alexandr_onm

Упрощённое программирование в Vericut

Добрый день! Подскажите как сделать чтобы Vericut понимал элементы упрощённого программирования fanuc?

Например: G1Z20 ,A30 (перемещение с углом 30гр), G1 X20 ,R0.8 (скругление угла радиусом 0,8), G1 X20 ,С0.8 (фаска  0,8) и т.д..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В двух словах и не объяснить. А разве в стойках фанука в стандартном пакете, который идет с установкой, не реализовано такого?

Чтобы угол отработал - нужна кинематика правильная и стойка сконфигурированная, где по команде в программе считывается макро и происходит поворот. Поглядите, как это сделано для любой другой 5ти или 4х осевой стойке в стандартном проекте VERICUT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В двух словах и не объяснить. А разве в стойках фанука в стандартном пакете, который идет с установкой, не реализовано такого?

Как не странно нету. 

 

Разобрался. За фаски и скругления отвечают макросы CornerValue и CornerMode. За движение с заданным углом макрос PolarAngle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу