chatjokey

Трапеция в глухую?

Ломаю голову. Как нарезать трапецию 32х6 на длину 110?

 

нашел сквозные метчики. А глухие вообще есть в природе, или конструктор - олень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


13 минуты назад, chatjokey сказал:

...или конструктор - олень?

Если конструктор не ВЫ, то да - олень... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 3   Опубликовано: (изменено)

18 минут назад, Атан сказал:

Если конструктор не ВЫ, то да - олень... :rolleyes:

не я. там еще 3 печати стоит. т.е. 1 конструктор нарисовал, и еще 2 отдела одобрило.

 

я так прикинул какое усилие понадобится, чтобы теоретически прорезать такую резьбу. мне кажется, что это в принципе не возможно. только если метчик из вибраниума сделать. :clap_1:

 

или может им озвучить ценник печати на 3д принтере в металле? :biggrin:

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chatjokey сказал:

 это в принципе не возможно.

Может быть там литьё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался резать ступенчатыми метчиками на глубину около 60. Ниразу не прорезал. Сырая 40Х. Строгать, наверное, надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, chatjokey сказал:

или может им озвучить ценник печати на 3д принтере в металле? :biggrin:

кстати, вполне вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деталь токарная, Silent Tool Вам в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, C@T сказал:

Если деталь токарная, Silent Tool Вам в помощь

не потянет. шаг 6. представьте какой съем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 10   Опубликовано: (изменено)

4 часа назад, chatjokey сказал:

не потянет. шаг 6. представьте какой съем.

А причем тут съем? У тебя ж ЧПУ? Расточи сначала прямым резцом, потом трапецией.

 Вылет нормальный , L=3D.

Изменено пользователем zloyuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 11   Опубликовано: (изменено)

9 минут назад, zloyuri сказал:

А причем тут съем? У тебя ж ЧПУ? Расточи сначала прямым резцом, потом трапецией.

 Вылет нормальный , L=3D.

чтоа? а ничего что внутреннее отверстие 26 минимум? и державка 20-я. вроде как. какая там высота профиля у 6-й трапеции? и получается 5.5 d. и нужно 2 сайлента? и цена заказчика явно не устроит.

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,лохонулся.

Но в чем проблемма уменьшить шаг по х до приемлемого? Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно же проточку сделать сначала резцом, а потом  как советует интернет режется-
"Трапецендальная резьба с шагом больше 3 мм нарезается двумя резцами (рис. 331) . Вначале начерно резьбу нарезают прорезным резцом, ширина которого немного меньше ширины канавки на внутреннем диаметре (рис. 331, а), а затем начисто - трапецеидальным резцом, устанавливаемым строго по шаблону (рис 331, б). Резец должен иметь передний угол γ=0°, задний вспомогательный угол а1 берется на 2 - 3° больше угла т подъема резьбы, задний вспомогательный угол а2= 8 - 10°."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 14   Опубликовано: (изменено)

26 минут назад, ded- сказал:

Можно же проточку сделать сначала резцом, а потом  как советует интернет режется-
"Трапецендальная резьба с шагом больше 3 мм нарезается двумя резцами (рис. 331) . Вначале начерно резьбу нарезают прорезным резцом, ширина которого немного меньше ширины канавки на внутреннем диаметре (рис. 331, а), а затем начисто - трапецеидальным резцом, устанавливаемым строго по шаблону (рис 331, б). Резец должен иметь передний угол γ=0°, задний вспомогательный угол а1 берется на 2 - 3° больше угла т подъема резьбы, задний вспомогательный угол а2= 8 - 10°."

Мы резали сайлентом трапецию с шагом 6 без предварительной проточки на длину примерно 7-8D. На бронзе получилось идеально. По стали шероховатость чуть хуже, но тоже в пределах. Я поэтому и спрашиваю про материал. Подкладная пластина только должна быть соответствующая, если диаметр маленький, а шаг здоровый

Изменено пользователем C@T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, C@T сказал:

Мы резали сайлентом трапецию с шагом 6 без предварительной проточки на длину примерно 7-8D. На бронзе получилось идеально. По стали шероховатость чуть хуже, но тоже в пределах. Я поэтому и спрашиваю про материал. Подкладная пластина только должна быть соответствующая, если диаметр маленький, а шаг здоровый

Диаметр какой был. Там сталь.

По моему тут народ не очень понимает про силы резания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вместо Silent Tool использовать тв. спл. державку, ценник будет выше. Жесткости должно хватить для трапеции 6. Но мне не нравиться сама перспектива нарезки резьбы в глухом отв. Придется чуть ли не после каждого прохода останавливать и удалять стружку. Например, мы на некоторых изделиях заменили точение резьбы резьбофрезерованием. Дольше, но геморра меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metal_Cutter сказал:

Можно вместо Silent Tool использовать тв. спл. державку, ценник будет выше. Жесткости должно хватить для трапеции 6. Но мне не нравиться сама перспектива нарезки резьбы в глухом отв. Придется чуть ли не после каждого прохода останавливать и удалять стружку. Например, мы на некоторых изделиях заменили точение резьбы резьбофрезерованием. Дольше, но геморра меньше.

500 штук? да тут конструктора косяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chatjokey сказал:

500 штук? да тут конструктора косяк. 

он заслуживает страшной смерти! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, chatjokey сказал:

500 штук? да тут конструктора косяк.

Чертёж можно глянуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 20   Опубликовано: (изменено)

591aedbe15eec_Doc-14_03.17-9-57-p5.thumb.jpg.db14734ab4e14d2bfb5b040d6c3ccc62.jpg

 

и цена 2 копейки. какие нафиг сайлент тулз?

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 21   Опубликовано: (изменено)

1 час назад, chatjokey сказал:

591aedbe15eec_Doc-14_03.17-9-57-p5.thumb.jpg.db14734ab4e14d2bfb5b040d6c3ccc62.jpg

 

и цена 2 копейки. какие нафиг сайлент тулз?

Ну, для начала, я бы раза в два увеличил внутреннюю проточу по длине (на неё нет размера, почему-то) и после проточки ещё можно дополнительно досверлить отв. диам. 26 (если не смущает глубокое сверление)....

 

Чертёж просто шедевр (с печатями), а размер 58 - изюминка чертежа...

Изменено пользователем Атан
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Ну, для начала, я бы раза в два увеличил внутреннюю проточу по длине (на неё нет размера, почему-то) и после проточки ещё можно дополнительно досверлить отв. диам. 26 (если не смущает глубокое сверление)...

оно того не стоит. тут нужно менять всё, чтобы технологично было и дешево в изготовлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метчиком, сверлильник с реверсом и шпинделем побольше, вот и будет "подешевле".

Без ЧПУ, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zloyuri сказал:

метчиком

сломается метчик. нет таких метчиков. только сквозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chatjokey сказал:

оно того не стоит. тут нужно менять всё, чтобы технологично было и дешево в изготовлении.

Ну, это понятно.

1. Например, зачем длина резьбы 100 мм? Можно же её сделать 50 мм при сохранении общей глубины отверстия (если она нужна).

2. Можно эту деталь сделать из двух (корректно состыковать и сварить). Тогда получится сквозная резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 26   Опубликовано: (изменено)

у сквозного есть заход.

Резать с реверсом, вытаскивать стружку.

Технология для гаража, зато дешево.

Деталька не ваша.

Изменено пользователем zloyuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 27   Опубликовано: (изменено)

12 часа назад, Атан сказал:

Ну, для начала, я бы раза в два увеличил внутреннюю проточу по длине (на неё нет размера, почему-то) и после проточки ещё можно дополнительно досверлить отв. диам. 26 (если не смущает глубокое сверление)....

 

Чертёж просто шедевр (с печатями), а размер 58 - изюминка чертежа...

шедевр, однозначно.

 

хотя насчет изюминки я бы поспорил. А как Вам диаметр 63 без обработки? Интересно, им специальный прокат поставляют?

 

а вообще не вижу проблемы нарезать резцом. Пластины такие есть в стандарте у производителей.

 

насчет 100 мм резьбы - скорее всего кто то пожадничал.

 

ну а насчет сделать внутреннюю проточку,.. можно конечно, а смысл?

не проще втупую сделать деталь короче, если это ни на что не влияет?

Изменено пользователем 4arlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Клиент
      Могу подсказать нескольких поставщиков.
    • piden
      Давайте уже определимся, учитываем ли мы силу трения (shear force) или только нормальную составляющую (pressure)?
    • xedex
      О каком оборудовании идёт речь? И почему продаваны не могут нормально обучить?
    • soklakov
      то не стоит приделывать к этой ситуации механику сплошных сред. даже когда атома три.
    • karachun
      Давление - это результат множества дискретных столкновений отдельных атомов со стенкой, так? Не больше не меньше. Отдельные молекулы имеют вектор скорости. Равнодействующая для множества векторов - это тоже ведь вектор. Подойду с другой стороны - Если в емкости есть один атом газа, то его воздействие векторное. А если два, три и т.д.
    • soklakov
      да. давление - это слово. дискурс предполагает ему какое-то значение. когда мы рассуждаем о столбах жидкости, мы не думаем о чистоте жидкости, испытывает ли она растяжение, насколько атомы довольны пенсиями, с какой скоростью можно было бы подвигать жидкость. в этом дискурсе нет отрицательных давлений. когда же нам от нечего делать захочется отрицательного давления, мы можем покинуть этот дискурс и найти новый, в котором скажем  И на всякий случай, добавим Напряжения отрицательные есть. Сколь угодно большие. Рассуждения о Силах Ван-дер-Ваальса выглядят симпатичнее. И проще.
    • k_v
      получается что вектор силы давления берется только из нормали площадки если пренебречь трением?
    • ILL
    • piden
      Нет, но давление на гипотетическую площадку из-за этого не становится векторным. Думай о динамическом давлении, как об эквиваленте кинетической энергии жидкости.
    • k_v
      закон ньютона на обложке школьных дневников тоже содержит радиус вектор в квадрате) короче получается что поток среды в трубе, оказывает на стенки трубы такое же давление, как на гипотетическую площадку, перпендикулярную этому потоку? если пренебречь трением, пограничными слоями