Перейти к публикации

Вопрос про Creo Illustrate


Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Ветерок сказал:

Так это не автомобили. Это инструмент.

Прошу в модельный ряд Шкоды:

http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru

 

Там же 3Д-конфигуратор, можно вокруг покрутить.

При том, при изменении комплектации картинка меняется. Вот это уже автоматизация.

 

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всё смешалось - люди, кони, каталоги, технические руководства, иллюстрации... Вы хоть немного то сопоставляете задачу, результат и инструмент? 

 

56 минут назад, fenics555 сказал:

И то, что руководство- книжонка с черно-белыми рисунками- это говорит лишь об уровне! 

 

Ну вот вам документация BMW на X5. Расскажите им об "уровне".

bmw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, fenics555 сказал:

Там же 3Д-конфигуратор, можно вокруг покрутить.

Ты реально не понимаешь разницы между всем тем, что ты приводишь в качестве "примеров"? Вот поэтому нельзя допускать конструллеров к подобным вещам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NGM сказал:

Ну вот вам документация BMW на X5. Расскажите им об "уровне".

О МОЙ БОГ 

 

 

А америкосы вот стараются!

1.thumb.jpg.cbe0b7e2fbbd54356f0c9df53da43483.jpg

2 минуты назад, Ветерок сказал:

Ты реально не понимаешь разницы между всем тем, что ты приводишь в качестве "примеров"? Вот поэтому нельзя допускать конструллеров к подобным вещам.

Ну, минуту назад Вы говорили что в машиностроение оунли фото, О-УН-Л-И. 

 

Я вот мечтаю сделать такой же каталожный онлайн-конфигуратор, и чтоб связи были все, и если вдруг кому-нибудь понадобятся "точно такое же но с гайкой на 54"- это появится в этом каталоге практически автоматически. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ветерок сказал:

Ты реально не понимаешь разницы между всем тем, что ты приводишь в качестве "примеров"? Вот поэтому нельзя допускать конструллеров к подобным вещам.

Да это всё спорно.

Лично как по мне - в большинстве случаев хватает и векторных чёрно-белых иллюстраций, нагенерированных по 3D-моделям (если 3D-модели есть).

Но тут всё зависит от требований целевой аудитории (если у вас "промышленный" пользователь, то ему одно надо, а если обычный частный покупатель, то ему что-то другое может потребоваться), типа документации (те же Каталоги то разные бывают) и т.д.

Во многом банально некоторые вещи могут решаться на уровне личных предпочтений.

 

Надо смотреть ещё на трудозатраты - те же рендеры когда-то стоили очень дорого, сейчас с развитием техники и алгоритмов ситуация получше стала.

Я тут недавно с удивлением узнал, что большая часть фоток в каталоге той же ИКЕИ вовсе и не фотки, а качественные рендеры.

Трудозатраты на начальном этапе у них конечно большие были, но это давно всё окупилось.

Банально им дешевле сделать рендер, чем искать какую-то квартиру и обставлять её  реальной мебелью.

 

Хотя как быть с полной автоматизацией и ассоциативностью рендеринга я пока не очень представляю.

Взять медный инструмент и стальной - они ж по разному будут выглядеть, т.е. надо откуда-то автоматически брать свойства материала.

И шероховатость каждой грани/поверхности надо учитывать.

И кучу других факторов.

А ведь эти параметры должны откуда-то вытягиваться (PDM?).

Т.е. для подобной автоматизации должна быть очень серьёзная изначальная база, и одними классификаторами тут не обойтись.

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, fenics555 сказал:

Ну, минуту назад Вы говорили что в машиностроение оунли фото, О-УН-Л-И. 

Ты всё переврал. Я говорил не про машиностроение, а про автомобили. И не про интернет, а про бумажные рекламные буклеты.

А ты свалил всё в кучу и хочешь всё сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, fenics555 сказал:

Фирма с мировым именем делает рендеры.

Это каталог. Как бы доходчивее сказать. Вот нужен мне экскаватор, открыл каталог, там такие красивые картинки, двумерный схематическмий чертеж с параметрами и таблица с значениями. в зависимости от типоразмера. Выбрал себе я экскаватор, купил. И пришел он мне с руководством по эксплуатации. Так вот там черно-белые иллюстрации. Технические.

 

1 час назад, fenics555 сказал:

Вы не то открывали, откройте каталог тех фирм, на машины/телефоны... 

 

Етитор-матата, так я и говорю, что каталог - это не технические иллюстрации.

 

1 час назад, fenics555 сказал:

И то, что руководство- книжонка с черно-белыми рисунками- это говорит лишь об уровне! 

Машина Сузуки, стиралка Бош, смартфон Sony.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SHARit сказал:

Етитор-матата, так я и говорю, что каталог - это не технические иллюстрации.

Погодите, только в каталоге готовой продукции не технические иллюстрации?

Или в каталоге деталей и сборочных единиц иллюстрации ATA или S1000D тоже не технические?

Что тогда есть в Вашем понимании техническая иллюстрация?

Спрашиваю ни в коем случае не для того чтобы докопаться, а чтобы с общими терминами определиться.

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Алексей256 сказал:

Погодите, только в каталоге готовой продукции не технические иллюстрации?

Смотрите и сличайте!

 

 

Каталог.pdf

Руководство-по-эксплуатации.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SHARit сказал:

Смотрите и сличайте!

Это лишь один из множества видов каталогов.

А этих видов много.

И они разные.

И с руководствами та же самая история.

В каталогах и руководствах вообще могут быть одни и те же иллюстрации, абсолютно одинаковые, в зависимости от ситуации.

 

В интернете такие определения технической иллюстрации, что под них что угодно можно подвести. :smile:

 

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SHARit сказал:

Это каталог. Как бы доходчивее сказать. Вот нужен мне экскаватор, открыл каталог, там такие красивые картинки, двумерный схематическмий чертеж с параметрами и таблица с значениями. в зависимости от типоразмера. Выбрал себе я экскаватор, купил.

Мне вот это и надо, другого не надо. 

Но с ассоциативными связями.

Т.е. как я думаю:

1) отредактировал сборку, подкрасил

2) открыл модуль "CREO - CATALOGE" тот подхватил все палитры и компоновки и отрендерил с нужным HTML шаблоном (если есть какие-либо таблицы- они обновляются).

3) Другая программа/скрипт шарит по рабочим папкам (а может и еще какой модуль для этих нужд от CREO), вытаскивает нужные листы HTML и сшивает в on/off-line каталог. 

4) Каталог загружается на сервер/пересылается в типографию. 

 

Нету промежутков в виде дизайнеров и еще всяких лишних манипуляций, Один раз настроил HTML-шаблон (вот его то и можно делать с дизайнером) и дальше в автоматическом режиме...  

 

Даже не так: 

делаешь п.1 , или создал новый проект, перенес его в рабочую директорию после всех правок,  ушел домой. 

А остальное сделает CREO DIRECT или подобный модуль.

 

1 час назад, SHARit сказал:

И пришел он мне с руководством по эксплуатации. Так вот там черно-белые иллюстрации. Технические.

Обязательно черно-белые? А если будут красивые цветные, это уже не технические?

 

 

 

1 час назад, Алексей256 сказал:

Хотя как быть с полной автоматизацией и ассоциативностью рендеринга я пока не очень представляю.

Взять медный инструмент и стальной - они ж по разному будут выглядеть, т.е. надо откуда-то автоматически брать свойства материала.

И шероховатость каждой грани/поверхности надо учитывать.

И кучу других факторов.

А ведь эти параметры должны откуда-то вытягиваться (PDM?).

Т.е. для подобной автоматизации должна быть очень серьёзная изначальная база, и одними классификаторами тут не обойтись.

Тут конечно очень много факторов, а покрытий вообще может быть миллион, поэтому и хочется чтоб была возможность модулем подцеплять, как раскрасишь в PARAMETRICe так и получишь в рендере.

 

1 час назад, Ветерок сказал:

Ты всё переврал. Я говорил не про машиностроение, а про автомобили. И не про интернет, а про бумажные рекламные буклеты.

А ты свалил всё в кучу и хочешь всё сразу.

Если чем задел- прошу прощения, но рендеры пользуют многие как в бумажном так и в электронном виде.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, fenics555 сказал:

отредактировал сборку, подкрасил

Зачем это делать в сборке? Дуболобые конструктора даже этого не понимают. А уж "сделать красиво" они вообще не могут. Для этого должен быть специально обученный человек, который знает как сделать красиво, как сделать это качественно и быстро и какими инструментами пользоваться (уж точно не инженерными).

Это делается в модели, которая выгружается дизайнеру. Выгружается только то, что нужно - без внутренностей. И дизайнер уже делает красиво. Назначает материалы, рисует надписи, выбирает ракурсы, создаёт блики, отражения, тени и т.д. Делает несколько вариантов раскраски и освещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, fenics555 сказал:

А если будут красивые цветные, это уже не технические?

Разница не в том, что цветные или нет. Разница в сути. В каталоге картинки, в руководстве иллюстрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в картинках, а в функциональности. В руководствах по эксплуатации иллюстрируется устройство изделия и принципы работы с ними.

В каталогах этого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SHARit сказал:

Разница в сути.

Каталог - красиво, чтобы понравилось и захотелось купить.

В рукводстве - чтобы понял что купил на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок

 

:yes3:

Каталоги, как правило, делаются в программах верстки, а вот руководства в специальном софте типа Creo Illustrate.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ветерок сказал:

Зачем это делать в сборке? Дуболобые конструктора даже этого не понимают. А уж "сделать красиво" они вообще не могут. Для этого должен быть специально обученный человек, который знает как сделать красиво, как сделать это качественно и быстро и какими инструментами пользоваться (уж точно не инженерными).

 

Это совковые взгляды, и конструктора там были дуболобые, ибо кроме как начертить ничего и не делали отговоркой "это в мои обязанности не входит". И штаты раздували на заводах такие, что на одного рабочего по 30 человек ИТР разного уровня... 

 

16 минут назад, Ветерок сказал:

Это делается в модели, которая выгружается дизайнеру. Выгружается только то, что нужно - без внутренностей. И дизайнер уже делает красиво.

- И со словами: "Сдэлай красиво, брат!"- отослал дизайнеру. 

Да абсолютно любобое перекладывание работы влечет кучу вопросов как-почему-зачем-а может так??? И получается, что мне с ним работать, что одному- какая хер разница?!!

16 минут назад, Ветерок сказал:

Назначает материалы, рисует надписи, выбирает ракурсы, создаёт блики, отражения, тени и т.д. Делает несколько вариантов раскраски и освещения.

Это можно и в КРЕО сделать, конечно на определенном уровне.

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fenics555 сказал:

- И со словами: "Сдэлай красиво, брат!"- отослал дизайнеру. 

Именно так я и поступаю. И он-таки делает красиво.

В простейших случаях делаю рендеры сам, но не в Крео.

6 минут назад, fenics555 сказал:

Это можно и в КРЕО сделать, конечно на определенном уровне.

Ну и флаг тебе в руки! С ассоциативностью. Тогда в чем вопрос-то? Делай красиво в Крео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SHARit сказал:

Да дело не в картинках, а в функциональности. В руководствах по эксплуатации иллюстрируется устройство изделия и принципы работы с ними.

В каталогах этого нет.

Неправда.

В эксплуатационных и ремонтных каталогах ещё как иллюстрируется внутреннее устройство, особенно в ремонтных.

Вы знакомы с ГОСТ 18675?

А с ATA 2200, а с S1000D?

А вот техкарт по технологиям обслуживания в каталогах действительно быть не должно - это прерогатива руководств по эксплуатации, по ремонту и т.д.

Те каталоги, про которые Вы говорите - это лишь одна из разновидностей каталогов, а разновидностей этих много.

 

2 часа назад, Ветерок сказал:

Каталог - красиво, чтобы понравилось и захотелось купить.

Опять же - не совсем правда.

Если смотреть рекламно-продажные каталоги, пример которого тут в теме недавно приложили, то ещё можно согласиться (но даже по этому каталогу можно заказать часть ДСЕ).

Но полным-полном каталогов, по которым люди реально работают, служба снабжения, например.

Просто есть каталоги для массового потребителя - некоторые автомобильные, спортивные, каталоги с ассортиментом хлеба из Пятёрочки/Магнита, ну и каталоги для общего знакомства с продукцией, в том числе и с продукцией машиностроения.

А есть те, которые используются у эксплуатанта или в ремонтных организациях.

 

2 часа назад, SHARit сказал:

Каталоги, как правило, делаются в программах верстки

Рекламно-буклетные каталоги ещё может быть и делаются в программах вёрстки.

А вот для тех про которые я говорю - точно также своё ПО или специализированные модули в каком-либо ПО.

 

Ну и в целом, если вернуться к спору про рендер - определение технической иллюстрации довольно расплывчатое.

И рендер под это определение очень даже попадает.

Но, повторюсь, мне лично пока не понятно как это сделать автоматизированно (я про рендер с ассоциативностью) в Creo.

Потому что я Creo Illustrate и IsoDraw в глаза не видел.

Пока не видел.

И я банально не знаю их возможностей.

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • denel
      Добрый день! А как произвести репозиционирование зажимов? Пишут g85… а как её использовать? 
    • gudstartup
      если конус хороший в том числе и на оправке и усилие зажима соответствует норме то ничего там болтаться не будет это что касается оправки а инструмент все равно может отгибать
    • Gorich
      @gudstartup Большое спасибо...что уделили мне время...решил проблему...нашел там  вот такое: Ввел команду m22...и магазин уехал на свое место...и дальше все аработало!
    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
×
×
  • Создать...