Перейти к публикации

Упрощённое программирование в Vericut


alexandr_onm

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите как сделать чтобы Vericut понимал элементы упрощённого программирования fanuc?

Например: G1Z20 ,A30 (перемещение с углом 30гр), G1 X20 ,R0.8 (скругление угла радиусом 0,8), G1 X20 ,С0.8 (фаска  0,8) и т.д..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В двух словах и не объяснить. А разве в стойках фанука в стандартном пакете, который идет с установкой, не реализовано такого?

Чтобы угол отработал - нужна кинематика правильная и стойка сконфигурированная, где по команде в программе считывается макро и происходит поворот. Поглядите, как это сделано для любой другой 5ти или 4х осевой стойке в стандартном проекте VERICUT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В двух словах и не объяснить. А разве в стойках фанука в стандартном пакете, который идет с установкой, не реализовано такого?

Как не странно нету. 

 

Разобрался. За фаски и скругления отвечают макросы CornerValue и CornerMode. За движение с заданным углом макрос PolarAngle.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...