Перейти к публикации

Жирный шрифт в арткам


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Очень сильно прошу помощи у всезнающего народа, ибо я в уже в отчаяние. Был у нас гравировщик, уволился и мне свалился на голову этот станок. За пару дней до увольнения, он все показал, я снял видео куда нажимать и как все делать. В итоге у меня все пошло крахом и я воюю со станком вторую неделю. 

Теперь что я делаю. Создаю в арткаме заготовку, в ней текст. пользуюсь шрифтом ГОСТ 2930-62 PART1 , размер указан в чертеже ( например 4). выбираю среднюю линию. Выбираю инструмент (параметры фрезы указаны правильно, нашел в интернете по каталожному номеру). нажимаю центральная линия, максимальная глубина ставлю 0.02. толщина материала 1 мм. сохраняю и отправляю в мач3. в нем указываю параметры х,у. z выбираю так: подвожу гравер к профилю буквы, включаю его, аккуратно опускаю, как только коснется детали и появится стружка, обнуляю z. В итоге гравер проходит два раза по профилю буквы и получается широкий шрифт, что не соответствует госту. 

загрузил на хостинг фото ибо тут не получается. 

два примера, что должно получится. 

https://hkar.ru/OXlv  

 https://hkar.ru/OXlz

 

что получается  у меня 

https://hkar.ru/OXlN

п.с. пробовал разные варианты; гравировка, 2д профиль. все равно пишет толсто 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не хватает ещё одной картинки - как выглядит используемый шрифт в Арткаме. Заодно можно и траекторию инструмента посмотреть. Чтобы понять где появляется проблема - в Арткаме или после него.

Надеюсь, диаметр фрезы соответствует нужной ширине текста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параметры фрезы в арткаме

https://hkar.ru/OXnI

параметры фрезы в каталоге 

https://hkar.ru/OXnJ 

средняя линяя

https://hkar.ru/OXnK 

имуляция 

https://hkar.ru/OXnL

гравировка

https://hkar.ru/OXo5

в имуляции видно, что фреза проходит несколько раз по одному контору. Например, если ставишь радиус F 0,4 то в имуляции фреза проходит один раз и получается тонкий текст, какой нужен. Но если попробовать нагровировать с такими параметрами, то получается следующий эффект. буквы не ровны и на концах какие-то точки. 

https://hkar.ru/OXoQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы использовал не контурный шрифт, а шрифт, который состоит из одной линии. И обработка по этой линии.

У Вас уже в траектории есть всякие хвосты и засечки, которых быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрифт изменить не получится. Потому что он указан в требованиях чертежа. и предыдущий гравировщик, гравировал таким же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по шрифту из линий пройтись фрезой нужной толщины, то как раз это и получится. Неужели не понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря в этом деле я тупой. Значит я выбираю 2д профиль. сторона профиля внутри

Изменено пользователем kakos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, kakos сказал:

сторона профиля внутри

По центру.

Нарисуйте окружность, сделайте по ней гравировку. Потом представьте, что это буква О. Так же можете нарисовать другую простую букву, например П или Н. Посмотреть на результат.

Если результат устроит, найдите подходящий шрифт и используйте его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идею понял, но заменить шрифт не получится т.к. отк не пропустит деталь с другим шрифтом. Например я пробовал times new roman , получаются тонкие линии. Вопрос в другом как у предыдущего работника получалась гравировка гостовским шрифтом и по средней линии.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kakos сказал:

заменить шрифт не получится т.к. отк не пропустит деталь с другим шрифтом

Опять Вы не понимаете. ОТК принимает готовую деталь или картинки в Арткаме? На детали будет всё соответствовать.

Шрифт надо подобрать тоже гостовский, только без толщины. Это тоже не понятно?

17 минут назад, kakos сказал:

как у предыдущего работника получалась гравировка гостовским шрифтом и по средней линии

У него спросите.

Могу предположить, что в обработке задавался диаметр фрезы больше, чем толщина буквы. А физически фреза была тонкая.

Но это только предположение. Что из этого получится не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял. буду искать гостовсикий шрифт, без толщины. 

Методом научного тыка , подобрал толщину фрезы в арткаме ( 0.4) фреза проходит один раз по контуру (толщина нормальная, которая нужна) потом возвращается и делает на концах букв и цифр круглые точки. 

https://hkar.ru/OXoQ   особенно видно на семерках. 

хотя , на видео, которое я снимал, диаметр фрезы стоял 0.1 

В любом случае,Ветерок огромное спасибо  спасибо за то что мучаетесь со мной. 

Изменено пользователем kakos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
    • Guhl
      У меня 25я версия, но может ревизия не та. Скачаю с рутрэкера, посмотрю 
    • mrVladimir
      Странно. Сейчас попробовал выборочно разные ЧПУ - везде есть такие пункты. А у Вас на других также нет этих панелей? Может что-то при установке не так пошло...  
×
×
  • Создать...