Перейти к публикации

Изготовление и шефмонтаж стапеля


Рекомендованные сообщения

Прошу троллинг в теме  закончить. Если есть что сказать по существу вопроса ( см. сообщение номер 1 )  - говорите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 04.05.2017 в 09:40, DISELWERON сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 

Ищу предприятие не государственное, которое могло бы изготовить и провести шефмонтаж стапеля.

Предприятие должно иметь грамотных опытных специалистов и достаточное оснащение для проведения этой работы.

То есть желательно 5-координатные фрезерные станки.

Теормообработка малых и больших деталей.

Лазерно-оптические средства для проведения монтажа.

КИМ для контроля деталей при изготовлении.

Проект для изготовления выполнять не надо.

Жду предложений и вопросов!!!

Фига себе заказы. Стапель для крыла самолета у которого размах 30 метров. Это что, в офшорах закончилось место для российских денег и ктото решил создать русский аналог спейс икс? Это вам завод нужен, с такими требованиями.

Каких размеров нужны станки и кимы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2017 в 21:05, EAS сказал:

Фига себе заказы. Стапель для крыла самолета у которого размах 30 метров. Это что, в офшорах закончилось место для российских денег и ктото решил создать русский аналог спейс икс? Это вам завод нужен, с такими требованиями.

Каких размеров нужны станки и кимы?

 Там завод не нужен там нужен грамотный конструктор и несколько опытных инженеров, и пару технологов, с прорабом, а все остальное делается с помощью рук,  

Изменено пользователем AVPC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVPC сказал:

 Там завод не нужен там нужен грамотный конструктор и несколько опытных инженеров, и пару технологов, с прорабом, а все остальное делается с помощью рук,  

Согласен, и даже этого много, нужен технически грамотный человек который знает свое дело, который с умеет все организовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, EAS сказал:

Согласен, и даже этого много, нужен технически грамотный человек который знает свое дело, который с умеет все организовать.

 

В 04.05.2017 в 16:58, chatjokey сказал:

с присутствием контролирующей организации (инжиниринговой фирмы), которая будет решать что и как делать, закупать необходимый инструмент и оснастку или предоставлять в пользование (если нет в наличии) и писать (корректировать) программы.

Это может быть 1 человек. И по идее, он должен быть из организации заказчика. Но как я понял, такого человека там нет.

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AVPC сказал:

Там завод не нужен там нужен грамотный конструктор и несколько опытных инженеров, и пару технологов, с прорабом, а все остальное делается с помощью рук,

Хеха... На секундочку. Размах крыла SSJ-100 28 метров. Проработав 17,5 лет в авиапроизводстве могу сказать только одно. Либо отдавайте производство на нормальный авазавод, либо будете долго-долго делать непонять что и непонять зачем. Особенно учитывая начало производства. 

С помощью рук вы его ещё и выставите? Вы хоть себе представляете размеры стапеля? 20х5х3 метра. Плюс стапель предварительной стыковки. Эххха... молодёжь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chatjokey сказал:

 

Это может быть 1 человек. И по идее, он должен быть из организации заказчика. Но как я понял, такого человека там нет.

И я думаю в ближайшее время грамотный ГК у них не нарисуеться, с таким отношением к делу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grOOmi сказал:

Хеха... На секундочку. Размах крыла SSJ-100 28 метров. Проработав 17,5 лет в авиапроизводстве могу сказать только одно. Либо отдавайте производство на нормальный авазавод, либо будете долго-долго делать непонять что и непонять зачем. Особенно учитывая начало производства. 

С помощью рук вы его ещё и выставите? Вы хоть себе представляете размеры стапеля? 20х5х3 метра. Плюс стапель предварительной стыковки. Эххха... молодёжь

Не лишай людей мечты,  пусть шышек набьют, зато опыт будет немаленький, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/4/2017 в 21:58, chatjokey сказал:

1-й вариант.

заключаете 2 договора.

первый, на выполнение работ на станках таких-то и таких-то с фирмой у которой они в наличии с присутствием контролирующей организации (инжиниринговой фирмы), которая будет решать что и как делать, закупать необходимый инструмент и оснастку или предоставлять в пользование (если нет в наличии) и писать (корректировать) программы.

второй. на инжиниринговые услуги с пунктом в договоре (если что не так, то полное возмещение убытков + штрафы за потерю времени).

 

дорого и качественно или возмещение убытков и по новой.

 

2-й вариант.

заключаете 1 договор.

с пунктом (если что не так, то полное возмещение убытков + штрафы за потерю времени).

 

дорого и качественно или возмещение убытков и по новой.

Согласен, все будет учтенно естественно!

В 5/6/2017 в 02:05, EAS сказал:

Фига себе заказы. Стапель для крыла самолета у которого размах 30 метров. Это что, в офшорах закончилось место для российских денег и ктото решил создать русский аналог спейс икс? Это вам завод нужен, с такими требованиями.

Каких размеров нужны станки и кимы?

Не могу сказать, проект даже не в стадии разработки. Думаю Вы представляете размер этой махины. Это весьма не маленькая оснастка

9 часов назад, AVPC сказал:

 Там завод не нужен там нужен грамотный конструктор и несколько опытных инженеров, и пару технологов, с прорабом, а все остальное делается с помощью рук,  

А еще можно блоху подковать даже без мелкоскопа!

Только что, grOOmi сказал:

Хеха... На секундочку. Размах крыла SSJ-100 28 метров. Проработав 17,5 лет в авиапроизводстве могу сказать только одно. Либо отдавайте производство на нормальный авазавод, либо будете долго-долго делать непонять что и непонять зачем. Особенно учитывая начало производства. 

С помощью рук вы его ещё и выставите? Вы хоть себе представляете размеры стапеля? 20х5х3 метра. Плюс стапель предварительной стыковки. Эххха... молодёжь

На авиазавод не получается((( они их в глаза не видели ни разу вот и тренеруют дакобы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, grOOmi сказал:

Либо отдавайте производство на нормальный авазавод

Ха ха. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DISELWERON сказал:

 

А еще можно блоху подковать даже без мелкоскопа!

 

А вам мелкоскоп не нужен вы ж не прыгающее наземное ТС делаете а воздушное судно -   вам нужен 3Т5КП как минимум 1 а лучше 3, точности его вам хвати за глаза, (для сведения данный прибор позволил тополям из плесеца в кура стрелять и укладывать болванки массой 500кг в квадрат 50х50 м ( а это почти 5500 км,) и он далеко не самый точный,  А на казанский авиостроительный  завод звонили, они как раз  востановили техпроцесс и стапель лазерной сварки титана ( Разработка 60х годов прошлого века) только технологией такой обладают только несколько стран и то потому что украли в 90х у ссср. (а вы ругаете те станки которые у большинства по гаражам стоят)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVPC сказал:

вам нужен 3Т5КП как минимум 1 а лучше 3, точности его вам хвати за глаза,

Сказки мы все любим. Какая система базирования для стапеля выбрана? По НПО? По СО? ЭМ есть на агрегат и самолёт в целом? Что мы вообще обсуждаем? Если кто-то думает, что на авиазаводах таким крылом занимается 3-4 человека, то он либо сильно наивен, либо вообще не понимает как там всё устроено.

В 08.05.2017 в 00:10, DISELWERON сказал:

На авиазавод не получается((( они их в глаза не видели ни разу вот и тренеруют дакобы

Что тренируют? Кого они не видели? Вы сейчас на каком языке разговариваете? Вы проектированием СТО сборки ЛА занимались? Как дети, блин.

Показываю.

Стапель сборки крыла выглядит так. Все ложементы и рубильники сняты. Аккурат ваш типоразмер.

4313.jpg.d94afa559337780c329c4e2821fc52cd.jpg4513.jpg.13aa196b05234ed0c410bad3264686fe.jpg

 

А вот стапель сборки лонжерона!

 

3717.jpg.4f0129ffa1e1f30497e1c3f6d32a1d59.jpg3816.jpg.0cf6b14660a8bbff530e4d898158b090.jpg

 

А вот стапель предварительной стыковки ОЧК и центроплана, чтобы в ЦОС проблем не было.

 

4413.jpg.2c06cc7562777bd60051eec5b1d7c39d.jpg

 

Внимание вопрос - Вам нужен именно один стапель? Вы понимаете о чём вы пишите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, grOOmi сказал:

Сказки мы все любим. Какая система базирования для стапеля выбрана? По НПО? По СО? ЭМ есть на агрегат и самолёт в целом? Что мы вообще обсуждаем? Если кто-то думает, что на авиазаводах таким крылом занимается 3-4 человека, то он либо сильно наивен, либо вообще не понимает как там всё устроено.

Стапель сборки крыла выглядит так. Все ложементы и рубильники сняты. Аккурат ваш типоразмер.

 Сказка лож да в ней намек....., Со всем глубоким уважением к вашему труду сам когда то начинал свой трудовой путь в КБ, не пугайте людей!   но стапель  по простому это большой стол, и на нем уже в нужных точках размещено технологическое оборудование оснастка(кронштейны, подпорки упоры, прижимы, домкраты, различные приспособы, для закрепления пробивки сварки, вытяжки и тд,  на вашем стапеле придет авиоконструктор поставит свою технологическую оснастку  будет делать крыло, приду я и поставив сою оснастку буду собирать скажем  на нем офигенно ровные откатные ворота получатся, да и Фермы 24 м я буду собирать с точностью +-0,1мм, Мостовые краны  и тд, придет инженер автомобилестроитель будет лонжероны собирать для какого либо суперкара и тд,  Стапель изготовить не сложно при наличии ЧЕРТЕЖЕЙ! (все что покрашено у вас синим это и есть стапель, а если обратите на второе фото то сварку производил сварщик явно не особо заботясь о качестве шва да и точность его  невысока) это не самая дорогая часть проекта, то что у вас на 4 фото не окрашено и имеет металлический цвет это технологическая оснастка вот она уже подороже да  и точность ее изготовления выше,  но и она не самая дорогая так как снова при наличии чертежей и ТП она делается ручками,  а вот самая дорогая часть Это чертежи и конструкторская документация по которой все это можно изготовить, вот она как раз самая дорогая часть проекта так как  не так много конструкторов кто могут сделать и чтоб ее сделать как раз нужно 1-2 человека которые в теме
По базированию стапеля я не сомневаюсь что вы бы выступили отличным экспертом  но   Вы когда либо сами  участвовали в монтаже скажем  башни высотой более 70 м  Отклонение от оси +-3 мм.  Где базы брать? это блин не на земле в закрытом бетонном цехе со стабильной температурой)   где стремянку можно подставить и поправить,  а в условиях поля где ветер, перепады температуры,  + подвижки грунта (дождь прошёл, резко ударил мороз)    (Извиняйте если нагрубил где то но но просто наболело, вы усложняете и то что вы называете высокотехнологичным стапелем для сборки крыла  в обычной жизни яб назвал 2 кривыми швелерами залитыми в бетонный пол, вся их технологичность заканчивается на том что они  имеют определнную длину и определенный угол и 3 определнных координаты, относительно какой то такой же точки.  еще раз извиняй если обидел или задел ваше ....

И у меня просто дилетанский вопрос как думаете насколько сложнее ваш стапель скажем того стапеля на котором собирают железобетонные панельные плиты или маршевые лестницы, При условии что Здание РБУ роботизировано начиная со склада материалов (металосклад, инертные) и до склада ГП   в обслуге 4 поста для операторов. по 2 человека на посту  и одновременно производится 10 наименований продукции .

За его высказывание про "Г.. станки" емуб уши надрать, а лишать его его мечты не надо лучше подскажи куда ему пойти на какой завод, к кому там обратится и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ug_user сказал:

95021 - это не тот, что в Малайзии упал?

Нет, там 95004 разбился. 21-ый это по сути первый серийный (21-40 машина) ЕМНИП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AVPC сказал:

По базированию стапеля я не сомневаюсь что вы бы выступили отличным экспертом

Не стапеля, мой друг. Я про базирование элементов конструкции в стапеле! В зависимости от этого стапель будет очень сильно отличаться.

Читайте http://studopedia.su/10_158552_sborka-sovmeshcheniem-sborochnih-baz-elementov-konstruktsiy-i-prisposobleniy.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grOOmi сказал:

Не стапеля, мой друг. Я про базирование элементов конструкции в стапеле! В зависимости от этого стапель будет очень сильно отличаться.

Читайте http://studopedia.su/10_158552_sborka-sovmeshcheniem-sborochnih-baz-elementov-konstruktsiy-i-prisposobleniy.html

 

 Мое мнение Усложняете сильно,  так же как и создатель темы, с 5 осевыми пока до этого дойдут много копий сломают, я думаю вы понимаете что там даже инженера конструктора нет толкового иначе б тут такой демагогии не было, а было б кто изготовит такую то деталь из такого то материала, с такими то допусками в такие то сроки за такие то деньги.  а статья интересная, только позиционирование деталей и точек сборки  нужно мерить а мерить чем будем попугаями? я Выше предложил  стареньким проверенны теодолитом и потом считать с помощью геометрических фигур тригонометрических формул. но я думаю пока они дойдут до этой стадии измерений,  создадут комплект чертежей и многие вопросы к этому времени  будут решены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVPC сказал:

а статья интересная, только позиционирование деталей и точек сборки  нужно мерить а мерить чем будем попугаями? я Выше предложил  стареньким проверенны теодолитом и потом считать с помощью геометрических фигур тригонометрических формул.

Давным давно всё решено. Реперные точки, которые сняты с ЭМ и контролируются лазерным трекером. При сборке используют лазерные радары, либо те же трекеры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, grOOmi сказал:

Давным давно всё решено. Реперные точки, которые сняты с ЭМ и контролируются лазерным трекером. При сборке используют лазерные радары, либо те же трекеры. 

Конечно решено, у вас на производстве,  и к сожалению не вами! в противном случае вы знали бы что такое  тригонометрический пункт и как он выглядит, как выглядят лазерные теодолиты, так как вам оптический не нравится, что такое тахеометр и с чем его едят. Может небудем захламлят ветку и в личку пообщаемся так как много нового узнал, а вопросы остались, создателю темы  мы врядли поможем а вот свою задачу с помощью ваших знаний я надеюсь решить.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVPC сказал:

Может небудем захламлят ветку и в личку пообщаемся

Пишите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...