Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

1. Зачем лодку распилили? Оставляйте целой, просто пусть наполовину торчит в области.

2. Почему центр вращения над палубой находится? Совместите с Центром инерции.

3. Зачем решать задачу в прямой постановке, а не обращенной?

4. КФЛ =1, нормально. А вот МАК шаг можно вначале пожать, чтобы при КФЛ=1 шаг интегрирования большим не получился.

5. В Гидростатике задана нулевая плотность. Поменяйте на 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 минуту назад, a_schelyaev сказал:

1. Зачем лодку распилили? Оставляйте целой, просто пусть наполовину торчит в области.

2. Почему центр вращения над палубой находится? Совместите с Центром инерции.

3. Зачем решать задачу в прямой постановке, а не обращенной?

4. КФЛ =1, нормально. А вот МАК шаг можно вначале пожать, чтобы при КФЛ=1 шаг интегрирования большим не получился.

5. В Гидростатике задана нулевая плотность. Поменяйте на 1.

1 Мне не удалось устранить ошибку: пересечение тела с расчетной областью. Поэтому и распилил и сдвинул на 0.0000....1.

2 Потому что это кусочек лодки по высоте. Примерно половина. Сравните с оригиналом раньше.

3 Мне так нравится.

4 Да, я не изменил в выложенном файле. Было 0.1. Оказалось надо меньше.

5 Менял

 

Пока полет нормальный:

555.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность воздуха в гидростатике = 1, шаг = 0.001 . 

Результат прежний: упираемся в стенку, лобовой удар, а от шага только место меняется.

00301.png

А Вы, Александр, освежили память? Что у Вас получилось?

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в моей жизни такой случай, 25 лет в прошлом: интересовался я тогда дармовой энергетикой и перелопатил весь интернет и Закон сохранения энергии, и нашел. Один Московский математик-физик, Философ технических наук, потрошил правительство РФ на бабки и предлагал свой ГТД на воздухе, которому нужен был только первый импульс воздуха из пушки, а далее ГТД работал от переизбытка мощности и мог тянуть нагрузку. Я попросил, как потенциальный спонсор, изложить физический алгоритм и все на формулах. Получил махом, в этот же день. Посмотрел, попил чай и нашел место сокрытия - лохаТрон. Товарищ скрыл потери от правительства на клапанах и перепускных включительно, о чем ему и ответил сразу. Ответа не последовало, но то был лохаТрон.

К чему я: мы должны, Александр, до конца разобраться в свободной поверхности и в возможности видеть правдивый результат. Надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока времени нет. Как окошко появится, то в третьей версии сделаю.

Сила у нас в Ньютонах. Насчет скорости вопрос не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a_schelyaev сказал:

Пока времени нет. Как окошко появится, то в третьей версии сделаю.

Сила у нас в Ньютонах. Насчет скорости вопрос не понял.

Вопрос в скорости: она неявная. При той, что задаю, должен быть глиссирующий режим, а получаю переходной и нет отрыва воды от транца. Т.е. картинка нереальная. Тоже самое и по Ньютону, а вот в установке скорости по граничному условию все совпадает.

Меня не интересует третья версия. Меня интересует возможность получить правдивую картинку в 2.5.4. и уверен, не только меня одного. Я не встретил анимации во FV 2.5.4. , в Интернете, с реальной картинкой. Только муляж, который опытным глазом вычисляется сразу. Давайте разберемся без привлечения 3.

Спасибо за участие, но от меня ждут картинку анимации или я и FV 2 будет опозорен в глазах публики о катерах и яхтах в Интернете. Я за то, что поверил во FV 2.5.4.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот что Александр я хочу Вам сказать: если хотите узнать правду о третьей версии FV в разных областях Науки и жизни, пожалуйста, я всегда готов убить свободное время за ним и за миской пельменей медвежьих. То, что мне показали здесь и не здесь из третьей серии: брехня и муляж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Кровососс сказал:

Вопрос в скорости: она неявная. При той, что задаю, должен быть глиссирующий режим, а получаю переходной и нет отрыва воды от транца. Т.е. картинка нереальная. Тоже самое и по Ньютону, а вот в установке скорости по граничному условию все совпадает.

Меня не интересует третья версия. Меня интересует возможность получить правдивую картинку в 2.5.4. и уверен, не только меня одного. Я не встретил анимации во FV 2.5.4. , в Интернете, с реальной картинкой. Только муляж, который опытным глазом вычисляется сразу. Давайте разберемся без привлечения 3.

Спасибо за участие, но от меня ждут картинку анимации или я и FV 2 будет опозорен в глазах публики о катерах и яхтах в Интернете. Я за то, что поверил во FV 2.5.4.

Если мне склероз не изменяет, то при включенном третьем члене уравнения (гидросила), первый член (начальная скорость) работает как называется - как Начальная скорость. Т.е. с этой скоростью тело начинает движение в среде, а потом в дело вступает сопротивление и скорость снижается до величины, позволяемой сопротивлением среды.

 

У вас задано 5 м/с начального импульса для массы 200 кг. Вы в реальности как планируете это реализовать в воде и что ожидаете?

Вы поймите меня правильно, во второй версии у нас много кто считал корпуса и на глиссировании и с транцем в том числе и с реданом. Проблем я не припомню, т.к. нас бы сразу табуретками закидали - это промышленность, где время и деньги, а не спор на форуме. Поэтому я буду разбираться в третьей версии и с нормальной постановкой задачи. Вы же мне дали вариант, где корпус вообще в воду утоплен в начальном положении. И что дальше?

Соберитесь уже.

20 минут назад, Кровососс сказал:

Да, вот что Александр я хочу Вам сказать: если хотите узнать правду о третьей версии FV в разных областях Науки и жизни, пожалуйста, я всегда готов убить свободное время за ним и за миской пельменей медвежьих. То, что мне показали здесь и не здесь из третьей серии: брехня и муляж.

За вас уже все сделали и позаботились. Тимошенко (автор Фришипа) в Николаеве в свое время во второй версии прогнал кучу корпусов и сравнил результаты с эмпирическими проектными методами - все легло рядом, практически один в один.

А народ в Николаеве принципиальный и упертый - черта такая национальная южная у них есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, я знаком со многими Профессорами и Доцентами, которые знакомы с микроскопами и лупами.  Многие из них суеверны есть и безбожники, многие поменяли свое отношение к своим же трудам, когда посмотрели с другого ракурса и выйдя с кабинетов. Этому подтверждение: нет правильных лодок и обводов верных в производстве. Есть только догадки и причиной тому: алкоголь и бездарность. Единственный, кто творил чудеса - Алексеев и крылья его тому доказательство. Тому доказательство, когда Вас еще не было, как математика, лодки от СССР  времен, но не все, а лишь одна, а теперь ее остатки. Так о чем Вы мне здесь рассказать хотите. У меня часть мира от всего Мира советы берет по обводам, но я легких не даю, от того их и не видно, а многие или некоторые с другой стороны Планеты бороздят.:smile:  

Рекорды тоже только в одиночку ставить приходится и только на своих обводах, а почему.... Правильно, потому что не пользуюсь Фришипом.

Тимошенко позаботился, но не до конца и оставил массу проблем и недочетов. Я занимался реальными макетами и понимаю о чем говорю и о реданах включительно. Сегодня, не буду по его трудам проектировать себе лодку.

У меня, кое что и скорее случайно, загнало прогу в русло похожего и правильного расчета: сперва адаптировал по давлению, затем по параллелепипеду, затем по всему объему, а затем все удалил и назначил вновь по параллелепипеду без переменной. Только так и ни как в чистом виде. Буду смотреть конкретно, ПРИЧИНУ, но след от предыдущей Адаптации вижу, которой, как бы , нет в настройке.

 

777.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже мне теперь не до позора и надо все повторить с чистого листа и проверить повторяемость, и наконец, народ увидит хоть одну правдивую Анимацию во FV 254. Или я не прав? Покажите... в Интернете или с папки достаньте. 

00080.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет будущего у Великого Государство, если не было прошлого. Этот, не великий продукт и всего лишь микро-выкидыш на фоне других и мощных программ, да к тому же старый. Но я не хотел бы вдруг понять, что жил не правильно.

Продолжение будет.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После остановки решения, детально осмотрел файл. Прихожу к выводу, пока: случайное стечение многих обстоятельств, приведших к относительно правильной визуализации на конкретном отрезке = 10 шагов. При изменении детализации расчета или шага, судно будет ввергнуто в круговорот и водоворот. Не хотелось бы и буду ночью проверять. Неужели позор, все таки и не величие...:smile:

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Многие знания - многие печали.

Да, Александр. Причиной всех бед оказалось неполное удаление или накопление в реестре программы удаленных фильтров, времени и т.д. Поэтому я и видел удаленные Адаптации в новом расчете, поэтому и лодка упиралась в стену, как бы, в том месте, где была ошибочная по времени установка в предыдущем расчете или вчера... Все это дерьмо накапливалось и вводило в заблуждение и расчет и меня самого. Проверил на двух версиях и все тоже - одно. Может в этом и мой ПК виноват, где-то хранящий все предыдущие шаги и перемешивающий в кучу, а может и нет.

При задании расчета с чистого листа - (новая геометрия и новый фильтр), все накопления исчезают и нет подводной лодки, и нету самолета... Поэтому, я склонен не винить свой ПК. Не виноватый он, а может и он. На втором попробую. Главное, теперь можно творить и будем творить. Секрет раскрыт.

24 минуты назад, Kikokaks сказал:

тюбик с зубной пастой

 

Уважаемый, спасибо, но это как раз то, о чем я и говорил: МУЛЯЖ. Если делаете, так делайте тело свободным не только по курсу движения. Задавайте и по вертикали и вращение по оси центра масс. Тогда будет похоже на реально, а так это МУЛЯЖ. Этого дерьма в Инете я насмотрелся и хохочу сейчас.:smile: 

Покажу как надо...

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реестр тут не причем. Все хранится в файле.

Странно.

23 минуты назад, Kikokaks сказал:

тюбик с зубной пастой

1.gif

Видимо сетка неправильно задана. Нужно ручками в уровне воды по вертикали сетку сгустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a_schelyaev сказал:

Реестр тут не причем. Все хранится в файле.

Странно.

Видимо сетка неправильно задана. Нужно ручками в уровне воды по вертикали сетку сгустить.

Нет, Саша, здесь все неправильно и это в утиль. Муляж это. Вот тебе и опыт, вот тебе и знание....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кровососс сказал:

Нет, Саша, здесь все неправильно и это в утиль. Муляж это. Вот тебе и опыт, вот тебе и знание....

У нас уже посчитанная серия заложена вспомогательных судов и плавает. Это к вопросу об утиле.

А Тимошенко в Николаеве, во-первых, не мальчик с улицы, во-вторых он там не один расчетами занимается и, в-третьих, они по договорам работают с отраслью.

Я очень ценю ваше желание получить для второй версии методику, но могу лишь в рамках шаблона расчета третьей версии ваш корпус запустить на 5 м/с, в том числе на мелководье.

И жду экспериментальные данные посмотреть. Просто сравнивать с послюнявленным пальцем на ветру я не буду.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, a_schelyaev сказал:

У нас уже посчитанная серия заложена вспомогательных судов и плавает. Это к вопросу об утиле.

А Тимошенко в Николаеве, во-первых, не мальчик с улицы, во-вторых он там не один расчетами занимается и, в-третьих, они по договорам работают с отраслью.

Я очень ценю ваше желание получить для второй версии методику, но могу лишь в рамках шаблона расчета третьей версии ваш корпус запустить на 5 м/с, в том числе на мелководье.

И жду экспериментальные данные посмотреть. Просто сравнивать с послюнявленным пальцем на ветру я не буду.

Ну, не моя вина в глюках проги. Сам разберусь..., без благодарностей :smile: Что и доказываю. Анимация будет.

00085.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
    • Gorich
      Я вот не совсем понял где и что смотреть...а руководство по эксплуатации от станка ну так сказать такое себе...там какие то совсем основы... нашел там типо какой то общий сброс...это не сможет помочь?)
×
×
  • Создать...