Перейти к публикации

Вывод координат


BaZuZu

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток... 

 

Подскажите пожалуйста как мне принудительно выводить X Y Z ну или любую координату. Прикрепляю картинку. Может не там капаю ? 

 

Смысл таков:

N3 T01 G43 H1 M06
N4 T04
N7 G00 G90 X6. Y-20
N8 Z10.
N9 S600 M03
N10 M08
N11 G81 G98 Z1. R.5 F60. 

N12 X7. Y-15.
N13 G80
N14 G00 G53 Z0.

(-----------------------------)


N17 G81 G98 Z1. R.5 F50.

N18 X6. Y-20
N19 G80
N20 M05
N21 M09

N22 M01

 

Без смены инструмента он должен придти в ту же координату... А он ее не выводит... Как сделать чтобы он один раз принудительно выводил повторяющиеся координаты а потом опять не выводил ))))

 

Как смог объяснил... 

 

 

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10 минут назад, Ninja сказал:

кто же тебя принудил спрутом заняться, антихристы...

импортозамещение ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ninja сказал:

ну ты попал чувак, конкретно...

Ну а что делать... будем копать ))) Неужели там все так сложно ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, веселуха только начинается.

 

а почему у тебя аглицкий язык на скриншотах ?

чё веселуха уже началась? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял вопрос. 
В Генераторе постпроцессоров открываешь программу LoadTL
Там есть присвоение переменной ToolSm значения 1 если инструмент меняется и 0 если не меняется.
вот в то место где инструмент не меняется вставляем строчку X@=maxreal;  Y@=maxreal

Смысл сделанного: Если смены инструмента не было, то старому значению  X и Y присваивается значение 99999999 и по принципу модальности их  значения выведутся принудительно.
Если, например, необходимо, независимо от того была ли смена инструмента или не было, всегда в этот момент выводить значения X и Y тогда эту строку можно вставить перед строкой Mc=9 

Post.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BaZuZu сказал:

Ну а что делать... будем копать ))) Неужели там все так сложно ? 

Все просто.
Любой в переход в постпроцессоре начинается с команды PPFUN.

Вот в ней пишем три строчки

Только что, ququshka сказал:

Все просто.
Любой в переход в постпроцессоре начинается с команды PPFUN.

Вот в ней пишем три строчки

 

 if cld[1]=58 then begin
  ! ******* ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА XYZ  ДОБАВИТЬ ТРИ СТРОЧКИ  ******
      X = MaxReal ; X@ = MaxReal
      Y = MaxReal ; Y@ = MaxReal
      Z = MaxReal ; Z@ = MaxReal
      !********
  end

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так здесь оказывается 2 похожих темы..

я тут изложил свое видение решение вопроса: http://cccp3d.ru/topic/84352-вывод-координат/?do=findComment&comment=798041

 

8 минут назад, SNick сказал:

В Генераторе постпроцессоров открываешь программу LoadTL

мне кажется, что тут потенциальная засада... что если смены инструмента в операции нет, то и данная команда в CLD не попадет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ququshka сказал:

 if cld[1]=58 then begin
  ! ******* ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА XYZ  ДОБАВИТЬ ТРИ СТРОЧКИ  ******
      X = MaxReal ; X@ = MaxReal
      Y = MaxReal ; Y@ = MaxReal
      Z = MaxReal ; Z@ = MaxReal
      !********
  end

А для чего здесь X = MaxReal ? Мне кажется достаточно старым значениям присвоить maxreal. Это может быть опасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SNick сказал:

А для чего здесь X = MaxReal?

Да, кстати. Это очень правильно Вы заметили. Ведь если 

 

3 часа назад, BaZuZu сказал:

он должен придти в ту же координату...

То такой сброс основного значения в MaxReal просто может испортить значения текущих координат. мне тоже верится, что сброса старых (которые с @ должно быть достаточно)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не согласен я. С обоими Ни с Троцким, ни с Каутским!

Если исправить только старое значение регистра, а сам регистр не трогать, ТО:

- на первой же команде OUTBLOCK все три регистра (XYZ) появятся в кадре хотя их там не ждали. Хорошо это, или плохо - ХЗ.
Скажем идет команда комментария - и на тебе - еще влепит в кадр XYZ

 

А так постпроцессор доходит до команды перемещения (а в переходе без смены инструмента координаты перемещений всегда дублированы), и только в этом

месте выдается перемещения (повтор) в координаты.

Логично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ninja сказал:

наоборот, веселуха только начинается.

 

а почему у тебя аглицкий язык на скриншотах ?

чё веселуха уже началась? 

 

Вот такой постбилдер... с NaXom как то попроще было.... или я просто не помню как там начинал с азов ))))

Завтра буду пробовать все варианты....

 

Я почему затеял эту тему... Имеется пятикоординатный станок HAAS. Стол С и В. И вот если сверлить или центровать на кубике на разных гранях но отверстия находятся на одних координатах....

 

ТО примерно получается так:

 

T1 M6 G43 H6

B90 C0

G254 - это чтобы он пересчитывал относительно нуля...

X10 Y0 - координаты выдуманы только что...

Z10 

G81 - цикл

G80 

G53 Z0

G255 - отменяем пересчет чтобы он мог повернуться....

 

B90 C90

G254

И он сразу начинает с цикла...

G81

 

потому что отверстие находится на другой грани в координате X10 Y0

ну ладно тут может выдать ошибку уже стойка или он не туда пойдет....

но хуже всего что он не выводит Z10 ...и он естественно в деталь центрует до победного )))))

если я в проекте спрута меняю плоскость отхода на второй операции 11 то конечно он выведет Z11... Ну это же фигня...  возиться запоминать что надо поменять плоскость....

 

И вот задумался о том чтобы один раз при первом перемещении принудительно выводить и X и Y и в следующем кадре выводить Z ...

 

 

уффф... вот это я что-то расписался на ночь глядя...!!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, ququshka сказал:

а в переходе без смены инструмента координаты перемещений всегда дублированы

Если так, то ты, возможно, прав. Нужно все это в генераторе проделать, а то сплошная теория

 

17 минут назад, BaZuZu сказал:

Вот такой постбилдер... с NaXom как то попроще было.... или я просто не помню как там начинал с азов ))))

обычно начинают не с постпроцессора, его получают готовым.... В любом случае скиньте в личку пост, которым вы пользуетесь, подправим, дело 3 минут
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SNick сказал:

 

Если так, то ты, возможно, прав. Нужно все это в генераторе проделать, а то сплошная теория

 

обычно начинают не с постпроцессора, его получают готовым.... В любом случае скиньте в личку пост, которым вы пользуетесь, подправим, дело 3 минут
 

Завтра скину... Но смысл ни в том чтобы просто исправить... Хочется самому разобраться Что за что отвечает....

Ну понятно что постпроцессор берем готовый и под себя его делаем или генерируем любой если есть такая возможность и так же под себя его правим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BaZuZu сказал:

Хочется самому разобраться Что за что отвечает.

Понял. Ну тогда будем править с комментариями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SNick сказал:

Понял. Ну тогда будем править с комментариями

 

Хорошо ;) А потом можно будет некоторые скриншоты выложить в этой ветке... Думаю многим будет интересно... Особенно новичкам. Завтра как будет возможность в личку скину пост.

 

А какой спрут у вас ? У нас десятка стоит и пост под десятку... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BaZuZu сказал:

А какой спрут у вас ? У нас десятка стоит и пост под десятку... 

Без проблем десятка так десятка

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BaZuZu  а что книжки по постпроцессору нет? в PDF формате. Руководство пользователя Генератор постпроцессоров называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ninja сказал:

@BaZuZu  а что книжки по постпроцессору нет? в PDF формате. Руководство пользователя Генератор постпроцессоров называется.

Да где то есть... Ну там как всегда все общими словами... 

А что то конкретное можно и спросить... форум часто выручает... Можно много мнений услышать... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...