Перейти к публикации

Межцеховой маршрут


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. На предприятии назрел вопрос наработки базы межцеховых маршрутов деталей. Работаем в связке Windchill 9.0+ProE WF4+Вертикаль V4.

При редактировании Process Plan в Навигаторе техпроцессов присутствует строка атрибутов "Межцеховой маршрут"

5901dc26864a5_.thumb.png.3e8d1848843deb7463f19609f43f28b8.png

 

попробовал забить в нее для теста надпись, сдал Process Plan на хранение, соответственно на вкладке Атрибутов видим заполненный атрибут "Межцеховой маршрут".

5901dc150edd4_.thumb.png.9cf0c4f65ac9d481cc59f9991dc5dd7b.png

 

Далее иду к "Технологической части"-Подробно-Действия-Ведомость маршрутов-

5901dc2197ade_.png.b7b9496da35dfa430dc8cc2cc762fe17.png

 

после чего открывается офисовский файл стандартной формы, но о маршруте ничего не выводится (моя надпись "Поковка ЦГШ")

 

5901dc1ed62be_.thumb.png.1affcd0352ba468c85380987a43536ac.png

 

У кого-то получилось реализовать такое в подобной конфигурации ПО? К одной детали может быть привязано несколько Process Planов и техпроцессов, соответственно и цехов несколько по которым эта деталь перемещается. Хотелось бы иметь строку с перечнем цехов через которые деталь пройдет. 

Сквозных техпроцессов не пишем. На все отдельные: мехобработка, сварка, покрытие/покраска, холодная штамповка и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


В 03.05.2017 в 10:23, Ali сказал:

У кого-то получилось реализовать такое в подобной конфигурации ПО?

Удачи вам! такая конфигурация ПО - отстой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! -)

Речь по сути не в использовании такой конфигурации, она довольно сносно работает. По крайней мере Винчилл+ПроЕ довольно распространенная связка по-моему...

Создание Межцехового маршрута необходимо осуществить средствами Windchill 9.0, Атрибуты есть, поля ввода есть, все сохраняется, но в форму вывода выводить не хочет...

Все на картинках выше.

Изменено пользователем Ali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Можно дополнительный кастомный атрибут повесить.

А каким образом формируется вордовский документ, кто эту кнопочку программировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2017 в 10:29, Ali сказал:

Спасибо! -)

Речь по сути не в использовании такой конфигурации, она довольно сносно работает. По крайней мере Винчилл+ПроЕ довольно распространенная связка по-моему...

Создание Межцехового маршрута необходимо осуществить средствами Windchill 9.0, Атрибуты есть, поля ввода есть, все сохраняется, но в форму вывода выводить не хочет...

Все на картинках выше.

Винчилл+ПроЕ , тут и речи нет

я о Вертикали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Krusty сказал:

Винчилл+ПроЕ , тут и речи нет

я о Вертикали.

С этим согласен... Бульдог с носорогом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/1/2017 в 00:44, Ali сказал:

С этим согласен... Бульдог с носорогом.

А что не так? Вертикаль, отличный редакотор ТП, если с Винчилом интегрирован все супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2017 в 17:27, fivig сказал:

А что не так? Вертикаль, отличный редакотор ТП, если с Винчилом интегрирован все супер.

Так то оно так, но сделано это все путем кучи добавочных "интеграторов" вероятность отказа большаая именно по части интеграции, сама по себе Вертикаль неплохая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ali сказал:

Так то оно так, но сделано это все путем кучи добавочных "интеграторов" вероятность отказа большаая именно по части интеграции, сама по себе Вертикаль неплохая.

Ты не прав, вероятность отказа там очень низкая потому что программирования мало и технологии простые. В России так много на каких предприятиях работает, лично знаю 2х вендоров у которых это работает про третьего в журнале писали, а у четвертого думаю тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, fivig сказал:

Ты не прав, вероятность отказа там очень низкая потому что программирования мало и технологии простые. В России так много на каких предприятиях работает, лично знаю 2х вендоров у которых это работает про третьего в журнале писали, а у четвертого думаю тоже есть.

Поделись никами людей с тех предприятий, интересно пообщаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ali сказал:

Поделись никами людей с тех предприятий, интересно пообщаться.

Святая вера в то, что все сидят на этом форуме! И ждут вопросов. Какая наивность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а наивность в том, что сидят на этом форуме или, что ждут вопросов?

Форум ведь для этого и есть. Я например не против пообщаться, поделиться опытом и ,возможно, помочь в меру своих знаний, также уже решил не один вопрос благодаря форуму и Вам, по-моему, в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
×
×
  • Создать...