфигурации находятся в одном файле детали. Делаешь один чертеж, в чертеж вставляешь таблицу параметров и вуаля. Редактировать тоже удобно в одном месте.

 

Неужели в Еже придется в таком случает плодить кучу деталей и чертежей и потом (при необходимости) все эту толпу редактировать поштучно?

Каждое исполнение является отдельной деталью, это правильно. Но редактировать их нужно также из главной детали. В таблице вносишь соответствующие изменения и всё готово. Причём таблицу можно заранее сделать в экселе. Исполнения вообще нельзя трогать, иначе потеряется связь с главной деталью. Также, сам SE советует, в сборках не использовать главную деталь. Так как изменение главной детали затронет и все детали из семейства.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2017 в 19:05, skolbanov сказал:
Здравствуйте! подскажите как в SE создавать исполнения детали, не создавая новые детали?
Буду благодарен за ответ.
Например как это делается в Компас.
https://www.youtube.com/watch?v=-BcGPF4vndk
 

Можно попробовать через деталь переменной формы, добавляете переменную которая отвечает за определенный размер, и потом с ней играетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr280995 Нет, деталь переменной формы это совсем другое. То что спрашивал топикстартер в ёжике как ему и ответили - семейство деталей.

Деталь переменной формы это например пружина или какое нибудь резиновое изделие, предназначена в первую очередь для правильного отображения поведения детали в сборках или визуализации. Такая деталь будет изменять форму в зависимости от положения привязок, а на чертеже будет ее исходный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Skinwalker
      Коэффициент линейного расширения стали - 13-17*10-6 С-1.  Коэффициент линейного расширения корунда - 6*10-6 С-1.  Коэффициент линейного расширения алмаза - 1*10-6 С-1.  На порядок - это в миллион раз? А ваше макраме будет на проволочке из монокристалльного хуелита (с нулевым коэффициентом расширения) нанизано?   Оппонент Куеву: ваше макраме для БДСМ очень стильно выглядит для инвесторов. Использовать строго по назначению. Денежки капать будут чаще. Чаще вставляйте свои причиндалы при помощи топорного фотошопа  Пускайте больше пыли рубиновой в глаза, кароч  У вас это замечательно получается 
    • Bot
      Гибридный рендеринг кардинально меняет компьютерную графику, объединив трассировку лучей в реальном времени, ИИ, симуляцию и растеризацию. SIGGRAPH, 13 августа 2018 — NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing™. Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени. Два новых движка – в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации – дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень [...] View the full article
    • Vengeance
      Флешку с ладдером забыл на работе :) Завтра все будет
    • Александр Кушелев
      Кушелев: У Вас есть ионная решетка, которая не меняет шага при нагревании? Умеете гнуть ионные решетки? Давайте сравним, какой из эталонов точнее и практичнее. Если Ваш, то будем использовать его. А стальные ленты-рулетки, как известно, зимой и летом отличаются по длине почти на 20 см при длине 100 м.   Из конструктора фрактальных эталонов можно сделать точнее в миллион раз :) Кушелев: Понятие "фрактал" развивается. Появились понятия "префрактал", "округленный фрактал" и др. При этом термин фрактал стал использоваться в узком и широком смысле. Ряд шариков - это префрактал или фрактал в широком смысле. Кушелев: Для непосвященных набор плиток Иогансона - просто "кубики разных размеров" или "железяки". И что?  
    • Александр Кушелев
      Кушелев: Я же Вам объяснил вроде, что подбор размеров в процессе изготовления фрактального эталона исключает вероятностный разброс. Погрешность не накапливается. т.к. в процессе изготовления она обнуляется подбором диаметра очередного шарика. Кушелев: В процессе изготовления эталона эту "пляску" можно ликвидировать, контролируя текущий размер и подбирая диаметр очередного шарика. Кушелев: Естественно, что контроль текущей длины - дополнительная работа. И что? Я такую работу сделал для одного варианта макета эталона из бисера, собирая его из бусин 11-го и 12-го номеров. "Игра стоит свеч" :)  
    • ruslan78780
      Ну я знаю , как все устанавливать  25 т.р. Я прошел все. Потратил на все 250 т.р. Зато теперь, все моЁ
    • Vengeance
      Приходится часто строить модели с резьбами, например М42х1.5 6g, solid может как нибудь рассчитать наружний D при нанесении размеров ?
    • L_Forest
      Я понимаю, что в большинстве случаев я чего-то не знаю и не понимаю. Всех тонкостей. Но, блин, времени нет на то, чтобы поэтапно по книжкам изучить. На меня этот заказ свалился как гром с неба. Я вообще не мог и помыслить, что ко мне с таким обратятся. Да, я много чего проектировал для себя, для своего производства. Да это все работало и работает до сих пор, даже учитывая жуткую криворукость и даже вандальность в использовании, но, блин, в этом заказе все надо делать так, как если бы я был дипломированным инженером конструктором, у которого уже несколько лет опыта в CAD. Ладно хоть заказчики понимающие, но мне самому уже стыдно, ибо начав прорабатывать в Еже свою констукцию, чтобы сделать чертежи и просчитать все до миллиметра, я застрял. То тут не получается, то там не так, как надо сделал, и пришлось переделывать. То начинаю править, а у меня ошибки какие-то и приходится опять же по новой делать, ибо так для меня быстрее, чем понять че, блин, не так и почему я, к примеру, гребаную фаску не могу удалить или при удалении отверстия у меня сносит половину детали на фиг.
    • Mrt23
      Старухин, который нигде не работает, и 10 круб вложил в вечные двигатели?    
    • Vlad_off
      или сбой параметров или механический проворот вала  и в том и в другом необходима корректировка параметров 0 положения бойка