Перейти к публикации

Расчет на удельную прочность Рамы Мотоцикла


Николай Филин

Рекомендованные сообщения

Николай Филин
3 часа назад, soklakov сказал:

*10^-3

Тогда это перемещение в милиметрах?

 

Изменено пользователем Николай Филин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Николай Филин сказал:

Тогда это длина в милиметрах?

Нет. Это безразмерная величина. Но жутко интересно, откуда берется "тогда"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Филин
3 минуты назад, soklakov сказал:

Нет. Это безразмерная величина. Но жутко интересно, откуда берется "тогда"?

Пределом текучести называют механическую характеристику материала, характеризующую напряжение, при котором деформации продолжают расти без увеличения нагрузки. Обозначение σт.

Единица измерения – Паскаль [Па] либо кратные [МПа].

Это важный параметр, с помощью которого рассчитываются допустимые напряжения для пластичных материалов.

После прохождения предела текучести в металле образца начинают происходить необратимые изменения, перестраивается кристаллическая решетка металла, появляются значительные пластические деформации. При этом металл самоупрочняется, об этом говорит то, что после площадки текучести деформации растут при возрастающем значении растягивающей силы.

Часто для данной механической характеристики дают формулировку «напряжение, при котором начинает развиваться пластическая деформация»[1], не делая разницы с пределом упругости. В реальности значения предела текучести выше, чем предел упругости, примерно на 5%.[2]

σт=Fт/S0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Николай Филин сказал:

Пределом текучести называют

Николай, что Вы имеете в виду, когда на комментарий, что пластическая деформация это безразмерная величина, приводите определение предела текучести?

Задайте вопрос какой-то, или еще каких-то слов от себя добавьте. Иначе непонятно, о чем речь?

Это объяснение, откуда взялись миллиметры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Филин
21 минуту назад, Николай Филин сказал:

осле прохождения предела текучести в металле образца начинают происходить необратимые изменения, перестраивается кристаллическая решетка металла, появляются значительные пластические деформации.

Пластическая деформация выход после прохожления предела текучести.

22 минуты назад, Николай Филин сказал:

Но жутко интересно, откуда берется "тогда"?

Я лишь процетировал Ваш вопрос.

Если эта информация не нужна, я прошу пропустить ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай Филин сказал:

Я лишь процетировал Ваш вопрос.

Если Вы уловили, что пластическая деформация  все-таки безразмерная, то ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Филин
6 минут назад, soklakov сказал:

Если Вы уловили, что пластическая деформация  все-таки безразмерная, то ок.

Если эта величина безразмерная, что она может показать нам в анализе результатов, и как можно ее использовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай Филин сказал:

Если эта величина безразмерная, что она может показать нам в анализе результатов, и как можно ее использовать?

А если она размерная, то Вам всё понятно?  И что она может показать и как её использовать?

 

Вы чуть выше привели определение пластической деформации. Оно верное. Отсюда можно извлекать возможные применения. Их много.

Но Вы странно ставите вопрос. Судя по всему, из-за нехватки курса сопромата. Объяснять всю механику через форум, боюсь, мало кто решится.

 

Задача начинается не с того, чтобы запихнуть куда-нибудь имеющиеся результаты, а с определения нагрузок. Далее под этими нагрузками возникают деформации. Они могут быть упругими, а могут быть пластическими. Пластическими - то есть упругие оказались настолько большими, что стали необратимыми - пластическими. (правда, они разделены на два отдельных тензора внутри программы, но Вам это вряд ли сейчас актуально).

 

КАК это можно использовать? Ну, например, задавшись критерием допускаемых пластических деформаций 0,02% выдавать вердикт для конструкции. Это не то, что вам нужно, но так можно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Филин

Доброй день.

Есть у меня пару вопросов связынных с проведенным анализом.

Как можно связать эластическую и пластическую деформацию с эксплуатационным сром службы рамы транспартного средства?

Как связать Stress (VonMises, Max) который мы получаем при расчете и сроком эксплуатации транспортного средства?

Насколько опасна пластическая деформация?

Тоесть мы получили данные о значении стресса на нашей раме, как проанализировать их, на что стоит обратить внимание?

Если можно простым языком, буду вам благодарен. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Николай Филин сказал:

Как можно связать эластическую и пластическую деформацию с эксплуатационным сром службы рамы транспартного средства?

Пластика  - плохо. Маленький срок эксплуатации. Понятие усталости, все дела. Если не ошибаюсь у Воробьева (Сопротивление усталости элементов конструкций) не плохо все описано по усталости.
В авиации пластика при стат испытаниях не допускается при эксплуатационных нагрузках. В расчетных требуется выполнения правило скольки-то-там секунд(от 5-15) - если конструкция не ломатеся - Ол Гуд. 

Рама мотоцикла - достаточно сложные режимы нагрузки. В вашем случае нужно проанализировать НДС и по ним уже считать усталость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Филин
2 часа назад, ALF007 сказал:

В вашем случае нужно проанализировать НДС и по ним уже считать усталость.

Можете написать как проводится данный анализ? Если есть небольшой пример будет нагляднее. Я работаю в среде HyperMesh, считаю в MSC Nastran.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Николай Филин сказал:

Можете написать как проводится данный анализ? Если есть небольшой пример будет нагляднее. Я работаю в среде HyperMesh, считаю в MSC Nastran.

В общем случае:

1) определяется средние и амплитудные напряжения;

2) находится элемент с максимальными растягивающими(!) напряжениями из компбинаций средних и амплитудных;

3) по кривым определяется срок кол-во безопасных циклов нагружения. Сравнивается с необходимыми.

Это сопромат. Не все НУЖНО считать в пакетах. Полистайте книжечку, которую я указал выше. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Филин
28 минут назад, ALF007 сказал:

Это сопромат. Не все НУЖНО считать в пакетах.

В этом все и дело нам все нужно сделать в среде HyperWorks-Nastran. С подобными задачами я сталкиваюсь первый раз, ввиду этого у меня очень мало знание.

30 минут назад, ALF007 сказал:

1) определяется средние и амплитудные напряжения;

2) находится элемент с максимальными растягивающими(!) напряжениями из компбинаций средних и амплитудных;

Если можно привести пример и номер солвера каким можно провести данный расчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статического расчета на предельные нагрузки средние и амплитудные напряжения не выудить. Там совсем другие расчетные случаи, с Brake/Bump Load к ресурсу подступаться нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2017 в 16:00, Николай Филин сказал:

В этом все и дело нам все нужно сделать в среде HyperWorks-Nastran.

Тогда не могу Вам помочь. 
 

 

21 час назад, JAR сказал:

предельные нагрузки

+1. Прошу прощения не заметил 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...