Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, Kikokaks сказал:

лодка утонула на 36-й итерации....

Спасибо. Попробуйте поработать с моментом инерции, как бы это не лодка, а фигура шар!!!:smile: Я не могу въехать, хотя пользуюсь несколькими формулами, философское значение нада или не нада. Саша должен вмешаться и дать формулу для лодки, раз завели в расчет момент инерции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С нолями в моментах инерции расчет идет всегда, как по линейке - только прямо. Никогда не рушится расчет и все заканчивается...

Склонен считать: момент инерции виновен в разрушении расчета. Остается определить, куда вписывать и что будет правильным. 

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое где подправил ваш последние настройки, у меня получилось так (см. гифку)

5.gif

Я ГУ немного подправил + начальное положение лодки сделал чуть выше на одну или две десятых, думаю в этом дело.

Густое сгущение - сгусток.z01

Густое сгущение - сгусток.z02

Густое сгущение - сгусток.z03

Густое сгущение - сгусток.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kikokaks сказал:

Кое где подправил ваш последние настройки, у меня получилось так (см. гифку)

Я ГУ немного подправил + начальное положение лодки сделал чуть выше на одну или две десятых, думаю в этом дело.

Густое сгущение - сгусток.z01

Густое сгущение - сгусток.z02

Густое сгущение - сгусток.z03

Густое сгущение - сгусток.zip

 Ну, у меня тоже всегда получалось и тоже после поправок, а при переходе на другие скорости и массы лодки, все снова рушилось. Это ведь дело такое: Восток - дело тонкое! Без стабильности расчета в диапазоне, просто необходимо быть специалистом во всем, чтобы видеть, где ложь, а где правда.

 Хочется ввести данные лодки, засоленность и температуру воды над моим уровнем моря и нажать старт, и ждать ответ. Очень хочется, совершенно не зная Закон Архимеда и состав молекул.:smile:

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего как маленькие? Момент инерции нужен если есть вращательное движение. Чтобы его задать берете вашу сборку и оттуда дергаете момент инерции.

Представляю ваши лица!

Берете габарит вашего корпуса (кирпич) и зная его массу и объем задаете соответствующую плотность. Для кирпича определяете моменты инерции и их задаете. В первом приближении этого получается достаточно.

 

По сетке вам нужно вручную по вертикали сделать максимальную детализация Начальной сетки в районе уровня воды, чтобы это были плоские элементы. Как я уже выше писал VoF бегает в пределах размера ячейки и весь градиент сидит в ячейке. Сделайте ему сеткой градиент полинейнее по вертикали. По горизонтали задавайте как задавали - квадраты на виде сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Ну чего как маленькие? Момент инерции нужен если есть вращательное движение. Чтобы его задать берете вашу сборку и оттуда дергаете момент инерции.

Представляю ваши лица!

Берете габарит вашего корпуса (кирпич) и зная его массу и объем задаете соответствующую плотность. Для кирпича определяете моменты инерции и их задаете. В первом приближении этого получается достаточно.

Так и делаю. Бывает по разному, т.е. по другому и более точно. Не всегда выручает.

По сетке вам нужно вручную по вертикали сделать максимальную детализация Начальной сетки в районе уровня воды, чтобы это были плоские элементы. Как я уже выше писал VoF бегает в пределах размера ячейки и весь градиент сидит в ячейке. Сделайте ему сеткой градиент полинейнее по вертикали. По горизонтали задавайте как задавали - квадраты на виде сверху.

Это интересно. В оставшееся время...., буду пробовать. До генерального проекта всего неделя с небольшим. Надо избавиться от проблем.

 

4 минуты назад, Kikokaks сказал:

Интересно а лодка утонет в покое?

Бывало тонула, еще до покоя. Бывало и нет.:smile:

 Я же приводил пример, как успокаивал лодку, дожидаясь равновесия всех сил и только потом начинал расчет. Все рухнуло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Кровососс сказал:

Я же приводил пример, как успокаивал лодку, дожидаясь равновесия всех сил и только потом начинал расчет. Все рухнуло. 

Поидее лодка не должна тонуть в покое... Может геометрия лодки не правильная? Центр масс не там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kikokaks сказал:

Поидее лодка не должна тонуть в покое... Может геометрия лодки не правильная? Центр масс не там?

А зачем ждать в состоянии покоя, да и близкие стенки его не дадут в идеале получить. Будет качать и качать пару месяцев, на пк для дома...:smile:

Центр масс не константа. Особенно в реальной жизни на воде или в лодке.:smile:

Суть предложения Александра:

 

Суть.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.gif

Чуть чуть с высоты упала она. Скорости движения нет. Дно мешало утонуть нормально. 8 секунд симуляции.  Думаю что в реальности она утонула бы с таким центром масс быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Кровососс сказал:

А зачем ждать в состоянии покоя, да и близкие стенки его не дадут в идеале получить. Будет качать и качать пару месяцев, на пк для дома...:smile:

Центр масс не константа. Особенно в реальной жизни на воде или в лодке.:smile:

Суть предложения Александра:

 

Суть.png

В верхнюю сторону тоже накиньте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но сначала только внизу: интересна зависимость...

Поехали: на Итерации 39 раньше падало.

 

777.png

7777.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да: картинка много качественнее:

 

777777.png

38 минут назад, Kikokaks сказал:

Чуть чуть с высоты упала она. Скорости движения нет. Дно мешало утонуть нормально. 8 секунд симуляции.  Думаю что в реальности она утонула бы с таким центром масс быстрее.

Это надо сколько выпить, чтобы так загрузиться и уснуть...:smile: А если бы я дно не нарисовал..., как стенка?,..нет спасенья, нет.

 

 

Тонуть начинает...:sad:

 

666.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду равновесие всех сил. Пусть устаканится. Центр тяжести (масс) я умышленно сдвинул назад...., умышленно. Это срез лодки по высоте и топить не сможет в реале. Лодка более чем в два раза выше по бортам. Именно такой центр в реале и приходится удерживать, чтобы экономно ехать.

 

333.png

 

Борт и днище без палубы.jpg

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас с размерами все в порядке? У нас все в метрах. По координатам сеточных линий и по координатам центров плоскостей проверьте.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a_schelyaev сказал:

У вас с размерами все в порядке? У нас все в метрах. По координатам сеточных линий и по координатам центров плоскостей проверьте.

Масштаб 1:1. Все в метрах. Пробуем новую версию, с предварительным успокоением. Старт:

 

output.png

 

output.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонет. Надо сменить начальную сетку и все сместить в разные стороны!!! Склонен считать виновной на 99,9% поверхность. Фасетки запутались и расчет из них выйти не может. Не всегда, но в какой-то позе тела не может. Иногда адаптация тела до 1 -го помогает, но тормозит капитально. Куда не глянь, все может помочь, а значит она - поверхность дрянь. Хотя, кубы и параллелепипеды тоже тонули, в чистом виде. Исчезну на недельку. Пока.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустил на ночь расчет с новой лодочкой: весила в .stl 400 Кб., а теперь 5 МГб. Итерацию 39 проскочили и лодочка карабкается носом вверх - хороший признак. Расчет идет нормально. Теперь ждать до Итерации 500 и все рухнет или все пройдет успешно. :smile: Последний шанс..., он всегда последний.:worthy:

 

3333.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайняя мера, истина::g:

 

 

output.png

111.png

 

output.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...