Перейти к публикации

Вывод координат


BaZuZu

Рекомендованные сообщения

Вот здесь кое что о Генераторе постпроцессоров и основы разработки постов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 19.04.2017 в 17:01, Dantist сказал:

а так здесь оказывается 2 похожих темы..

я тут изложил свое видение решение вопроса: http://cccp3d.ru/topic/84352-вывод-координат/?do=findComment&comment=798041

 

мне кажется, что тут потенциальная засада... что если смены инструмента в операции нет, то и данная команда в CLD не попадет..

 

Попробовал я по вашему видению темы...

В COMMON вставил isFirstCoord: Real

 

В AbsMov вставил 

 if isFirstCoord = 0 then begin

   Z@ = Z -1     ! т.е старые значения нужной координаты (Z@) принудительно надо сбросить в любой значение, которое не совпадает с текущим

                       ! в этом блоке указать какие именно значения должны будут выводиться

                       ! допусти в одном кадре будет идти Z, а в следующем X и Y, тогда будет так

   outblock

   X@ = X -1; Y@ = Y -1

   outblock

 ! чтобы все эти команды выводили только 1 раз надо сбросить isFirstCoord в другое значение

   isFirstCoord = 1

 end

 

А в MultiGoto вставил , если вставлять в PPFun то он позиционируется перед поворот стола....

58: begin ! TechInfo
< внутри что-то может быть уже добавлено>
      isFirstCoord = 0
    end;

 

 

и вот что получилось:

N1 G90 G80 G40

N2 G54

(2D Kоntur)

(-----------------------------)

(FREZA_D8 D8 - L35)

N3 T02 G43 H2 M06

N4 T02

N5 B90. C-90.

N6 G254

N7 G00 G90 X-30. Y0

N8 Z60.

N9 S200 M03

N10 G01 X-30. Y0 Z60. M08 F200.

N11 Z50.

N12 G41 Y5 D2

N13 G03 X-30. Y5 I0. J-5.

N14 G01 G40 Y0

N15 G00 Z60.

N16 G53 Z0.

N17 G255

(2D Kоntur)

(-----------------------------)

N18 C90.

N19 G254

N20 G01 X-30. Y0 Z60.       // Желательно чтобы он позиционировался по G0 и не по трем координатам

N21 Z50.                           // А опускался уже на рабочей

N22 G41 Y-5

N23 G03 X-30. Y-5 I0. J5.

N24 G01 G40 Y0

N25 G00 Z60.

N26 M09

N27 G53 Z0.

N28 G255

N29 M05

N30 M30

 

Как мне теперь победить, чтобы он позиционировался по G0 и не по трем координатам ? А опускался уже на рабочей подаче...

 

 

Изменено пользователем BaZuZu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно:
N18 C90.

N19 G254

N20 G01 X-30. Y0 Z60.       // Желательно чтобы он позиционировался по G0 и не по трем координатам

N21 Z50.                           // А опускался уже на рабочей

 

 

Может:

 

В AbsMov вставил      ! - Может такой блок вставить и в MultiGoto ???

 if isFirstCoord = 0 then begin

   X@ = X -1; Y@ = Y -1     ! Обеспечим вывод ХУ

   Z@=Z                            ! и вырубаем Z

   Interp_=0; Interp_@=1   !Обеспечиваем G00 в кадре

   outblock   !  выводим кадр

   Z@ = Z -1     ! т.е старые значения нужной координаты (Z@) принудительно надо сбросить в любой значение, которое не совпадает с текущим

                       ! в этом блоке указать какие именно значения должны будут выводиться

                       ! допусти в одном кадре будет идти Z, а в следующем X и Y, тогда будет так

   outblock  ! Выводим кадр с осью Z

 ! чтобы все эти команды выводили только 1 раз надо сбросить isFirstCoord в другое значение

   isFirstCoord = 1

 end

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ququshka сказал:

Если нужно:
N18 C90.

N19 G254

N20 G01 X-30. Y0 Z60.       // Желательно чтобы он позиционировался по G0 и не по трем координатам

N21 Z50.                           // А опускался уже на рабочей

 

 

Может:

 

В AbsMov вставил      ! - Может такой блок вставить и в MultiGoto ???

 if isFirstCoord = 0 then begin

   X@ = X -1; Y@ = Y -1     ! Обеспечим вывод ХУ

   Z@=Z                            ! и вырубаем Z

   Interp_=0; Interp_@=1   !Обеспечиваем G00 в кадре

   outblock   !  выводим кадр

   Z@ = Z -1     ! т.е старые значения нужной координаты (Z@) принудительно надо сбросить в любой значение, которое не совпадает с текущим

                       ! в этом блоке указать какие именно значения должны будут выводиться

                       ! допусти в одном кадре будет идти Z, а в следующем X и Y, тогда будет так

   outblock  ! Выводим кадр с осью Z

 ! чтобы все эти команды выводили только 1 раз надо сбросить isFirstCoord в другое значение

   isFirstCoord = 1

 end

Спасибо в понедельник попробую....

 

Хоть чуть доходить начало... и не малую роль видосик съиграл который до этого постили....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а не будет ли у вас вся эта шелупонь информация,  выводится еще и в тех случаях, когда есть смена инструмента? должна ли она там быть?

Сравнения с существующим номером инструмента то нигде нет... Как и самое главное где ее добавить надо (и надо ли)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2017 в 17:40, ququshka сказал:

В AbsMov вставил      ! - Может такой блок вставить и в MultiGoto ???

 if isFirstCoord = 0 then begin

   X@ = X -1; Y@ = Y -1     ! Обеспечим вывод ХУ

   Z@=Z                            ! и вырубаем Z

   Interp_=0; Interp_@=1   !Обеспечиваем G00 в кадре

   outblock   !  выводим кадр

   Z@ = Z -1     ! т.е старые значения нужной координаты (Z@) принудительно надо сбросить в любой значение, которое не совпадает с текущим

                       ! в этом блоке указать какие именно значения должны будут выводиться

                       ! допусти в одном кадре будет идти Z, а в следующем X и Y, тогда будет так

   outblock  ! Выводим кадр с осью Z

 ! чтобы все эти команды выводили только 1 раз надо сбросить isFirstCoord в другое значение

   isFirstCoord = 1

 end

 

 

(2D Kоntur)
(-----------------------------)
(FREZA_D8 D8 - L35)
N3 T02 G43 H2 M06
N4 T02
N5 B90. C-90.    
N6 G254
N7 G00 G90 X-30. Y0           // позиционирование
N8 Z60.
N9 S200 M03
N10 G00 X-30. Y0 M08 F200.  // повтор позиционирование
N11 Z60.
N12 G01 Z50.
N13 G41 Y5 D2
N14 G03 X-30. Y5 I0. J-5.
N15 G01 G40 Y0
N16 G00 Z60.
N17 G53 Z0.
N18 G255
(2D Kоntur)
(-----------------------------)
N19 C90.
N20 G254
N21 G00 X-30. Y0
N22 Z60.
N23 G01 Z50.
N24 G41 Y-5

 

 

А куда вставить и как сделать проверку:

 

если была смена инструмента  то isFirstCoord = 1 и он не будет повторять координаты....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BaZuZu сказал:

А куда вставить и как сделать проверку:

если была смена инструмента  то isFirstCoord = 1 и он не будет повторять координаты....

а что должно быть в этом случае??

Лучше всего удобнее делать этот анализ в PPFUN (практически все основные параметры операции доступны в ней, а команда PPFun как бы обозначает начало новой операции)

чтобы сравнить номер инструмента в текущей операции, и существующий номер инструмента, то в секции PPFUN я бы добавил такой блок 

этот фрагмент надо ставить внутрь условия

 

if cld[1]=58 then begin

..... 

  if CLD[26] = <регистр, отвечающий за № инструмента>  then begin ! чаще всего - это TOOL, или различные вариации (кто как называет)

    ! совпадают

    IsFirstCoord = 1    ! если инструмент совпадает - значит запускаем в работу наш блок (про который выше шла речь)

  end else begin

    ! разнятся

    IsFirstCoord = 0   ! в этом случае надо уточнить, как должен вести себя генератор, и что мы хотим, чтобы выводилось..

  end

  ..... 

end

Генератор_НумИнстр.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Dantist
Такой вопрос. Нужно в текущем кадре вывода перемещения посмотреть вперед на следующее перемещение, и, если там по дуге, то определить ее направление т.е. по часовой она, или против, ну и возвратить этот признак для использования. 
Подскажи плз, как это делается, если не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rinats сказал:

Нужно в текущем кадре вывода перемещения посмотреть вперед на следующее перемещение

Судя по справке, есть несколько команд, которые предназначены для того, чтобы выдать информацию про последующие команды.

На мой взгляд, достаточно удобная функция FindCld - она должна находить требуемую команду, так например строчка вида: nn = FindCLD ("GOTO", VV) попробуем найти в текущей CLData ближайшую (к текущей команде - на картинке - это команда Rapid) команду GOTO.

SC_CLD.thumb.PNG.9b99d4f4b9b76e24ba82f7404376358a.PNG

 

Видов команд перемещения, которые надо проанализировать, может быть несколько: GOTO, CIRCLE, MULTIGOTO. 

 

nn1 = FindCLD ("GOTO", VV1)

nn2 = FindCLD ("CIRCLE", VV2)

nn3 = FindCLD ("MULTIGOTO", VV3)

 

и если nn2 самое ближайшее перемещение:

if nn2 >0 then begin   ! проверим есть ли вообще дальше дуги (если nn2 < 0 искать нечего

  min = nn2;

  if (nn1 >0) and (nn1 <min) then begin

    min = nn1               ! отрезок в любом случае встречается раньше, дальше проверять смысла нет

    jump 202                 ! выходим из этой проверки

  end

  if (nn3 >0) and (nn3 <min) then begin

    min = nn3                ! мультигото в любом случае встречается раньше, дальше проверять смысла нет

    jump 202                 ! выходим из этой проверки

  end

  !! здесь уже надо смотреть на знак дуги, если это имеется ввиду под ее направлением и  завести какой-то признак, который Вы хотите возвращать

  if VV2[4] >0 then begin   ! хотя возможно анализ направления дуги должен быть более сложным, и учитывать не только знак радиуса..

    ..........

    признак есть

  end else begin

    ..........

    признака нет

  end

 

end

 

202: 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dantist сказал:

попробуем найти в текущей CLData ближайшую (к текущей команде - на картинке - это команда Rapid) команду GOTO.

Спасибо! И это нужно прописать во всех программах перемещений - GOTO, MULTIGOTO, CYRCLE , я правильно понял ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...